Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца
14 января 2008
 11:03   Из вы читанного
"Игра не про войну. Те, кто это не понимают, поймут это на игре и сильно обидятся."

Практика показывает, что в отличии от "критической мэтромассы" критическая "просто-файто-масса" в такой ситуации не обижается, а просто пользуясь своим численным преимуществом устривает именно то, зачем сюда приехала: бугурт.
Обиженным уходит с поля в такой ситуации мастер, чью идею растоптали сапогами. Хотя пенять мона тока на себя.

Не всегда конечно, но часто.

Мэтромасса, кстати, чаще просто материт мастера, обнаружив, что она обманута, но подчиняется логике ЕГО-мастера игры.
Но это так - личное наблюдение.

Комментарии [20]

Написал Arthur de Gorn - 11:49 14 января 2008
ну.. если меня обманул мастер, почему я должен ему подчинятся? я могу просто покинуть игру...

Написал Bloodroad - 12:17 14 января 2008
На мой взгляд оптимальный вариант. Есть шанс, что спасёшь часть своего времени и не испортишь его другим wink.gif Надо научиться так делать, наверное.

Написал Johnny B. Goode - 12:59 14 января 2008
Практика показывает? КМК, нет. Давненько её не было.

Написал Dark Blue Dragon - 13:10 14 января 2008
Ошибка здесь одна - нельзя угрожать игрокам типа "сильно обидятся".
Если мастер это соображает, то он ограничится первым кратким тезисом - "Игра не про войну".
Впрочем, после этого заявления должен идти список из 90% гражданских ролей с запретом на внос в игру оружия. Потому как закон "ружья, тяготеющего к выстрелу" никто не отменял.

Если же на игре 90% боевых персонажей, вооруженных до зубов, и мастер говорит "игра не про войну", то варианта только два:
1. Мастер - олдовый мэтр, делающий элитарку с добросовестными приглашенными игроками, и у него все получится.
2. Мастер - новичек, пока еще не умеющий эффективно убеждать и отсеивать игроков - и у него ничего не получится.

Написал Heruer - 13:52 14 января 2008
Вот дракон хорошо сказал smile.gif

Написал Ларош - 15:26 14 января 2008
Не туда ездишь, Лорд smile.gif. Я вот в прошлом году такие маневры наблюдал воочию smile.gif.

Написал Johnny B. Goode - 17:15 14 января 2008
Любопытно было бы узнать где smile.gif.

Написал Мирус - 17:54 14 января 2008
Heruer
Бугурт получится избежать. Так как даже на физическую силу найдется противодействие. В двух задоспешеных командах я уверен. Они выступят как средство регуляции.

Написал Razor - 18:04 14 января 2008
Мне тоже любопытно

Написал Heruer - 18:09 14 января 2008
Мирус
Бог в помощь

Написал Rotmistr - 19:32 14 января 2008
Вообще так часто бывает, что игра проходит не так, как было задумано мастерами. Я считаю, что в такой ситуации мастерам не стоит стремиться любыми способами вернуть игру в первоначальное русло, а стоит сделать её по-возможности интереснее с учётом сложившихся обстоятельств. Если 90% игроков хотят бугурт - то ему следует способствовать.

Написал Мирус - 00:32 15 января 2008
Rotmistr
Бугурт опасен тем, что от него травмы бывают, особенно если в него лезут "герои" без доспеха, как было на первой части, где были "великие" орки в шортах, бросавшиеся на задоспешеных людей.
Еще проблема в том, что даже если из 100 людей 10 хотят бугурт, они могут его устроить, испортив игру и здоровье остальным 90. Поэтому я позиционирую эту игру "не про войну".
Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся. Ну, ничего сделаю 3 части, как и обещал, а потом забуду как страшный сон.
Важно и из такого мира уметь конфетку сделать. Надесь получится.
Heruer
Спасибо


Написал Четвертак - 16:20 15 января 2008
QUOTE
Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся.

Бинго!!! biggrin.gif
Понял теперь, почема по Варику не было до тебя маштабных игрушек?
Мирок прикольный, но играть там невошто. Кроме войны, конечно.
А интригам большая масса народу только мешает.

Написал Ларош - 02:12 16 января 2008
На "Инквизиторе" лично наблюдал, как порядка 10 человек (что есть весьма значительная доля от числа юношей призывного возраста и боевого здоровья, присутствовавших на игре, а также почти 100% от числа хоть как-то одоспешенных юношей) не стали скучать, когда все скучали, а ушли в лес, там разбились на команды и начали драццо smile.gif (инклюдинг крепость, луки и алебарды). Кукарач участвовал, он подтвердит smile.gif.
Симптом, тэскэть. Хотя - подчеркну - игра вообще была на другом контингенте.

Напомню также, что в позапрошлом году мимо нас прошли игры вроде "Религиозных войн", где, по отзывам, было подраться, а больше не было.

Написал Ralph - 13:20 16 января 2008
Мирус

Ты неподражаем.
QUOTE
Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся


и следующее же предложение

QUOTE
Ну, ничего сделаю 3 части, как и обещал, а потом забуду как страшный сон




Написал Четвертак - 14:37 16 января 2008
Да, было такое дело. smile.gif
И мы не дрались. Мы "учения" проводили. wink.gif
А что, на мой глаз, вполне симпатишно получилось. И сами помахались и другим не мешали.
Только вы забываете, что перед этим мы два дня на стену от безделья лезли.

Написал Мирус - 14:57 16 января 2008
Ralph
Спасибо. Я работаю не на себя, а на потребителя (игрока). Меня попросили минимум 5 человек сделать продолжение. Я пообещал. Значит сделаю.
Четвертак
Вакрафт - основа. Я добавляю свою религию, магию, законы. Это даже хорошо. Из-за низкой проработки мира в оригинале можно разгулятся мастеру, не опасаясь отступить от первоисточника. Зато общее представление имеют все, в отличие от авторского или малоизветного литературного мира. Попса, одним словом. Но очень удобная попса.

Написал Dark Blue Dragon - 15:15 16 января 2008
Мирус
QUOTE
Я работаю не на себя, а на потребителя (игрока). Меня попросили минимум 5 человек сделать продолжение. Я пообещал. Значит сделаю.

НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПАЙ!

В смысле, никогда-никога-никогда не делай игру с такой мотивацией. Это не просто мое частное мнение, это заповедь мастерения №1 от Киева до Владивостока.
Любой вменяемый мастер, если честно, делает игру в первую очередь для себя.

Написал Razor - 15:28 16 января 2008
Dark Blue Dragon
Как раз с этим у Мируса все в порядке. У него на самом дела совсем другая мотивация.

Написал Мирус - 18:48 16 января 2008
Razor
???


mJournal © 2003-2008 by UriSoft