Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
07 февраля 2008
 01:03   А была бы интересна благородным господам...
идея большой игры по миру короля Артура?

Комментарии [33]

Написал Мирус - 01:19 07 февраля 2008
Совсем история или некоторая доля мистики будет присутствовать? Как допустим на Сезоне Охоты?

Написал Arthur de Gorn - 01:40 07 февраля 2008
Совсем история? Это как? Про бриттского военначальника Артура, уход римлян, приход саксов, войну с пиктами?
Не думаю, сказано же - король Артур, а значит Мэлори, а значит святой Грааль и все прочее...
Мне было бы интересно в это поиграть.. без стеба само собой..

Написал Карл - 01:53 07 февраля 2008
Мне не интересна тема, сорри

Написал Abaddon - 03:59 07 февраля 2008
Рэзор, прости, а во что игра?

Написал Четвертак - 10:26 07 февраля 2008
В деле.

Написал fucr - 10:42 07 февраля 2008
Abaddon
"Рэзор, прости, а во что игра?" - А о чем вопрос?


Тема благодатная. Я бы поиграл.

Написал Bloodroad - 11:06 07 февраля 2008
Большая, всмысле больше чем проводимые ранее походы? Или всмысле БРИг? smile.gif

Написал Rotmistr - 11:07 07 февраля 2008
Идея хороша! Я бы хотел.

Написал Johnny B. Goode - 11:23 07 февраля 2008
Действительно, зависит от интерпретации цикла.


Написал Helja - 12:16 07 февраля 2008
Тема интересна.

Написал Razor - 12:29 07 февраля 2008
Бладроад
в смысле бриг

Мирус
Доля мсистики будет присутствовать, но ни в коем случае не как на Сезоне охоты,
а так, как она присутствует в валлийском фольклоре.

Arthur de Gorn
Синтез истории и таких поздних авторов как Мэлори. То есть, герои у нас мэлориевские, но мэлориевская куртуазность может встречаться только у отдельных чудаков, а не является правилом. Артур не сражается с римскими легионами, не назначает королей в Норвегии. Он не император, а верховный король союза кельтских королевств. Его политические противники - соседние бриттские короли, скотты, саксы, пикты.

Abaddon
Игра имеет нескольско слоев. Главный слой - игра в политику. Это уровень короля, его приближенных, соседних королей, послов. Следующий слой - игра в романтику - дамы, рыцари. Следующий слой этнический фольклорный - кельтская фракция, пикты, фэйри. Наконец слой реконструкционный - саксы.

Пример сюжета такой. Умирает король Стратклайда Гвин. Его наследник Конал ап Гвин не достиг совершеннолетия. В Стратклайде большой вес имеют ибернийцы, поддерживаемые соседней Дал Риадой. Другой политической силой является прокельтская фракция, опозиционная верховному королю. Римская, артуровская фракция в Стратклайде традиционно слаба. При Гвине Стратклайд являлся союзным Артуру королевством, признававшим верховного короля Артура. В ближайшее время должны состояться выборы регента. В случае назначения регентом представителя прокельтской либо ибернийской фракции, Стратклайд скорее всего отпадет от союза королевств. Видя такую ситуацию, Артур не желая тратить время на сбор большого войска, и учитывая опасность вторжения саксов, в случае похода крупных соединений нат север, собирает небольшой отряд рыцарей и спешно направляется в Стратклайд, чтобы лично разрулить ситуацию. Впереди себя Артур посылает королевского вестника, который несет, весть о большом турнире, назначаемом в Стратклайде верховным королем. Свой интерес в Стратклайде имеют англы, которые срочно высылают туда свое посольство. Ситуацией заинтересованы также дикие пикты, которые высылают в Стратклайд своих разведчиков. Естественно не могут не принять участие во всем этом представители Дал Риады. Небезучастным остаются короли Эборака и Годдодина, поскольку безопасность их стран напрямую зависит от активности англосаксов и пиктов в Стратклайде.
Являясь, сильным и решительный монархом, Артур медленно, но неуклонно подавляет традиционную кельтскую демократию, используя главным аргументов в своей борьбе постоянную саксонскую угрозу. Однако есть у могущественного короля ахиллова пята. Он безумно любит свою жену Гвенифер. Кельтская красавица пользуясь этим, незаметно превратила верховного короля в совершенного подкаблучника.
Узнав о намерении короля устроить турнир, Гвенифер грозит выпрыгнуть из башни королевского замка, если Артур не возьмет ее с собой. Проклиная все на свете, Артур соглашается, не догадываясь о том, что мотив жены состоит вовсе не в том, чтобы в трудную минуту быть с любимым мужем. И вот отряд отважных рыцарей пополняется целым выводком прекрасных придворных дам, но тем сильнее рыцари горят желанием явить свою доблесть на турнире.
Верный Гавейн, бывший некогда Гвальхмеи (Сокол мая), но сменивший имя и его братья видят, чем оборачивается страсть Артура к Гвенифер, но пока не знает, что же можно сделать...
А тем временем происходит тайная встерча Лодегранса, отца Гвенифер и Медраута...

Написал Arenor - 13:40 07 февраля 2008
Занятно.

Написал Johnny B. Goode - 13:56 07 февраля 2008
Мне это было бы любопытно, пожалуй.

Написал Guilleaume - 14:41 07 февраля 2008
Идея хорошая. Интересно.
К сожалению известные мне мастера, способные качественно реализовать такой проект
от активного игроделания пока отошли.
Если делать на уровне игр прошлого сезона, то лучше не надо. Хорошая идея пропадет.

Написал Razor - 15:20 07 февраля 2008
Поясняю. Здесь опрашивается интерес к теме. Тем для кого этот вопрос увязывается с сомнениями в уровне игры и доверии к мастеру(ам) лучше сразу сказать, "Мне это не интересно" или не говорить ничего.

Написал Ars - 15:41 07 февраля 2008
Интересно, но все сильно зависит от даты.

Написал Razor - 16:08 07 февраля 2008
На всякий случай скажу предполагаемые характеристики игры:
Мастерская группа от 5 до 10 человек.
Игротехников от 20 до 30 человек.
Игроков от 150 до 200 человек.
Время 2009 год или позже, есди интереса к игре будет недостаточно
Время подготовки 1-1.5 года интенсивной работы. При этом первые пол года планируется литературная работа, с целью создания развернутой интерпретации мира короля Артура и проработка ключевых персонажей.
Дальнейшее - работа с игроками, формирование интереса к теме, подтягивание антуража.
Предполагаемое время игры 2-3 суток. Центральное событие - турнир. С некоторой вероятностью в том числе конный.
Антураж игры должен соответствовать хорошему реконструкторскому фестивалю.
Информационная подготовка должна включать доскональное знание игрового мира.
Чувственный аспект игры - это то, что не поддается количественной оценке, но тем не менее должно быть одним основных направлений работы мастерской группы.
Допуск к игре только при наличии достаточной информационной и материальной подготовки.


P.S. Игру я тут не заявляю. Просто сообщаю, что если ей быть то на таком уровне и с такими параметрами. К вопросу о том, чтобы не "испортить хорошую идею".

Написал Arthur de Gorn - 16:25 07 февраля 2008
При таком плане я бы подписался в мастерскую группу, правда при условии что у меня будет возможность и поиграть тоже. Ибо дело намечается весьма интересное. С точки зрения зрения реконструкции тема некопаная, совсем, 5-6 века, насколько я знаю, никто не копал еще, разве что по римлянам... Материал у меня вроде бы есть (мэн-эт-армсы, но не только)....

Написал Razor - 18:31 07 февраля 2008
Arthur de Gorn
Это желание горячо приветствуется. Сразу впрочем скажу, что если проект стартует, то работа должна будет вестись интенсивно. То есть работой над игрой необходимо будет на подготовительном этапе уделять хотя бы по 5 часов в неделю. Впоследствии это время будет возрастать.




Написал Dark Blue Dragon - 18:38 07 февраля 2008
Razor
Некоторое время назад Чардин и Настена, с моим небольшим участием, разрабатывали игру-артуровку. Сейчас разработка остановлена на неопределеннй срок.
Что касается твоего предложения, то цифра в 150-200 игроков меня смущает. Имхо, невозможно к 2009 году вменяемо подготовить столько человек по такой серьезной теме. Тема мне интересна.

Написал Razor - 18:47 07 февраля 2008
Dark Blue Dragon
QUOTE
цифра в 150-200 игроков меня смущает. Имхо, невозможно к 2009 году вменяемо подготовить столько человек по такой серьезной теме

Вопрос очень интересный. Наверное самый интересный.
Просто набрать, как ты понимаешь, впольне реально. Интересен именно момент с "вменяемо подготовить". Я придерживаюсь мнения, что это все-таки возможно, будущее покажет так ли это, важно другое. Если это сделать не попытаться, то точно будет невозможно.

И вот еще очень важный для меня вопрос. Что все-таки с Лайонесом?

Написал Жак - 19:06 07 февраля 2008
Если "на таком уровне и с такими параметрами", то интерес 50\50

Написал Dark Blue Dragon - 20:04 07 февраля 2008
Razor
Тут вот какой загон с "вменяемо подготовить". Если объявить игру за год-полтора и пихать в людей материалы все это время, то такое давление, несомненно, подготовит их информационно, но не подготовит к качественному и ответственному поведению внутри игры. Более того, не исключено, что большое количество людей просто перегорят за полтора года и в итоге не захотят ехать на игру.
Резонный выход - разработать игру заранее, но вывесить подробную информацию примерно за полгода до проведения. Но тогда не будет времени научить игроков правильно играть специально для этой игры.
Из тех игроков, кто сейчас бы мог достойно сыграть в артуровскую мифическую атмосферу, я могу назвать около 50...70 человек. Но ни в коем случае не 150...200.

Лайонесс точно будет. Скорее всего, он будет объявлен на Менесконе - с подробностями там же.

Написал Che Guevara - 20:49 07 февраля 2008
заинтригован

Написал Bloodroad - 23:18 07 февраля 2008
Вцелом интересно.


Написал Ларош - 02:01 08 февраля 2008
Мне интересно.
Но я бы, честно говоря, хотел чуть больше Мэлори (или "вульгаты") и чуть меньше политики темных веков smile.gif. Ну, буквально пять грамм туда - пять грамм сюда.

Написал Molly - 09:42 08 февраля 2008
Интересно rolleyes.gif

Написал Rotmistr - 12:04 08 февраля 2008
Razor, Dark Blue Dragon, а что вы вкладываете в понятие "вменяемо подготовить" интересно?
За год можно (для сравнения): выучить с нуля иностранный язык, освоить профессию програмиста, закончить школу MBA и получить степень Master of Bisness Administration, при наличии способностей - получить чёрный пояс по аикидо (знаю такой конкретный пример. smile.gif ).
Если, конечно, уделять этому должное время и старание. А если не уделять - то и всей жизни не хватит.
Я так понимаю достаточно подготовиться информационно и костюмы сделать, как всю жизнь и делали.

Написал Lit'vin - 12:25 08 февраля 2008
Довольно интересно, я бы с удовольствием принял участие

Написал Razor - 12:36 08 февраля 2008
QUOTE
Я так понимаю достаточно подготовиться информационно и костюмы сделать, как всю жизнь и делали.

не совсем. но насчет времени ты прав.

Написал Glengane - 19:24 08 февраля 2008
Интересно. С удовольствием приму участие.

Только немного пугает массовость игры. Ты собираешься придумать две сотни интересных и разных ролей, вписанных в этот мир... или ограничишься командными легендами?

Написал Razor - 19:47 08 февраля 2008
200 интересных и разных это слишком круто. Я думаю о 50-70 интересных и разных а остальное - за счет собственного творчества игроков. И на этом планируется сделать главную ставку - не отписывание легенды для галочки, а именно принятие зачета на основании легенды.

Написал Madre - 12:19 11 февраля 2008
Интересно.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft