Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
19 марта 2008 |
14:41 музыка, проклятая, навеяла... |
Один человек когда-то сказал, что условно игроки делятся на 4 категории: 1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно бесспорно, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех. И есть вечный спор, что лучше 2) или 3)... |
Комментарии [9] |
Написал Noiseless - 14:54 19 марта 2008 |
Что есть "в шлеме"? |
Написал Heruer - 15:13 19 марта 2008 |
Noiseless В прямом смысле. Противостоятние: материальщики-идеальщики. Тот, кто в шлеме, тот сделал к игре как минимум шлем. А тот, кто хороший игрок - это видно не сразу. |
Написал Noiseless - 15:23 19 марта 2008 |
Ага, понятно, спасибо. Вень, в белорусских реалиях все в самом деле настолько дифференцированно или все-таки есть некоторая зависимость? |
Написал Heruer - 15:55 19 марта 2008 |
Noiseless В белорусских реалиях как раз грани зачастую тонки. У нас нет - слава Богу - большого количества "хороших реконструкторов, изредка выезжающих на игры." Не ролевиков-реконструкторов, а именно - играющих хороших рекострукторов, которые почти все попадали бы в категорию 2). У нас в какие-то свои игры играют люди "совсем без шлема". В мейнстриме все в целом как раз неплохо (одна из причин тому - редкость БРИГОВ) и достаточно скомпенсировано. Но даже у нас видно, что человеку редко удается одинаково хорошо создавать идеальный и материальный компонент игры. Такие люди, у которых на КАЖДОЙ игре оба компонента - на высоте - уникумы. Их надо беречь. При этом почти все проповедуют принцип "золотой серидины", что само по себе неплохо. Еще одно имхо: Хороший или плохой шлем - это у нас считается легкопроверяемой реальностью: достаточно открыть "учебник по изготовлению шлема". А вот хороший или плохой игрок - здесь все сложнее... Сумма субъективных мнений... На самом деле здесь просто помянули где-то всуе "воротничковую жизнь", вот я ее пересмотрел, а потом комменты перечитал. |
Написал Ларош - 19:33 19 марта 2008 |
А напомни, где почитать про "воротничковую жизнь" %). Кстати, классификация прекрасная. Меня лично такая система координат совершенно устраивает. |
Написал Aylie - 03:55 20 марта 2008 |
Приветствую. Судя по тому, что с материальной базой у меня всегда было все в порядке, а вот с применением ее на играх - туго (не езжу я на них), я отношусь ко второй категории. (Сперва было интересно, но плохие (либо просто неподходящие мне) игры отбили желание, хотя в теории мне бы, наверное, понравилось поучаствовать в хорошей игре теперь...) Вот прочла я эту классификацию, охватывает и описывает она игроков довольно хорошо. Поняла, почему мне всегда не нравилась основная масса гомельских ролевиков - потому что они как раз относятся к категории №4 ![]() Вот только как-то грустно стало и стыдно - вроде бы мозгами природа не сильно обделила, а отношусь к "плохой" категории - ведь даже третья категория лучше (имхо), ибо можно иметь золотые руки, но при этом быть совершенно скучным и ничем, кроме своего ремесла, неинтересующимся человеком, а склад ума "хорошего" игрока, пусть и без шлема, - видимо, более ценен, ибо более сложен и труднодостижим. |
Написал Heruer - 10:47 20 марта 2008 |
Ларош, Вот оно: http://www.rpg.ru/rpg/4024 |
Написал Четвертак - 10:47 23 марта 2008 |
А ведь есть ещё такое явление, как шлем без игрока. И появляется оно на играх не так чтоб очень редко. Исходя из цепочки: "шлем без игрока" - "шлем с отвратительным игроком" - "плохой игрок с шлемом" - "хороший игрок с шлемом" можно сделать вывод, что шлем не является величиной факторообразующей. Не шлем делает игрока, а игрок шлем. Из этого следует, что 3) лучше чем 2). В конце концов мы ведь в Ролевые Игры играем, а не шлемами меряемся. С уважением Кукарач Четвертак. |
Написал Arthur de Gorn - 13:44 23 марта 2008 |
Кто в короли крайний? |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |