Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
12 марта 2008 |
11:55 Идеальная стратегия |
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными. Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее: 1.Мастер (по умолчанию ВЫ) 2.Тема игры 3.Формат игры (численность, тип, время игры). Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия. |
Комментарии [0] |
Нет комментариев к выбранной записи. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |