Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
21 марта 2008 |
14:45 Размышлизм |
Левая информация - мелкие детали - не имеющие отношения к выигрышным ходам - очень полезны для создания "настоящести" игрового мира... Хот некоторым игрокам они мешают и выступаю как левый информационный шум. Особенно для тех игроков, кто от каждой информации ждет повода кинуться в бой. |
Комментарии [7] |
Написал 4ert - 16:11 21 марта 2008 |
только детали должны быть действительно мелкими. а то часто бывает наоборот: левизна выглядит важнее, чем "настоящая" инфа |
Написал Dark Blue Dragon - 17:43 21 марта 2008 |
4ert, а я вот так не считаю. Более того, есть мнение, что левая (неприменимая на игре) информация может быть такой же крупной, как и правая информация (непосредственно применимая на игре), а даже крупнее чем правая информация. Потому что игра строится не из процесса применения информации. Игра имитирует некую реальность, а значит, должна имитировать присущей реальности информационный шум, более того, присущую реальности информационную противоречивость. Иначе игра будет *математической игрой*, *информационной игрой*, но не ролевой. Я, к примеру, давно хочу проэксперементировать - дать игрокам вводные абсолютно без гарантий, что эти вводные правда. Скажем так, не чистая правда, а *правда с примесями*. Скажем, охарактеризовать вводную как "информацию, которая субъективно считается достоверной в игровом мире на момент начала игры". |
Написал 4ert - 17:53 21 марта 2008 |
Dark Blue Dragon, с тем что ты написал я совершенно согласен. я имел в виду несколько другое. я о том, что если дать мэру города 4 квеста: разобраться с угрожающим городу драконом, поймать грабителей городской казны, избежать войны с соседним городом и проверить долговую книгу хозяина таверны, то глупо ожидать, что он обязательно проверит эту самую книгу и после игры недоумевать, почему он этого не сделал. |
Написал Bloodroad - 18:14 21 марта 2008 |
"...С министром обороны мы чего-нибудь сделать можем? А пуговицу найти, чисто теоретически можем..." (с) Самое простое обычно делается в первую очередь, зачастую параллельно с решением более сложной проблеммой. Но это конечно если человек привык думать последовательно, а не категориями "квестов" ![]() |
Написал nigabraza - 18:29 21 марта 2008 |
Bloodroad![]() тоже самое хотел сказать. кроме того сомневаюсь что нормальный мэр будет самостоятельно проверять отчетность и с копьем на дракона ходить. |
Написал Mordula - 14:49 22 марта 2008 |
Вообще, это нужно бы в теорию закинуть, больно уж мысль хорошая. ИМХО -- очень полезная вещь, подобная инфа. Помогает создать фон и праздную митусню! |
Написал Phoenix - 14:57 07 апреля 2008 |
Помнится, в "Игромании" когда-то публиковали книгу "Ролевые игры живого действия". Там был интересный момент, в одной из глав. На игре сделали почтовую службу. С возможностью посылать почту, в т.ч., и в страны, на игре не представленные (но в игровой вселенной существующие). И оттуда даже иногда ответы приходили. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |