Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
02 апреля 2008 |
16:24 Замечаю |
Что нужно расширить терминологию, которая относится к пространсту между игроком и игротехником, иначе возникают недопонимания: Собственно что есть: игрок - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению. ? - участник игры, действия которого ограничены правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по усмотрению мастера, который предлагает ему ряд стандартных ситуаций и предписывает в аналогичных вести себя подобным же образом. При этом другая реакция приравнивается к нарушению правил. ? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, которые мастер указывает до игры. ? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, ЕСЛИ в течении игры возникнет такая необходимость и мастер прямо на игре выдаст предписание. мастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, полностью опреденной мастером и имеющий во всех возможных ситуациях мастерские предписания к действию. ?- участник игры, формально имеющий свою роль и играющий ее, однако фактически в первую очередь выполняющий функцию игротехника (Тиградком, трактирщики) оперативный игротехник - участник игры, который играет те роли, которые ему указывает мастер и действия которого жестко определены мастером. |
Комментарии [14] |
Написал Che Guevara - 17:05 02 апреля 2008 |
игрок - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению. игрок с ограничеными полномочиями - участник игры, действия которого ограничены правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по усмотрению мастера, который предлагает ему ряд стандартных ситуаций и предписывает в аналогичных вести себя подобным же образом. При этом другая реакция приравнивается к нарушению правил. запрограмированный игрок- участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, которые мастер указывает до игры. полумастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, ЕСЛИ в течении игры возникнет такая необходимость и мастер прямо на игре выдаст предписание. мастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, полностью опреденной мастером и имеющий во всех возможных ситуациях мастерские предписания к действию. игротехник - участник игры, формально имеющий свою роль и играющий ее, однако фактически в первую очередь выполняющий функцию игротехника (Тиградком, трактирщики) оперативный игротехник - участник игры, который играет те роли, которые ему указывает мастер и действия которого жестко определены мастером. |
Написал Graver - 20:53 02 апреля 2008 |
не вижу разницы между первыми тремя типами разве что если запрограммированным игроком считать того, кто получил личный загруз (а в идеале его получает каждый) |
Написал Жак - 08:29 03 апреля 2008 |
Я всех их называю игротехами. Все кроме последних двух - мастерские персонажи той или иной степени. игрок, выполняющий функцию игротехника - игрок-игротех Оперативный игротех - подстава. Разница между мастерским персом (МП) и игроком-игротехом (ИИ) состоит в том, что МП обеспечивает замыли мастера в игровой материи игры, а ИИ обеспечивает замыслы мастера в неигровой материи игры (кормежка, статистика, контроль и т.п.). |
Написал 4ert - 09:55 03 апреля 2008 |
не вижу смысла в дальнейшем "распухании" терминологии. с большего предлагаю ввести классификацию следующим образом "чистый игрок" - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры, в рамках которой он имеет полную свободу действий. "чистый игротех" - участник игры, действия которого полностью определяются мастерскими указаниями. мастерские указания "дождаться обоза в кустах, напасть на обоз, когда начнут стрелять по кустам упасть мертвым." между этими 2 категориями лежит непрерывная ось других "на 40% игрок, на 60% игротех". имхо, отдельно стоило бы выделять только персонажа с мастерскими полномочиями и обеспечение, которое варит кашу и в игре непосредственно не участвует. |
Написал _gonZ - 10:03 03 апреля 2008 |
Мой (и, по ходу, Варркана) вариант. Имхо вполне достаточно. |
Написал Heruer - 10:18 03 апреля 2008 |
Cкорее всего соглашусь с чертом. Отдельно выделю только "скрытого игротеха", который может быть игротехом тоже на н проценто от 1 до 100, но игроки считают его игроком. |
Написал Razor - 10:39 03 апреля 2008 |
QUOTE не вижу смысла в дальнейшем "распухании" терминологии на первый взгляд, смысла нет. Однако на практике часто встречаются вопросы после игры: А игротех ли он был, и если нет, то почему он...? А почему я должен делать это, если я...? А что это за жеский мастерский диктат в игре...? Проблема в том, что часто бывают ситуации, когда прямое мастерское управления игрой неизбежно (либо в виде приказов игрокам во время игры, либо мастерских предпичаний до игры). Это может войти в противоречие с интересами игрока, если он игрок. Однако, если он игротехник, то есть человек, который заранее соглашается делать то, что скажет мастер, то конфликта не возникнет. С другой стороны, желательно поощрение собственной игры игротехников, а не сведения их всех на уровень оперативных игротехников. И честно говоря, сложно вычленить на сколько процентов человек относится к промежутку между игроком и игротехником. То есть чем отличается игротехник на 60% от игротехника на 40% |
Написал 4ert - 10:11 04 апреля 2008 |
Razor QUOTE То есть чем отличается игротехник на 60% от игротехника на 40% проблема метрики да, существует, от этого никуда не денешься. метрики могут быть например такие: - процент времени, в течение которого игрок действует в соотвествии со скриптом или иным мастерским указанием, которое противоречит. - оценка игрока, как насколько сильно он ощущает игротехнические ограничения вообще, возможность формализации метрик крайне ограничена и с большего сводится к субъективным оценкам - игрока, мастера и т.п. "хорошесть", то есть применимость метрики - понятие тоже весма относительное. такую проблему нужно решать в контексте некой задачи, которая не поставлена. поэтому сначала нужно озвучить, с какой именно целью мы пытаемся ввести классификацию. |
Написал Razor - 10:51 04 апреля 2008 |
QUOTE сначала нужно озвучить, с какой именно целью мы пытаемся ввести классификацию. Вот стоит практическая задача. Пригласить определенного игрока на определенную роль. При этом на этой его роли висит очень многое в игре. Поэтому заскриптован он будет неимоверно, однако в некоторых ситуациях его поведение бывает свободно. Так вот как ему сразу и коротко сказать: Приглашаю тебя игроком, или приглашаю тебя игротехником, или как-то еще. |
Написал Graver - 22:25 04 апреля 2008 |
![]() |
Написал Razor - 11:16 06 апреля 2008 |
![]() |
Написал Надежда - 23:09 11 апреля 2008 |
А кто может пояснить про что вы тут все паритесь? Я не понимаю... Что за игры и кто как в них играет? Спасибо! С уважением, Надежда. |
Написал Razor - 23:13 11 апреля 2008 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B3%D1%80%D0%B0 |
Написал Надежда - 07:10 12 апреля 2008 |
Спасибо! ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |