Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
16 апреля 2008 |
11:20 Размышлизм |
От ведь давно хотел сказать, да забыл. Спортивная рапира, шпага или сабля на игре по эпохе раньше чем середина 18го век вызывает у меня очень важный вопрос: ЧТО она моделирует? Саму себя или нет? Дело в том, что по сути данный спортинвентарь является неплохой моделью так называемой "гражданской рапиры" (даже спортивная сабля все равно больше похоже на нее, чем на легкий палаш или кавалерийскую саблю). А отсюда неизбежный вопрос о наличии/отсутствии у данного оружия режущей кромки и как следствие возможности нанесения режущих и рубящих ударов. Дело в том, что на одной игре может оказаться две единицы оружия, смоделированных одинаковым образом - спортинвентарем, но при этом один оригинал имеет оную кромку, а второй нет. И рубящие удары второго можно смело игнорировать, ничего страшнее синяка или рассечения он вам не сделает. Более того, оное оружие можно даже отталкивать корпусом. А вот с первым все сложнее... Я лично предпочитаю видеть, что у клиента в руке: палаш, меч, шпага или зубочистка, быстрая и опасная, но ни разу не рубящая... для того хотя бы, чтобы знать как реагировать на эти похлестывания... |
Комментарии [5] |
Написал Morion - 13:13 16 апреля 2008 |
А почему бы не сформировать единую позицию в отношении всего спортинвентаря: спортивных наколенников, спортивных сабель, спортивных шлемов?.. И второй вопрос, в связке: а что вообще делают по соседству друг с другом моделируемые сабли и рапиры? |
Написал Heruer - 13:27 16 апреля 2008 |
Morion По первому вопросу, как ни крути, а спорт. оружие МОЖЕТ моделировать настоящее. А вот спрт. наколенники НЕ МОГУТ моделировать реальную защиту. Вопарос только в том, насколько успешно спорт. оружие МОЖЕТ моделировать. Мне, к примеру, не очень нравится... А второй вопрос поясни еще раз? |
Написал Morion - 22:17 16 апреля 2008 |
Второй вопрос вызван вот чем: сабля и рапира в экплуатации имеют разное применение, так? Достаточно разное, чтобы в относительно однородной совокупности людей не встречаться параллельно — так? Если true->true, то резонно предположить, что в одной моделируемой ситуации все перечисленные предметы (спортивные шпаги, рапиры, сабли) изображают собою один предмет, в другой — соответственно. И ничего "различать" не надо. |
Написал Ларош - 22:53 16 апреля 2008 |
Леш, нет, не так ![]() |
Написал Heruer - 08:29 17 апреля 2008 |
Morion Дело в том, что люди, Морион, имеют разное применение. И поэтому в ситуации, скажем, первой половины 18го века, когда о дуэли не договорились заранее, а столкнулись в темном переулке или на большой дороге, кавалерийский офицер схватил палаш, а чиновник - гражданскую рапиру... И еще хорошо, если на игре они смоделированы соответственно, спортивной шпагой и споривной рапирой. Может ведь быть и наоборот... А если на одной игре ОДИН предмет моделирует n предметов, то это на мой взгляд не самый лучший вариант... |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |