Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: _gonZ -> Hasta la Victoria Siempre
17 апреля 2008
 09:34   То, чего боялись мэтры и не только
Вот оно, господа, наступило (или почти наступило). Оно уже здесь, а вы и не заметили. Творческий источник обмелел: похоже, тема городских игр окончательно и неизбежно сузилась до Тайного Города, причем до ТГ by Raven, Alef, matroha & fucr. 5 игра за 3 года, не считая бала (из всего 7 городских), и только "Приз уйбуя" предпринял попытку посмотреть на исходный материал с другой стороны. Ничего нового не привносится. "Нет влияния на культуру, понимаете?" ©. Люди думать разучились?

Комментарии [49]

Написал IC-Oddish - 09:47 17 апреля 2008
Люди и не умели.


Написал Madre - 10:02 17 апреля 2008
Спокойствие, только спокойствие! smile.gif

Написал _gonZ - 10:04 17 апреля 2008
Я иронизирую, конечно. Просто надоело уже, что все хотят себе свой ТГ с покером и феями.

Написал Heruer - 10:08 17 апреля 2008
_gonZ
Неееее... покер это отдельная и еще куда большая болезнь...
Других карточных игр люди не знают и знать не хотят... sad.gif

Написал IC-Oddish - 12:23 17 апреля 2008
Heruer
да люди вообще и breakcore неинтересуются. это нормально.

Написал Heruer - 12:28 17 апреля 2008
IC-Oddish
покер не всегда в контекст игрвого мира попадает... иногад даже режет его...

Написал IC-Oddish - 12:42 17 апреля 2008
а, в этом смысле.
согласен, конечно.

Написал Razor - 13:06 17 апреля 2008
готовится еще один в августе smile.gif

Написал nigabraza - 13:40 17 апреля 2008
QUOTE
готовится еще один в августе smile.gif

убиццо веником...

Написал Иштар - 13:49 17 апреля 2008
а мне покер нравится, независимо от того, где в него играют. smile.gif

Написал Madre - 14:00 17 апреля 2008
_gonZ
Написать что ли трактат "О влиянии Зоны на умение играть в покер". wink.gif biggrin.gif

Написал Che Guevara - 14:16 17 апреля 2008
а мне ТГ нравится, зависимо от того, где в него играют

Написал fucr - 14:29 17 апреля 2008
А мне мясо нравится независимо от всего!!!

Написал Ralph - 21:45 17 апреля 2008
Heruer

Могу тебя попытаться обыграть в преферанс. Готов составить компанию при обучении игры в бридж.

Написал Heruer - 08:26 18 апреля 2008
Покер мне ОЧЕНЬ нравится.
Но он не всегда в тему...

но зато он всем нравицца и все умеют.

И когда однажды в английском салоне я просил не делать в очередной раз покер, умоляя заменить бридж хотя преферансом как более адеватным моделированием (да хоть бы в Тысячу играли - все ближе по сути. чем покер...) меня не услышали.
И так было не один раз.

Ralph
научи меня играть в преф.
готов учиться в бридж тоже.

Написал _gonZ - 13:04 18 апреля 2008
Я бы тоже не прочь поучиться играть в преферанс.

Написал nigabraza - 13:15 18 апреля 2008
тэкс...
покеристов у нас вагон - тока ленивый не играет.
преферансистов с десяток я тож знаю.
а в бридж кто играет?

Написал IC-Oddish - 13:23 18 апреля 2008
Мне известно порядка 10 человек играющих в бридж причастных к РИ.

Написал fucr - 13:37 18 апреля 2008
НУ правила бриджа знаю, допустим. И чё?

Написал 4ert - 13:55 18 апреля 2008
+1 к бриджу
хотя давно не играл

ЗЫ: я вообще, удивлен, как дискуссия пришла к карточным играм. смею предположить, что в оригинале имелся в виду "лунапарк с блэкджеком и шлюхами". хотя блэкджек тоже карточная игра, конечно...

Написал Noiseless - 14:52 18 апреля 2008
Вы, господа, почему-то упорно забываете об одном немаловажном моменте.
Это для _вас_ пятая-седьмая игра по ТГ.
А для Мируса сотоварищи - первая-вторая.
Вспомните свой энтузиазм относительно первой и второй игры по ТГ.

Написал _gonZ - 15:12 18 апреля 2008
Ну тогда нам нечего боятся: в год по ТГ мы будем получать от тех, для кого это игра перва или вторая.

4ert, ты, безусловно, прав про лунапарк.

Написал Noiseless - 15:32 18 апреля 2008
Вряд ли. Ежегодный приток достаточно упорных мастеров в РД не настолько велик.
Попытки ТГ каждый год - возможно. Игры - сомневаюсь.

Написал RErox - 16:45 18 апреля 2008
-Мастера, а мастера, а вы нам денег на команду дадите?
-А зачем вам деньги? Вы ж святые братья.
-У нас будет свой тайный город, с блекджеком и шлюхами.
ТГ 2006

Даёшь Тайный город во все райцентры. Под конец пятилетки в каждом сельсовете будет по своему маленькому Тайному городу. Ура, товарищи!

Написал Иштар - 21:48 18 апреля 2008
Состалю так же кампанию, помимо покера, по преферансу. Только давно не играла. Нужно вспомнить.
(В один прекрасный день, 16 лет назад, моя мама и бабушка очень ругали моего дедушку-военного smile.gif)

Написал Ларош - 05:21 19 апреля 2008
Тонг, товарищи. И Cripple mister Onion на двух колодах.
И подкидной дурак, а то я уже даже правил не помню почти smile.gif.

Написал ЗЛО - 23:20 23 апреля 2008
А у меня "Весна в ТГ" была с Манчкином и шасами. biggrin.gif Мне понравилось.
С покером и феями тож вариант, почему бы и нет. )

Давно хочу спросить. Если не ТГ, то - что?

Написал Ларош - 01:10 24 апреля 2008
В смысле городских игр? (угрожающие улыбается и подносит руку заводить шарманку)

Написал Abaddon - 14:46 24 апреля 2008
QUOTE
Даёшь Тайный город во все райцентры. Под конец пятилетки в каждом сельсовете будет по своему маленькому Тайному городу. Ура, товарищи!

Фсад!

Написал Heruer - 14:46 24 апреля 2008
Ahathani
что угодно

Написал ЗЛО - 18:46 24 апреля 2008
Heruer
М-м-м, могу представить. Городская игра "Каменный век". Динозавры в метро и зверочеловеки в набедреных шкурах на улицах столицы. Симпатично. wink.gif

Ларош
А если без шарманки?) В твоей начитанности, Ларош, я не сомневаюсь ни разу, но сама твоими примерами едва ли проникнусь. Мне б примеров 3-5, но из чего-нибудь более-менее попсового общеизвестного, если можно.

Написал Ларош - 03:06 28 апреля 2008
Ahathani, не коси под первоклассницу, тебе не идет smile.gif. Я боюсь, что общеизвестные темы неизвестны мне, потому что "попсовую" литературу не читаю - времени нет. Но, думаю, "городского фэнтези" нынче немало.

Любимая шарманка у меня одна - "Мир Тьмы" как значительно более игроизируемый сеттинг.
А со "что угодно" Венедикт прав. Где исходить из источника, а не из его прилизанной стараниями двух-трех МГ версии с сильно заниженной планкой могущества и зрелищности, то "зверочеловеки и динозавры" - это даже проще, чем ТГ. Хоть телепортироваться не нужно.
И даже хрен с ними с "Дозорами", которые на втором месте после ТГ по народной любви и маразму smile.gif.
Можно играть в "Задверье", например.

Написал RErox - 07:18 28 апреля 2008
QUOTE
Фсад!

Вот товарищи предложили провести ТГ ещё и в каждый сад! Поддержим инициативу!

P.S. Панова я не читал, и как-то, не намеревался, и сейчас я всё-таки несерьёзно wink.gif

Написал ЗЛО - 00:53 29 апреля 2008
Ларош
QUOTE
не коси под первоклассницу, тебе не идет

Даже и не чаяла, куда мне. biggrin.gif Я четкий детсадовец! biggrin.gif biggrin.gif
QUOTE
"Мир Тьмы" как значительно более игроизируемый сеттинг

Так что ж по нему игры никто не делает?? sad.gif Я бы с удовольствием поиграла. (Только не говорите "Хотите игр - идите и делайте, а не ждите от других". Не с моим опытом, которого нет.)

Может быть, был бы смысл составить список книг и проч. источников, играбельных в городских условиях (я все-таки остаюсь при мнении, что динозавры и неандертальцы не соответствуют этому условию). Конечно, нельзя (к сожалению!) прийти к мастеру, ткнуть носом в книгу и сказать "пожалуйста, сделай игру по вот этому!" но есть надежда, что списком кто-нибудь заинтересуется...

Не знаю даже. sad.gif Как начинающему игроку, мне просто хочется всего и сразу..)

Написал Heruer - 08:30 29 апреля 2008
источников, играбельных в городских условиях (я все-таки остаюсь при мнении, что динозавры и неандертальцы не соответствуют этому условию).

У меня, все же, есть вопрос, как и у Лароша, почему ТГшная магия-шмагия играбельнее???


Написал ЗЛО - 12:51 29 апреля 2008
Heruer
А всё очень просто: Вы напару с Ларошем меня неправильно поняли. Я не за ТГ. Просто я не против ТГ, по той банальной причине, что надоесть мне он еще не успел. Ну ТГ и ТГ, ну и хорошо. Я не утверждаю, что ТГ играбельнее чего-либо - мне и сравнить-то не с чем. smile.gif
Это у мастеров, делающих ТГ, надо спрашивать, чем он им так нравится. Я ответа на этот вопрос тоже не знаю. smile.gif

В отношении потенциальных городских игр: я не сравниваю их с ТГ по типу "более играбельно, чем ТГ" или "менее играбельно, чем ТГ" (в отличие от wink.gif), их наличие мне интересно само по себе - я же не знаю ничего!
Например: динозавры в парке Горького - не играбельно, ИМХО. И ТГ тут абсолютно ни при чем.))
Так что я предложила бы таки перестать мусолить ТГ на хоть какое-то время и подумать над предложенным мной выше списком.
Мне интересно хотя бы, есть ли в моих идеях какой-то смысл, или я почем зря воздух сотрясаю.

Написал Noiseless - 13:00 29 апреля 2008
Ahathani а я очень давно хочу городскую игру по "Ведьмину веку" Дяченок. Вот просто кровь из носу. Только делать сама не буду. Пиши в свой список. smile.gif


Написал Мирус - 13:05 29 апреля 2008


QUOTE
QUOTE "Мир Тьмы" как значительно более игроизируемый сеттинг

Так что ж по нему игры никто не делает??Я бы с удовольствием поиграла. (

Огни Ночного Города? Ну, и мы тут игрались немножко, городскую будем ставить, правда тоже Витебскую.

Написал ЗЛО - 22:03 29 апреля 2008
Мирус
К сожалению, ОНГ я пропустила sad.gif Надеюсь поиграть по Миру Тьмы в будущем.

Noiseless
Вот это я понимаю up.gif коротко и по существу, без лишних "зачем" да "почему". smile.gif
А между делом, в списке уже 3 пункта. wink.gif

Думаю вот - Дозоры добавлять или ну их нафиг?

Написал Ларош - 00:45 30 апреля 2008
Я вот согласен с той точкой зрения, что городская игра про ТГ лучше, чем никакой городской игры. Это да.

И вот еще что: есть два "пласта" виртуальности. Виртуализация шмагии и виртуализация власти. Если первая либо есть, либо нет, то со второй - куда больше шуток. Грубо говоря, мячики-дудочки - это терпимо. Но экономическая сторона ТГ - это ж вообще ппц немоделируемый. В этом смысле как раз ВтМ начинает и выигрывает - там немоделируемые ресурсы есть только у тех, у кого есть немоделируемая магия smile.gif.

Не даю себе труда подумать, кидаю с места:
играть в "Мага в Законе" в современных условиях
играть в "Неизвестные армии" или, с некоторой натяжкой, в "Нобилис" (ну да, можно подумать, кто-то понял меня щас)
играть в "Другой мир" smile.gif))
в "Пещеру" и "Ведьмин век" (я так полагаю, Женя, я тебе - плюсодин по "веку", а ты мне - по "пещере", да?)
в "Путь меча" и "Дайте им умереть" с аналогичной модернизацией
в "Самое Главное" (а сам себя не похвалишь - весь день ходишь, как оплеванный)
ктати, ВтМ - это не одна игра; это мало-мало дюжина РАЗНЫХ с разной степенью моделируемости, и причем вампиры не лидируют
в "Город тьмы"

Написал Noiseless - 09:38 30 апреля 2008
Ларош вот не поверишь... и по НА тоже плюсадин. И по "Пещере" само собой. Ну, я кажется про это тебе уже говорила?
А по СГ играют же ж smile.gif.

UPD. Как я могла забыть Гарри Поттера...

Написал Ларош - 23:58 30 апреля 2008
По СГ фанатеют, а не играют. Если твой муж не подсуетится, еще долго играть не будут smile.gif.

Написал Ralph - 16:43 01 мая 2008
Для префа троих уже достаточно. Гонз, Хэруэр - давайте на след неделе.

Написал Woland - 00:13 02 мая 2008
Ахатани, поскольку у тебя недостаточно опыта, не разумно было ввязываться в спор... городских игр можно придумать массу... и раньше так и было, просто последние четыре сезона в числе прочих городских был ТГ... естественно народ уже устал, согласен с Гонзом, если кому-нибудь снова захочется делать полноценную игру по ТГ то нужно будет искать радикально новую точку зрения на него, из стандартного ТГ уже выжали все, что могли...

Леший, игра по Другому Миру? не понимаю.... На мой взгляд по ДМ толковую игру зделать очень и очень трудно... а если ты хочешь побегать и пострелять, то милости прошу к нам на пострелялки... будем бегать в заброшенных зданиях и подкарауливать друг-друга... Если при этом одеть кожаные плащи и одну команду назвать оборотнями а другую вомперами, будет наиболее часто юзаемый варианд ДМа.......




+1 на обучение любым карточным играм...

Написал Heruer - 09:06 02 мая 2008
Ralph
Где?
Когде?

Написал Noiseless - 09:53 02 мая 2008
... продолжая тему обмечтанных городских игр - Марс "Ковбоя Бибопа".

Woland - ты неправ. Опыт важен, но мозги важнее.


Написал ЗЛО - 00:25 03 мая 2008
Woland
Мне свойственны неразумные поступки. Не вижу в этом ничего плохого.)

Noiseless
QUOTE
Марс "Ковбоя Бибопа"

!!!!!!!
Это тема. И повод пересмотреть... laugh.gif Любопытно.

Ларош
Огромная детсадовская просьба - плиз, указывай авторов ))

Написал Ларош - 01:09 03 мая 2008
Половина приведенного - Олди, "Ведьмин век" и "Пещера" - Дяченки, "Другой мир" - кино, "Нобилис" и "Армии" - ролевые игры.

Написал _gonZ - 16:06 03 мая 2008
QUOTE
Ralph Где? Когде?

Ога.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft