Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
09 марта 2008
 19:41   Условие прохождения
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики.
В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.


Комментарии [2]

Написал aXeLl - 22:04 09 марта 2008
Можно привязать персонаж к виртуалу определенным событием. К примеру, отравление грибочками, которое лечит только гражданка Н. Или изучая что-то-то-там вам примером и идеалом служил профессор М и встретив его просто так не пройдешь мимо.Зависит от условий и количественности группы.


Написал Madre - 10:34 10 марта 2008
Можно попытаться отправлять на "повторный круг" или хотя бы на предыдущую станцию. smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft