Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
05 мая 2008
 18:34   Про Камелот
В общем неплохо, но что можно было бы сделать лучше.

На пути к Граалю, было игрой, ближе всего напоминающей Лайонесс 2003 года и, к сожалению, местами не избежал его ошибок. А именно пожалуй все же трудно совместить Белтайн, с его атмосферой волшебной сказки, и игроков, имеющих свои определенные цели, с этим праздником не связанные. Этакая русская рулетка на фоне праздника себя не оправдывает. В Лайонессе игроки стремились пройти мимо фейри и отказаться от даров и в Камелоте были подобные тенденции. Тут мимо не проходили, но на все предложения фейри следовал вежливый отказ игроков. Оно вобщем и правильно, с точки зрения выживания, и с точки зрения ролей - рыцари вполне могли быть рыцарями-монахами но все же как-то не так.

Далее подробней про игровые моменты:
- Ганконер. Зачет. Жаль мало девушек было в команде, для разворота его роли. То есть была только одна и та оказалась слишком прошаренной.
- Дубовик. Зачет
- Клукаран. Зачет
- Фея. Зачет.
- Доби. Зачет.
- Леприкон. Зачет.
- Саксы. Зачет. (Единственное можно сказать, что можно наверное было подраться подольше).
- Леприкон. Зачет.
- КШ (видел издалека, но по тому, что видел - зачет)
- ГУАРАГГЕД АННОН. Вот тут есть вопросы. Во-первых, надо было все-же сделать эпизод не прямо на пути, а где-нибудь на поляне в лесу (пресловутые цивилы, слишком их много было) - это мой промах, во-вторых, наряды все-таки лучше было сделать откровеннее, в-третьих, тут-то и сыграл синдром Лайонесса (не желает рыцарь деву, монах он)
- КЕРГЕРАЙТ не сыграла. Предположительно до подхода к кладбищу должна была создаться атмосфера страха, но по факту единственный кто ее нагнетал, был КШ.
- БАНЬШИ и СЛУА. Баньши была хороша, а вот слуа немного подкачали. Во-первых, сыграл шаблон зомби, а слуа - это твари другого плана, типа как из звонка. Потому были они слишком медленными и шли классической походкой зомби - с вытянутыми руками, что наводило на мысль о том, что от них можно банально бежать. Во-вторых, надо было все-таки как-то их подсветить. В темноте не было видно масок.
- Друид. Зачет (но игроки тут затупили)
- Лэнон ШИ не сыграла
- Бааван ШИ. Зачет.
- Саксы. Оно-то неплохо, но как выяснилось такого рода ночная боевка таит в себе опасность прибить некомбатанта. Что с этим делать, я пока не знаю.
- Явление Грааля. Вот тут незачет. Прежде всего - Mea Culpa. Это мероприятие однозначно требовало репетиции в ночных условиях. Ее, конечно можно было провести уже на месте, до прихода игроков, ресурсов игротехников тут хватало, но увы...
Далее музыка. Еси бы получилось было бы очень хорошо, а так лучше бы ее совсем не было, чем 4 или 5 раз включаться, и замолкать, причем разные песни. Далее сам Грааль. Чашу надо было приклеить к подставке, а не вставлять внутрь, иначе видна была не ваза, а только шар. Фонари оказались недостаточно мощными (и вот это можно было узнать на репетиции) их можно было заменить мощным миккиным диодником, но увы... Наконец, ввиду сильно распустившейся зеленки идти лучше было все-таки не по последнему ярусу, а по второму. Наконец, не нужно было тот самый диодник настойчиво направлять на игроков. Вобщем полный облом. Хотя вроде Ларош Грааль все-таки увидел.

Комментарии [24]

Написал Yadis - 18:50 05 мая 2008
1. Музыку хотели выключить, но надежда она, как известно умирает последней.
2. Грааль подсвечивался и диодником в том числе.
3. Во время репетиций ходили по последнему, как ты сам неоднократно настаивал, поэтому и на игре шли по последнему.
4. Ресурсов не хватало для полноценной репетиции, потому как, когда стемнело все игротехники, участвовавшие в выносе грааля участвовали в других сценах.

Впрочем, если ты действительно считаешь, что мы сделали не все, что можно было сделать в данных технических условиях, тогда извини. Ты действительно выбрал не тех ответственных.

PS. так же хочется заметить, что хотя я и занималась только доставкой вещей на полигон, во всех скриптовых, а не опциональных сценах, игротехи оказались в нужном месте и в нужное время, не смотря на задержку игры в целом.

Написал Razor - 20:04 05 мая 2008
1 sad.gif
2. Если так, то неудачно.
3. Во время репетиций деревья не распустились. Сейчас изменились обстоятельства.
4. Для полноценной репетиции может и не хватало, а для того, чтобы увидеть, как будет смотреться Грааль с другой стороны, достаточно 2х человек - несуна и наблюдателя. В промежуток между 22:00 и 22:30 в лагере были как минимум Микки, Олеся, Матроха.

PS. Обрати внимание на пункты 9 и 12 плана. 85% это хороший результат, но это не 100% которыми можно гордится.

Написал Tirery - 21:05 05 мая 2008
Знаешь, Рэзор, что-то мне очень не нравится твое отношение к игрокам и игротехам...

Написал Razor - 21:09 05 мая 2008
Только после Сезона охоты мне так же хотелось убиться.

Написал Yadis - 21:49 05 мая 2008
По всем пунктам есть, что сказать, но не буду. Поводов для гордости не вижу, потому как никогда не считала, что "мы старались" достаточное оправдание для "не получилось".
Однако, иногда поиски козлов отпущения резко снижают объективность оценки и выглядят просто непорядочно.

Написал H'hah - 21:53 05 мая 2008
На игре не был, но в шоке от произошедшего случая: игрок получил серьезную травму головы... Мастер же, как и вообще многие игроки/игротехи не придали этому значение. Собственно, поэтому здоровье игрока было в серьезной опасности, хотя ему и так был нанесен серьезный удар. Было бы хорошо разобрать эту ситуацию и постараться принять в будущем все возможные меры, чтобы люди не попадали в такие кошмарные ситуации... когда помощи ждать не от кого.
ИМХО, мастер по определению должен нести ответственность за игроков на своем мероприятии.

Написал Zoltan - 22:09 05 мая 2008
QUOTE
многие игроки/игротехи не придали этому значение.


Максимально возможная помощь в полевых условиях была оказана. Но мой взгляд, меня, как и большинство, Мирза не может упрекнуть в безразличии к произошедшему. Никто не был рад тому, что она пострадала, однако не надо преувеличивать значение случившегося, ведь если бы все начали панику, Мирзе уж точно не было бы легче.

Написал H'hah - 22:38 05 мая 2008
При чем здесь паника, когда речь идет о реальной помощи? Почему Тери буквально на себе тащила Мирзу к месту нашей встречи? Никого не нашлось проводить? Они еще и заблудиться успели... хотя не мудрено - ночь была.
Хорошо, я не буду вдоваться в подробности, просто говорю свои мысли исходя из рассказов Тери и Мирзы.

Написал Deya - 22:38 05 мая 2008
QUOTE
Еси бы получилось было бы очень хорошо, а так лучше бы ее совсем не было


Ну значит моя вина..

Написал Razor - 22:41 05 мая 2008
H'hah
не надо тут паникерства, это смешно.
"я в шоке", "серьезная опасность", "серьзная травма", "помощи ждать не от кого","кошмарная ситуация".

Было рассечение. Такая травма, к сожалению, часто встречается на играх. Большой опасности (если нет симптомов сотрясения) в ней нет - это подтвердит любой врач. У меня на голове шрамов от мечей штуки три. Необходимая помощь была оказана, ситуация разобрана.
По поводу ответственности - да, мне очень неприятно, что такое произошло. По возможности я перед игрой предпринял меры против таких случаев - введение системы комбатантов и некомбатантов. К сожалению, этого оказалось недостаточно. Что еще сделать на уровне правил я пока не знаю.

Yadis
Я неоднократно упоминал, как на разборе полетов, так и в теме, так и здесь, что основной козел отпущения - это я сам.


Написал Razor - 22:45 05 мая 2008
H'hah
Когда мы переходили от нашего костра к костру игротехников(это метров 400) , Мирзу спросили, как она себя чувствует. Она ответила, что чувствует недомогание. Тогда Ларош и, кажется, Ульрих повели ее с двух сторон.

Написал Deya - 23:50 05 мая 2008
QUOTE
Никого не нашлось проводить?

да, лажа.

а Мирза просто молодец и очень мужественный человечек. smile.gif)

она имела полное право повести себя иначе. Так что ей ещё спасибо надо сказать.

Написал Razor - 00:02 06 мая 2008
QUOTE
да, лажа

Я похоже не понимаю, и хотел бы прояснить ситуацию. Какой момент имеется в виду?
Мирза получила травму во время атаки саксов. Примерно в 22:50
Она была перевязана и находилась у костра вместе со всеми до 00:15
Потом все вместе мы перешли в лагерь игротехников. Мирзе в этот момент помогали идти Ларош и кто-то из воинов.
Потом Терри заново перевязала ее.
Потом примерно часов до 4 Мирза была в лагере.
Дальше я пошел спать и о событиях не знаю.
Это было после?

Написал Abaddon - 05:50 06 мая 2008
После второй перевязки Мирза и Терри ушли в палатку. Часа через два после этого они уехали.
Что не проводили - лажа, да.
Об их отъезде большая часть народа даже не знала.
Razor кажется, H'hah имеет в виду, что не была организована срочная эвакуация.

Написал H'hah - 08:51 06 мая 2008
Razor, я видел травму Мирзы, я знаю, что говорили в травмопункте. Меня не много смущает тот факт, что ты к этому инциденту так легко относишься и не решился сразу упомянуть в итогах игры (или это опять же, мелочь?).
Согласен с Терри: мне тоже не нравится отношение Рэзора ко многим игрокам на играх.

Написал Yadis - 09:00 06 мая 2008
И все-таки, что с ней? сотрясение есть?

Написал Razor - 10:45 06 мая 2008
H'hah
Про серьезность травмы я писал. Насчет "не решился" - не помню чтобы в итогах игр такие вопросы упоминались, хотя сама подобная травма - частое явление.
Про отношение - спасибо, твое мнение учтено. Как и способ его выражения.

Написал H'hah - 11:32 06 мая 2008
Я не против и лично встретиться, если ты хочешь некоторые моменты оговорить лично. Или как это должно было произойти? =)
Для себя я все уяснил. Если есть желание, Рэзор, мне всегда можно позвонить и поговорить лично smile.gif

Написал Tirery - 15:28 06 мая 2008
QUOTE
У меня на голове шрамов от мечей штуки три.

Давай не будем сравнивать здорового взрослого мужчину и девушку, а?

QUOTE
Когда мы переходили от нашего костра к костру игротехников (это метров 400) , Мирзу спросили, как она себя чувствует. Она ответила, что чувствует недомогание.

Рэзор, я там все же была. Мирза говорила, что ей плохо и хочет отдохнуть. Она с трудом стояла на ногах. На мое предложение поскорее отвести ее в лагерь, ты ответил: "леди должна идти дальше". Если ты не хотел прекращать игру, то стоило подумать, как аккуратно обыграть ее выход из игры.

QUOTE
Она была перевязана и находилась у костра вместе со всеми до 00:15

Мирза была перевязана в полевых условиях без предварительной обработки раны. Как сказала Иштар, лежала она просто на плаще на земле. Кроме разбитой головы, учитывая ослабленность всего организма от потери крови, у нее еще была угроза заболеть. Но тут укорить ребят нельзя – в тех условиях они сделали все что могли.
Ты, как мастер, ДОЛЖЕН БЫЛ в первую очередь задуматься об ее эвакуации. Как минимум, в мастерский лагерь, где ей оказали бы более серьезную помощь и дали отдохнуть.
Если, как ты говоришь, ранение было не серьезное, хочется спросить у тебя хорошо ли ты рассмотрел рану? Уже промыв рану в Минске, мы поняли, что Мирзу срочно надо везти в больницу, т.к. ранение более серьезное, чем предполагали. Еще по дороге она несколько раз теряла сознание.
На данный момент Мирзе наложены швы, и она отсыпается дома.
Спасибо всем, кто помог оказывать помощь.

И еще, если человек не стонет и не жалуется, не пытается привлечь к себе общественное внимание, это еще не значит, что ему не больно и все порядке.

Написал Razor - 16:00 06 мая 2008
QUOTE
Рэзор, я там все же была. Мирза говорила, что ей плохо и хочет отдохнуть. Она с трудом стояла на ногах. На мое предложение поскорее отвести ее в лагерь, ты ответил: "леди должна идти дальше". Если ты не хотел прекращать игру, то стоило подумать, как аккуратно обыграть ее выход из игры.

Мы и шли деролиться в лагерь игротехов, что бы дало то, что она оставалась бы на месте? Я вообще не понял зачем ты в том момент вмешивалась. Раз она смогла идти очень хорошо, если бы не могла - пришлось бы нести.
Если бы при ударе была потеря сознания или проявлялась бы тошнота - вот тогда вопрос бы встал о немедленной эвакуации в больницу.


Меня другой вопрос удивляет, ты, Терри, ночью в таком состоянии увела ее из лагеря, никого не предупредив, и заблудилась, или я не правильно понял, и вам просто отказались помочь?

Написал Tirery - 16:50 06 мая 2008
вмешалась, потому что беспокоилась о ее состоянии. А таким темпом, шли бы вы еще долго. Когда мы с Микки пришли к вам, игроки и не собирались идти дальше. А уже непосредственно около игротехнического лагеря, минут 10 выясняли, стоит ли туда вообще идти. Все это время Мирза стояла. Сколько бы времени прошло, прежде чем вы дошли бы до лагеря? Боюсь, что много. К тому же, ты должен был прислушаться к ее желанию, а не к своему мнению.
В травмопункте на нас долго ругались, что мы не привезли ее раньше.

далее. Если ты хотел сделать сцену с Граалем красивой, то должен был САМ предварительно позаботиться о музыке. А не надеяться, что кто-то там вдруг возьмет и привезет магнитофон. Плюс, не помешало бы еще и выделить деньги на батарейки из-за которых лажа и вышла. Благодарности от тебя Дее, которая по собственной инициативе тащила магнитофон, тоже не было.

С твоей стороны, крайне некрасиво благодарить Ядис только "за грамотную реализацию доставки вещей игроков в лагерь". Она обеспечила также и своевременный приход игротехов на точки. И координировала игру. Или, по твоему мнению, это не заслуживает благодарности?
Не стоит обвинять других людей в собственной некомпетенции.

Вряд ли у меня в ближайшее время возникнет желание ездить на твои игры.

ЗЫ мы не заблудились, а без карты и знания местности водителя, пытались скоординироваться с машиной. К тому же, людям которые интересовались, я сообщила зачем и куда мы уходим. Тебя похоже судьба пострадавшего игрока интересовала мало.

Написал Razor - 17:42 06 мая 2008
Оргвыводы сделаны, больше я тут писать не буду

Написал Deya - 18:56 06 мая 2008
Терь, забей.. В конце концов я его приволокла, мне и отвечать, что он в самый ответственный момент отказал. (Он, кстати, просто тупо замёрз или отсырел. С батарейками всё нормально, как дома выяснилось).


Давайте не будем.. Всё обошлось и в целом получилось не так уж и плохо.

Просто излишне заостряем внимание только на том, что получилось не так, как хотелось бы, напрочь забывая обо всём, что удалось.
smile.gif))))))

Написал Rotmistr - 21:59 06 мая 2008
Всем спасибо, приятно было сотрудничать. smile.gif
А вот интересно узнать мнение участников похода - как вообще было? Как сработали игротехи?

Lidia-Felicia, тебе отдельное спасибо за магнитофон! Только жалко что ты его в перерывах слушать не давала. smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft