Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
28 апреля 2008 |
09:21 Размышлизм №3 |
Тут давеча Ларош Ляксеич оччень верно заметил. Строго говоря городские игры, проведенные позже БСССР-37, все, что по Минску припоминаю - это и не городские игры вовсе. Это полигонные игры, где полигоном является город. Все остальные жпанровые осбоенности, кроме места проведения у них соответствуют именно полигонным играм, а не городским. |
Комментарии [20] |
Написал IC-Oddish - 09:43 28 апреля 2008 |
А какие есть жанровые особенности? |
Написал Heruer - 09:51 28 апреля 2008 |
IC-Oddish Например, продолжительность... Колассическая городская игра идет неделю - две - три, что позволяет можелировать, например, длительные переживания... И сюжет у нее как следствие более вялотекущий, что соответствует особым атмосферам... |
Написал Che Guevara - 10:28 28 апреля 2008 |
и что вы сударь имеете в таком случае предложить? вопрос отнюдь не риторический |
Написал Heruer - 10:33 28 апреля 2008 |
Che Guevara эээээ... а ничего. Это же, собсссно, не проблема. Это просто наблюдение. Возможно, собственно городские игры еще появятся. Возможно, этот жанр признан окончательно мертвым (во всяком случае с нынешней загруженностью и сезона и межсезонья им всяко трудно...) |
Написал _gonZ - 10:43 28 апреля 2008 |
А мне вот кажется, что вы с Ларошем путаете. Продолжительность - это не жанровая черта. Очень правильно было употреблено слово "классическая". Вот, например, КС3 проходил в двух локациях, однако от этого павильонкой быть не переставал. |
Написал Heruer - 10:50 28 апреля 2008 |
_gonZ хм. Так и павильонки на природе проводить доводилось. Продолжительность и напряженностью сюжета для меня явно определяющи. Ларош хороший пример приводил: ежедневно игрок делает одно и то же действие (приезжает за таблеточкой), а в один день на месте ее нет. Очень хорошо для 2недельтной игры. очень плохо для однодневной. |
Написал _gonZ - 10:53 28 апреля 2008 |
Я немного подумаю и, возможно, таки сформулирую жанровые особенности городской игры ![]() А пока родился в голове такой пример (уж извините, но снова сравнивниваю с кинематографом): "Поезд на Юму" - вестерн, "Старикам тут не место" - тоже вестерн. ЗЫ. А вот еще провокационный ![]() |
Написал Heruer - 11:00 28 апреля 2008 |
_gonZ Да. Хотя свыше семи дней - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи и выделять на них жанровые особенности не получится. |
Написал IC-Oddish - 11:45 28 апреля 2008 |
пожалуйста пример классической городской игры хотелось бы узнать, окромя той которую непрестанно упоминает и приводит в пример человек на букву Л, приведите. почитать чтобы. перечитал внимательно стартовый, понял что БССР-37 к ним относится. еще что-нибудь? хочется тоже подумать. |
Написал Heruer - 12:00 28 апреля 2008 |
Горец (первый и два последующих) Американа 1,2 |
Написал IC-Oddish - 12:04 28 апреля 2008 |
по ссылкам нашел Городская ролевая игра – вид ролевых игр живого действия. Проводится в городской черте, без выезда на полигон. Действие разворачивается в городе, но не в пределах одного помещения, а в определенном районе или даже без территориальных ограничений. Игроки живут обыденной жизнью, но при этом решают чисто игровые задачи, уделяя этому столько времени, сколько могут. я так понимаю важным является обыденной жизнью. |
Написал Madre - 12:29 28 апреля 2008 |
Обыденной жизнью своего персонажа на протяжение достаточно длительного времени. |
Написал Heruer - 12:45 28 апреля 2008 |
IC-Oddish Да. Сочетание жизни игрока и персонажа - тоже важно |
Написал Razor - 13:19 28 апреля 2008 |
Мне кажется надуманным убирать игру из категории городских игр на основании различной продолжительности и, как следствия, плотности. _gonZ Полигонок длительностью более 5 дней за историю движения в республике было 3. 1995 Предание четвертой эпохи 1996 Эльфийская легенда 1999 Крин. Причем последню игру во-первых трудно назвать в полном смысле ролевой, а во-вторых неделю она длилась только формально, а фактически разорванными эпизодами, то затухая, то разгораясь с приездами и убытием тех или иных команд. |
Написал Heruer - 13:27 28 апреля 2008 |
Razor А чем (кроме места проведения) такие игры отличаются от полигонок? |
Написал Razor - 13:45 28 апреля 2008 |
Так место проведения и диктует все основные отличия. Прежде всего большее, чем у полигонок разнесение локаций, как следствие - либо падение уровня коммуникаций (на ТГ 2005, 2006 я узнавал о существовании некоторых команд только на послеигровом собрании), либо широкое использование технических средств - автомобилей, интернета, а также особым развитием системы оповещения (на ТГ это был Тиградком). Далее, эффект штаб-квартир. То есть мест, где обитает команда, оснащенных этими самыми техническими средствами (чего нет на полигонках) и заведений, с уровнем комфорта, недостижимом в поле. Наконец тематика. В городе из-за антуража тематика располагает к техногенщине, киберпанку, городскому фэнтези, недавней истории и совсем не располагает к ранней истории, классическому фэнтези. В поле наоборот из техногенщины распространен только посткатастрофик, а лес располагает ко всему не современному. |
Написал _gonZ - 17:03 28 апреля 2008 |
Ага, как-то так. |
Написал Heruer - 08:35 29 апреля 2008 |
Видишь ли, Рэзор, все это так, но все эти отличия мне представляются не качественными, а техническими или принятыми, что ли... Додумаю - напишу. |
Написал _gonZ - 09:38 29 апреля 2008 |
Это все очень интересно, потому что, например, мне (и, насколько могу судить, Рэзору) техническим кажется как раз вопрос продолжительности и плотности. Ждем результатов работы Лароша ![]() |
Написал Heruer - 10:10 29 апреля 2008 |
Для меня сердцевиной, сущностью, сутью игры является ее сюжетно-передживанческое наполнение. То есть то, какие очучения исптывает игнрок, как он взаимодействует с другими и с самой игрой. Поэтому это для меня вопросы сущности игры и ее жанров. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |