Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
18 февраля 2008 |
10:39 Размышлизм |
Коренное отличие сегодняшнего кризиса от кризиса 1999-2000 в том, что... 1) Он уже превзошел его по продолжительности и пока не обещает закончится в грядущем сезоне... Пока 2) Он затрагивает не все РИ-движение 3) Это кризис ИДЕЙ, а не методов. |
Комментарии [24] |
Написал Morion - 10:56 18 февраля 2008 |
Что именно ты имеешь в виду, говоря, что хотя "кризис" затронул не все движение, это все же действительно кризис? Возможно, просто эволюционная смена, как бы это назвать, формаций.. элит.. гм, слово не подбирается, сорри. |
Написал Heruer - 11:08 18 февраля 2008 |
Morion Возможно. Критерий прост: при смене формаций те, кто нынче считает, что в Движении кризис - ушли бы начисто. А при кризисе - не исключали бы свое участие в Движении на других принципах и началах. А мои беседы с таикми людьми пока заставляют меня склоняться к мысли о кризисе. Интерес к играм у них еще есть. |
Написал IC-Oddish - 12:59 18 февраля 2008 |
А в чем был кризи 99-00 годов? |
Написал Dark Blue Dragon - 13:06 18 февраля 2008 |
А в чем кризис? Ради любопытства, для сезона-2008 я выделил те игры, которые лично я нахожу интересными (пусть даже я их не посещу) и способными внести разнообразный вклад в развитие мастеринга в нашем РД:
|
Написал Heruer - 13:36 18 февраля 2008 |
Dark Blue Dragon Ничего нового в области мастеринга не жду ни от одной из заявленных игр. А вообще те, кто говорит о кризисе сейчас рассуждают так: Качественные игры в сезоне определнно будут. Часть из них в приведенном тобой списке есть, часть отсутствует. Еще раз: это кризис идей, а не методов, форм, инструментов, декораций или сюжетов. |
Написал Dark Blue Dragon - 13:42 18 февраля 2008 |
Heruer, извини за мое тугодумство, "кризис идей" чего? Для какой области идей проявляется кризис? |
Написал Heruer - 13:46 18 февраля 2008 |
Dark Blue Dragon идей, заложенных в игру. И, как следствие - перерождение мастераю. Мастер перестает быть авторм. он становится "человеком, давшим повод" и расставившим декорации... |
Написал Dark Blue Dragon - 13:51 18 февраля 2008 |
В нашем минском РД новых идей нет уже с 1998-го года (на моей памяти). Все, что было потом - это развитое и отшлифованное наследие Зари РД. И оно до сих пор продолжает шлифоваться и развиваться. Да, я со своей скромной точки зрения вижу нечто, напоминающее творческий кризис у мастеров (устали, исписались, надоело) а так же кризис отношения игроков к играм (приелось), плюс "переваривание новичков", как выразился Рэзор. Вот такая вот сумма обстоятельств. |
Написал Heruer - 13:55 18 февраля 2008 |
Dark Blue Dragon Нет, мы, похоже, слово "идея" по разному поняли... |
Написал fucr - 14:04 18 февраля 2008 |
Heruer А какие идеи должны в игру залаживаться? Тут видимо еще разное понимание мотивации игр. |
Написал Raven - 14:35 18 февраля 2008 |
И пока товарищи философы философствуют на тему высоких идеалов и идей... мы продолжаем делать наши несовершенные игры. И представьте себе... они нам нравятся... Кризис?... эм... Ну если вам так удобнее - пусть будет кризис... Ничего нового в мастеринге? ой да... Опять повезем на полигон палатки, генераторы, и будем бегать с приводами... это да... думать не надо... в этом нет души и духа "той самой игры". Все заранее известно и понятно, что там будет... Берлогу глубоко выкопали? I'm so gothic. Кадры из другой реальности: Дырявая кастрюля, в которой горит огонь, на которой готовится еда. Несколько соседних дворов в хижинах. Зато своих и спрятанных от леса. Настоящий неподдельный страх от того, что все происходит так быстро и непонятно, но происходит что-то не то. "Тихий омут" Да что ты понимаешь в жизни, девочка? угрюмый охранник и девол к книгой. "Миф" Страшный угрюмый тролль, за которым, как за танком, не очень то и страшно идти. "АААА ЭЛЬФ!!!" Никогда бы не подумал, что посмотрю с этой стороны на Толкина. К нам пришла разведчица, а мы ее съели. "Арнорские войны" Это так... всего лишь сотая часть из... А вы: кризис... ужас... |
Написал Ralph - 14:41 18 февраля 2008 |
Raven это лишь значит..что ты относишь к целевой группе последних игр. ![]() |
Написал Raven - 15:03 18 февраля 2008 |
Да-да... выпавшие из целевой группы могут послать клич призрачным мастерам: "удивите нас, мы жаждем чего-то нового"... Надписи на майках напечатать гораздо проще, чем сделать небольшую "ту самую" игру. У всех нет времени делать... зато есть время думать "о вечном". (было сказано не применительно ни к кому конкретно и без какого-либо желания обидеть чьи-то чувства. Скорее в общую злобу дня). |
Написал Razor - 15:11 18 февраля 2008 |
я вот согласен с Рэйвеном. |
Написал fucr - 16:13 18 февраля 2008 |
Поддерживаю. |
Написал Ralph - 16:44 18 февраля 2008 |
я в прошлом году тоже неплохо поиграл |
Написал nigabraza - 16:51 18 февраля 2008 |
а я и в этом планирую неплохо поиграть ![]() |
Написал Heruer - 18:01 18 февраля 2008 |
Мне кажется, что вы восприняли запись более серьезно, чем она есть на самом деле. |
Написал fucr - 18:15 18 февраля 2008 |
А она была шуточной? ![]() |
Написал Heruer - 18:27 18 февраля 2008 |
fucr Нет. Еще раз повторюсь: востребованность на месте. Игры на месте. Игроки тоже. Все есть. |
Написал Dark Blue Dragon - 00:33 19 февраля 2008 |
Соглашусь-ка я тоже с Рейвеном. Вот он, кстати - типичный Игрок и Мастер "нашего времени". Того времени, которое сейчас. А я вот, к примеру, с удовольствием вернулся бы в "Крещение Норвегии", "ДНМ1", "Двери и Дороги", на "Странную Войну" и "робингудовку" (не помню официальное название). И на некоторые другие старые добрые игры. Нынешние игры, наверное, более совершенны во многих отношениях. Да только вот идеализирую я не их, а "те самые" старые игры. |
Написал Карл - 00:39 19 февраля 2008 |
Heruer Мне кажется, ты сам еще не обдумал и не смог четко сформулировать свою мысль. То ты пишешь про идеи, но не хочешь объяснить, что имеешь в виду (неужели в классическом фентезийном Шестиземье ты видишь настоящую ИДЕЮ?), то ты пишешь, что кризис определяется отсутствием новизны в области мастеринга. Неконструктивно. |
Написал Ulmo - 01:49 19 февраля 2008 |
Может имеется в виду сюжетный кризис? Как в литературе - что бы ни написал, уже было что-то похожее. |
Написал Heruer - 09:23 19 февраля 2008 |
Карл Каменнозубый В классическом фэнтезийном Шестиземье идей мало. А вот играх по Шестиземью - в каждой конкретной - законченной - они есть. Но ты прав, мысль свою я не совсем додумал... |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |