Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
19 марта 2008
 14:41   музыка, проклятая, навеяла...
Один человек когда-то сказал, что условно игроки делятся на 4 категории:

1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно бесспорно, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех.

И есть вечный спор, что лучше 2) или 3)...


Комментарии [9]

Написал Noiseless - 14:54 19 марта 2008
Что есть "в шлеме"?

Написал Heruer - 15:13 19 марта 2008
Noiseless
В прямом смысле.
Противостоятние: материальщики-идеальщики.

Тот, кто в шлеме, тот сделал к игре как минимум шлем.
А тот, кто хороший игрок - это видно не сразу.

Написал Noiseless - 15:23 19 марта 2008
Ага, понятно, спасибо.
Вень, в белорусских реалиях все в самом деле настолько дифференцированно или все-таки есть некоторая зависимость?

Написал Heruer - 15:55 19 марта 2008
Noiseless
В белорусских реалиях как раз грани зачастую тонки.
У нас нет - слава Богу - большого количества "хороших реконструкторов, изредка выезжающих на игры." Не ролевиков-реконструкторов, а именно - играющих хороших рекострукторов, которые почти все попадали бы в категорию 2).

У нас в какие-то свои игры играют люди "совсем без шлема".

В мейнстриме все в целом как раз неплохо (одна из причин тому - редкость БРИГОВ) и достаточно скомпенсировано.

Но даже у нас видно, что человеку редко удается одинаково хорошо создавать идеальный и материальный компонент игры. Такие люди, у которых на КАЖДОЙ игре оба компонента - на высоте - уникумы. Их надо беречь.

При этом почти все проповедуют принцип "золотой серидины", что само по себе неплохо.


Еще одно имхо:
Хороший или плохой шлем - это у нас считается легкопроверяемой реальностью: достаточно открыть "учебник по изготовлению шлема".
А вот хороший или плохой игрок - здесь все сложнее... Сумма субъективных мнений...

На самом деле здесь просто помянули где-то всуе "воротничковую жизнь", вот я ее пересмотрел, а потом комменты перечитал.

Написал Ларош - 19:33 19 марта 2008
А напомни, где почитать про "воротничковую жизнь" %).

Кстати, классификация прекрасная. Меня лично такая система координат совершенно устраивает.

Написал Aylie - 03:55 20 марта 2008
Приветствую.
Судя по тому, что с материальной базой у меня всегда было все в порядке, а вот с применением ее на играх - туго (не езжу я на них), я отношусь ко второй категории. (Сперва было интересно, но плохие (либо просто неподходящие мне) игры отбили желание, хотя в теории мне бы, наверное, понравилось поучаствовать в хорошей игре теперь...)
Вот прочла я эту классификацию, охватывает и описывает она игроков довольно хорошо. Поняла, почему мне всегда не нравилась основная масса гомельских ролевиков - потому что они как раз относятся к категории №4 sad.gif
Вот только как-то грустно стало и стыдно - вроде бы мозгами природа не сильно обделила, а отношусь к "плохой" категории - ведь даже третья категория лучше (имхо), ибо можно иметь золотые руки, но при этом быть совершенно скучным и ничем, кроме своего ремесла, неинтересующимся человеком, а склад ума "хорошего" игрока, пусть и без шлема, - видимо, более ценен, ибо более сложен и труднодостижим.

Написал Heruer - 10:47 20 марта 2008
Ларош,
Вот оно:
http://www.rpg.ru/rpg/4024


Написал Четвертак - 10:47 23 марта 2008
А ведь есть ещё такое явление, как шлем без игрока.
И появляется оно на играх не так чтоб очень редко.
Исходя из цепочки: "шлем без игрока" - "шлем с отвратительным игроком" - "плохой игрок с шлемом" - "хороший игрок с шлемом"
можно сделать вывод, что шлем не является величиной факторообразующей. Не шлем делает игрока, а игрок шлем.
Из этого следует, что 3) лучше чем 2).
В конце концов мы ведь в Ролевые Игры играем, а не шлемами меряемся.

С уважением Кукарач Четвертак.

Написал Arthur de Gorn - 13:44 23 марта 2008
Кто в короли крайний?


mJournal © 2003-2008 by UriSoft