Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
12 марта 2008
 11:55   Идеальная стратегия
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными.
Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее:

1.Мастер (по умолчанию ВЫ)
2.Тема игры
3.Формат игры (численность, тип, время игры).

Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия.

Комментарии [0]

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal © 2003-2008 by UriSoft