Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
21 июля 2008
 13:46   выводы
много разных, но самые существенные следующие:

- персонаж "мрачный негодяй" может стать персонажем "молчаливым героем" просто от скуки и безыходности, но тогда уже негодяйские мотивации совершенно забываются (разграбили арсенал, забрали оружие, забыли про сейф)
- для того, чтобы поиск кладов (и денег вообще) происходил с должным азартом обязательно нужно иметь планы насчет того, куда немедленно потратить хотя бы часть предполагаемой прибыли.
- чтобы вестерн был вестерном (а не просто отрывком из жизни дикого запада) обязательно должна быть сильная власть - допустим шериф с достаточным количеством помошников, и достаточной суммой денег (чтобы хотя бы оплатить вонтедов)
- ну и конечно игре постоянно нужен мастер (даже без разницы, играющий или нет) с набором решений как в случае чего подтолкнуть игру.

Комментарии [2]

Написал Авари - 21:49 21 июля 2008
Ты знаешь, сколько бабла было в сундуке в форте? Так я скажу.
Хватило бы, чтобы скупить всех и всё с потрохами smile.gif

Написал Декстер - 03:27 24 июля 2008
ага, читаем загруз: золото было отправлено в город smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft