Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Ворон -> Журнал Воронецкого Максима Евгеньевича. |
28 августа 2004 |
03:25 О выражениях... |
"Если мой парень не знает - это не измена" © Знакомая "Вы знает, турки размножаются не так, как мы" © Министр образования РБ |
Комментарии [18] |
Написал Morion - 00:45 07 сентября 2004 | ||||||
Сука твоя знакомая |
||||||
Написал Ворон - 13:03 07 сентября 2004 | ||||||
Алексей, с чего бы такие резкие высказывания? |
||||||
Написал Morion - 13:35 07 сентября 2004 | ||||||
Честно? Ни с чего. Я долго не принимал эту позицию... потом принял года три назад. И вряд ли поменяю её снова. |
||||||
Написал Ларош - 21:45 07 сентября 2004 | ||||||
В общем, я эту позицию принял с самого начала ![]() |
||||||
Написал Polyn Time - 23:11 07 сентября 2004 | ||||||
Два совершенно идиотских термина: 1) "измена"; 2) "чей-то парень(девушка)". 1) Измена есть тогда, когда есть какие-то данные гарантии: клятвы, обещания и пр. 2) Принадлежность кого-то кому-то сомнительна ровно до тех пор, пока эти гарантии не были утверждены и оформлены в виде, удовлетворяющем обе стороны Если гарантии имели место быть и были так или иначе закреплены, то знакомая таки да, она самая. |
||||||
Написал Madre - 23:52 07 сентября 2004 | ||||||
Изменить можно только любимому человеку, все остальное - просто ложь. |
||||||
Написал Ars - 09:06 08 сентября 2004 | ||||||
Polyn Time Когда парень и девушка начинают встречаться, то подобного рода "гарантии" вовсе не надо утверждать и оформлять - они предполагаются принятыми "по умолчанию", а иначе зачем строить какие-то отношения? По моему мнению, необходимость в фиксации таковых "гарантий" свидетельствует о некоторой моральной ущербности. К тому же, как подсказывает мне мой жизненный опыт и здравый смысл, если кто-либо изменяет, то он/она делает это вне зависимости от того, были ли оформлены какие-то "гарантии", либо нет. Бесчестный человек остается таковым даже тогда, когда раздает обещания. |
||||||
Написал Johnny B. Goode - 10:07 08 сентября 2004 | ||||||
Есть мнение, что никто никому ничего не должен. Просто когда ты формируешь какие-то отношения с любым человеком, ты волен взять на себя определённые обязательства - молча и не требуя ничего взамен. А волен и не брать. Так, если с точки зрения твоей персональной нравстенности спать с двумя женщинами - это плохо, то это твоё обязательство перед собой же. И ответственность тоже только перед собой. Но требовать выполнения аналогичного обязательства от девушки, коли она не принимает его на себя добровольно и молча - имхо, совершенно собственническое отношение к человеку и верх глупости. Отсюда вывод - давайте не будем формализовывать различную персональную нравственность различных людей, да? И считать кого-либо "сукой" оттого, что её представление о нравственности отличается от вашего, если отличается, конечно. И тем более не будем этого делать, если ваши представления о нравственности соответствуют таковым у партнёра - в этом случае он успешно себя съест с говном самостоятельно. Джонни, я немного слэшку подправил.. |
||||||
Написал Miriam - 12:21 08 сентября 2004 | ||||||
Johnny B. Goode респект. + Очень неприятно, когда человек сам (добровольно и без дополнительных подергиваний за язык) принимает на себя какие-то обязательства, а потом обвиняет тебя в том, что принял эти самые обязательства . |
||||||
Написал Ars - 15:33 08 сентября 2004 | ||||||
Johnny B. Goode Не могу согласиться. Если не вдаваться во все тонкости человеческих отношений, а вернуться к тезису "если мой парень не знает - это не измена", то следование данному тезису является свидетельством отсутствия совести. А по поводу представлений о нравственности... Да, некоторые люди считают нравственным одно, некоторые люди считают нравственным другое. В то же время есть некоторый "базис нравственности" - набор некоторых понятий о том, что хорошо, а что плохо. Например "воровать - плохо". Если человек ворует и не считает воровство безнравственным поступком, то это не меняет того факта, что он - вор. Miriam Согласен, неприятно. Но ситуация, когда после "встречи на одну ночь" кто-то ожидает серьезных отношений - это одно, а когда "серьезные отношения, но кто-то изменяет" - это совсем другое. |
||||||
Написал Helja - 15:33 08 сентября 2004 | ||||||
Johnny B. Goode
Угу. Мой принцип по жизни. Исключения: родители и я сама. Miriam Тоже совершенно согласна. Потому всячески стараюсь избегать давать какие бы то ни было обещания, за исключением ну совсем уж крайних случаев. Причина, собственно, изложена выше. С третьей стороны:
...вполне возможно. Никто своего мнения иметь по какому-либо поводу не запрещает. |
||||||
Написал Johnny B. Goode - 15:47 08 сентября 2004 | ||||||
Арс: А я не утверждаю исходного тезиса. Я сказал только то, что сказал. Но не вижу смысла обсуждать здесь слова(!). Вот, ты говоришь, "измена" - а что такое эта твоя измена? Для всех и для каждого? Если честно, то пускай что-то, что я делаю в жизни называется хоть тирьямпампацией - если у меня от этого совесть не болит, значит всё олрайт. И никаких измен. Изменить можно, как я уже сказал, только персональным обязательствам. Внутренним. Но жрать за это кого-то с говном нет смысла - сам это сделает. А если нет обязательств, принятых внутренне, но только внешние словоформы, то как ты человека не называй - ничего не изменится - потому, что для него это, значит, нормально. Ты говоришь о базисе нравственности - он называется общечеловеческая мораль - но почему она однозначна и неоспорима? Кто может, в конце-концов, её цельно сформулировать? Ольга - как я уже Арсению сказал, назвать-то можно как угодно. Только толку? |
||||||
Написал Miriam - 16:06 08 сентября 2004 | ||||||
Ars О морали и нравственности разговорчик, помнится, был (чтобы не объяснять еще раз, что это и как ![]() ![]() ![]() |
||||||
Написал Helja - 23:53 08 сентября 2004 | ||||||
Толку - ноль, потому как каждый при своём мнении останется, а посему прав будет уже этим. ![]() |
||||||
Написал kyisia - 22:18 09 сентября 2004 | ||||||
![]() ![]() ![]() |
||||||
Написал kyisia - 21:21 10 сентября 2004 | ||||||
Я вот тут все прочитала... Порадовалась разнообразию мнений. А теперь вот что. Почему измена – это плохо? На мой взгляд, потому, что прежде всего она приносит боль другому человеку – которого ты обманываешь. Какие ещё противопоказания? Ну а если человек не знает, то и боли нет. Я при этом не подразумеваю, что надо ловко обстряпывать измены парню направо и налево и всё будет тип-топ. Нет! Нет и нет. Фу, какая бяка... Сама идея измен меня не привлекает. У меня самой в жизни получилось так, что изменила я один раз. И получилось-то как... В наших с любимым человеком взаимоотношениях намечалась громадная прореха. После измены – я не знаю, как – она, похоже, уменьшилась. И даже исчезнет, возможно. Я до сих пор не уверена, что это бы не случилось без измены. Но мне стало лучше, а моему любимому не стало хуже. Следовательно, общий результат положителен. И еще я стараюсь жить, следуя главной мудрости человечества – «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». Потому если мой парень изменит мне - если ему так будет нужно - и об этом никто не узнает, и я... Так на здоровье... ![]() |
||||||
Написал Morion - 17:42 12 сентября 2004 | ||||||
Respect!
?! Зачем мне уважать точку зрения, отличную от моей, если
|
||||||
Написал kyisia - 23:02 30 сентября 2004 | ||||||
![]() Хм, а я с ним рассталась. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |