Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
25 апреля 2008 |
17:26 Тенденции |
Тенденцией конца этого и начала следующего сезона для БРИГов будет разворот игры вокруг центрального мероприятия - турнир, выборы короля, охота, бал, народные игры. Причем это характерно как для городских игр, так и для полевых. Такая тенденция несет в себе множество плюсов, но она же несколько меняет сомо представление о ролевых играх. |
Комментарии [10] |
Написал Ulmo - 08:50 26 апреля 2008 |
Помоему ты несколько преувеличиваешь. |
Написал Razor - 12:40 26 апреля 2008 |
В отмечании тенденции, или в предполагаемых ее следствиях? |
Написал _gonZ - 10:51 28 апреля 2008 |
Я бы сказал, что в следствиях. На основе одного сезона делать вывод о том, что какой-то прием что-то там перевернет, рановато. В следующем году кто-нить придумает другую композицию игры, и будут подражать ей. Да и непонятно, что же такая тенденция меняет. |
Написал fucr - 11:31 28 апреля 2008 |
Мне такая тенденция не нравится! |
Написал Razor - 12:57 28 апреля 2008 |
Возмьем классические БРИГи: ЗС,СВ, Гиборийка, Бабилон. Что там было? Были отношения между командами(были и между персонажами, но они явно на втором плане). Эти отношения между командами и составляли игру. То есть, говоря про игру, можно было сказать так: Было нападение тех-то на тех-то, потом был совет, потом объединение тех-то против тех-то и штурм такого-то укрепления. А что можно сказать про Сезон охоты: Была охота, она прошла неудачно, зато потом поймали несколько оборотней, потом кто-то кого-то втихую убил, Принц скрылся... То есть отношения между командами вытесняются центральным мероприятием, в котором команды уже не играют особой роли: Была охота, был турнир, был бал...а потом уже сразу вспоминают отношения между персонажами. Сэр такой-то победил сэра такого-то, придворный такой-то подсыпал яд герцогу такому-то. |
Написал Rotmistr - 13:17 28 апреля 2008 |
Может быть из-за этого возрастает значение личности на игре, и на первый план выходит не командная, а индивидуальная игра? С другой стороны, это уменьшает динамику игры и цели страновятся более расплывчатыми. Уже нет ясности - типа красные должны убить синих, для этого объединиться с зелёными. И может статся, что игрок просто не знает, что ему делать вообще. |
Написал Razor - 13:33 28 апреля 2008 |
Знает игрок, или не знает, что ему делать, зависит от объема работы с ним мастером и/или капитаном команды. Тут другое. Раньше большую часть игрового времени команды проводили изолированно друг от друга, в своем лагере. Там они занимались (если занимались) внутрикомандной игрой и составляли структурную игровую единицу. С другими же командами они встечались редко, как правило для переговоров или войны. Сейчас все идет к тому, что команды, как таковые будут располагаться в каких-нибудь 300 метрах друг от друга, и постоянно устравивать коммуниукации между собой на мероприятии, допустим, турнире. Уровень коммуникации между игроками растет, команды теряют изолированность. Сама игра начинает походить либо на большой МИГ, либо если посмотреть с другой стороны, на фестиваль. |
Написал Heruer - 13:36 28 апреля 2008 |
позитивно. Идет, наконец-то, очень слабая ролевизация БРИГов ![]() |
Написал Декстер - 09:37 29 апреля 2008 |
Эээээ я что то не понял, это хороше или плохо??? Почему команды обязательно должны делиться на красных, синих и зеленых, ведь если пошла такая тенденция, то на одной большой так сказать поляне где находится множество игроков могут находится такие команды (ведущие свою внутрикомандную игру) как высшая знать -аристократия, слуги - чернь, военная аристократия - рыцарство, что в этом плохого? |
Написал Четвертак - 23:15 02 мая 2008 |
Тут есть другой момент - скатывание в сторону прикидных пьянок. Где антуражная пьянка (бал, турнир, охота ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |