Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
02 мая 2008 |
10:50 Размышлизм №4 |
Еще пару слов, навеянных игрой годичной давности… Так вышло, что я лишь на днях, беседуя с Норном поинтересовался у него в духе «а ты чего такой дерзкий был на «Сезоне охоты»? И получил ответ… Предыстория: На СО я играю очень могущественного феодала, канцлера королевства, богатого, влиятельного, без пяти минут королевского тестя (король болен, а моя дочь – невеста принца). Королевство наше находится на карте мира там, где на Земле можно обнаружить Германию. Норн играет посланника местного аналога Англии, прибывшего сюда с дипмиссией. Важно: игра вообще не про это, игра про «Двор на большой охоте» с элементами «Октябрьской ночи». Оба последних пласта для игры значительно важнее, чем наша высокая политика. Но приоритеты для игры в целом и приоритеты для конкретного персонажа могут слегка различаться. Скажем, мой персонаж всегда и везде думал о большой политике в королевстве. В том числе и на охоте. Также важно: мой персонаж не знает, что Норн иностранный посланник, прибывший для переговоров. Он прибыл сюда инкогнито. На игре: Его долго не принимают всерьез, воспринимают как спутника, прибывшего вместе с Марой*. Где-то через три-четыре часа игры мы узнаем его имя и титул. Все это время он отчаянно почти по-хамски дерзит многим, в том числе и мне в том числе на грани того фола, когда не смотрят, что это иностранный подданный. Из нашего позавчерашнего разговора с Норном следует: он дерзил, потому что понятия не имел кто я такой. У него в загрузе было про принца и все… Он знал, что ему нужны переговоры с принцем… Я вполне допущу – это даже красиво, что он должен был провести переговоры с принцем, помимо канцлера – это даже красиво. Без сомнения интересы местной Англии могут не совпадать с интересами канцлера местной Германии – это нормально и даже здорово. Но! Но он НЕ ЗНАЕТ, что барон Шварштайн – влиятельный чиновник, канцлер, самый богатый феодал и папа будущей королевы. Не знает и все. А почему не знает? А вот почему: несмотря на подробные легенды, мастера не обеспечили передачу информацию из блока «все обо всех» и блока «личная о разных персонажах». Почему не обеспечили? А потому, вероятно, что «игра не про это». Даже мы, местные феодалы всю информацию друг о друге получали ТОЛЬКО из того, что сами определили как «общеизвестная информация обо мне» и вывесили на форуме. А ведь кроме «общеизвестной» есть еще и «личноизвестная»… Но Норн не читал и этого. Почему? Да потому что он был английским посланником. Потому что то, что в Германии «общеизвестно» в Англии может быть неизвестно вовсе или известно, но с большими искажениями, и т.д. То есть Норн, вообще, строго говоря исходя из принципа грамотного информационного сита поступил очень верно. Но на игре доставил мне неприятные моменты, причем сейчас можно сказать точно: обладай он-игрок информацией, которой должен был обладать он-персонаж, он-персонаж в отношении меня вел бы себя ИНАЧЕ. Вероятно, если бы наиболее важные пласты игры (Охота и Октябрьская ночь) удались, то эти мелочи могли бы и не доставить мне неприятности. Но оба они с треском провалились по разным причинам. Команда Шварштайна и принца получила удовольствие как раз от той игры, к пласту которой относилась дипломатия Норна (пласт политика), и которую в основном создала себе сама. Этот пласт могла быть еще лучще, если бы мастера озаботились воспользоваться принципом информационного сита: обеспечить каждого персонажа ВСЕЙ информацией, которая у него должна быть и обеспечить невладение его той информацией, которой у него не должно быть. У Норна лично накрылась ВСЯ или почти вся игра как раз из-за этого информационного бардака… Вывод: дьявол в мелочах. Все мы совершаем ошибки. провалив глобальную мета-цель, основную тему, есть шанс хотя-бы обеспечить «малые линии». Но увы… |
Комментарии [2] |
Написал Razor - 16:00 02 мая 2008 |
Если Норн не прочитал информацию о канцлере в общем доступе, значит не считал, что это ему нужно. В итоге значит он играл свою роль недостаточно хорошо, так как, исходя из здравого смысла, послол должен знать информацию такого уровня и, соответственно, не должен дерзить. Что же касается: QUOTE мастера не обеспечили передачу информацию из блока «все обо всех» и блока «личная о разных персонажах». То помимо того, что игра не про это, были еще чисто технические сложности, которые не позвлояли это осуществить и я о них всех предупреждал. - участвовало 100 человк - над игрой я работал всего полтрора месяца - развернутых легенд было мало - заявки и тем более легенды часто поступали слишком поздно. Большинство - в последние дни перед игрой |
Написал Heruer - 07:57 03 мая 2008 |
эээ, это была не претензия. Это было наблюдение. Что же до информации в общем доступе, то и он был... стихиен и случаен... |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |