Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
03 декабря 2007 |
12:40 Некоторые выводы с приза |
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь. - есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры. - многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами - часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры - мастерам остро не хватало времени для работы в поле - идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения - римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c - если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать. - наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. - чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть. - полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик. - задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам. |
Комментарии [6] |
Написал Чих - 14:09 03 декабря 2007 |
Идея БК-клуба показала себя совершенно поломной. Фактически, человек без значка ничего не может сделать человеку со значком и щитом нибелунгов. Да и без всякого щита у человека со значком очень большое преимущество в ситуации, когда бой начинается во время разговора. По-моему, это неправильно: по логике мира навык рукопашного боя у двух человских наёмников если не одинаковый, то хотя бы сопоставимый. А получилось, что безликий подошёл ко мне, сказал "бум" и я улетел к эрлийцам |
Написал Razor - 14:21 03 декабря 2007 |
А если брать жизненную ситуацию? Ботаник может что-то сделать омоновцу в бронике? И если по логике мира навык наемников может быть сопостовимым (что впрочем спорно), то нужно ли его делать сопоставимо низким в игре, если по логике мира этот уровень был сопоставимо высок? |
Написал Che Guevara - 14:33 03 декабря 2007 |
QUOTE идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения наблюдения, наблюдения и еще раз наблюдения апгрэйды, апгрэйды и еще раз апгрэйды но вообще то класс! хотя и не пользовалсо кстати как нить с тобой можно поговорить за механику сией игры? |
Написал Razor - 14:41 03 декабря 2007 |
Che Guevara - разумеется |
Написал _gonZ - 17:23 03 декабря 2007 |
QUOTE - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. Как-то и не новость совсем, тривиальный факт ![]() |
Написал Razor - 17:29 03 декабря 2007 |
Скажем так, в бюджете была статья, которая называлась "оперативный резерв" и составляла 1/6 от бюджета игры, но оказалось неожиданностью, что практически все эти деньги ушли на такси. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |