Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
21 июля 2008 |
13:46 выводы |
много разных, но самые существенные следующие: - персонаж "мрачный негодяй" может стать персонажем "молчаливым героем" просто от скуки и безыходности, но тогда уже негодяйские мотивации совершенно забываются (разграбили арсенал, забрали оружие, забыли про сейф) - для того, чтобы поиск кладов (и денег вообще) происходил с должным азартом обязательно нужно иметь планы насчет того, куда немедленно потратить хотя бы часть предполагаемой прибыли. - чтобы вестерн был вестерном (а не просто отрывком из жизни дикого запада) обязательно должна быть сильная власть - допустим шериф с достаточным количеством помошников, и достаточной суммой денег (чтобы хотя бы оплатить вонтедов) - ну и конечно игре постоянно нужен мастер (даже без разницы, играющий или нет) с набором решений как в случае чего подтолкнуть игру. |
Комментарии [2] |
Написал Авари - 21:49 21 июля 2008 |
Ты знаешь, сколько бабла было в сундуке в форте? Так я скажу. Хватило бы, чтобы скупить всех и всё с потрохами ![]() |
Написал Декстер - 03:27 24 июля 2008 |
ага, читаем загруз: золото было отправлено в город ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |