Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
03 декабря 2007
 12:40   Некоторые выводы с приза
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь.
- есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры.
- многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами
- часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры
- мастерам остро не хватало времени для работы в поле
- идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения
- римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c
- если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать.
- наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы
- в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь.
- чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть.
- полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик.
- задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.

Комментарии [6]

Написал Чих - 14:09 03 декабря 2007
Идея БК-клуба показала себя совершенно поломной. Фактически, человек без значка ничего не может сделать человеку со значком и щитом нибелунгов. Да и без всякого щита у человека со значком очень большое преимущество в ситуации, когда бой начинается во время разговора. По-моему, это неправильно: по логике мира навык рукопашного боя у двух человских наёмников если не одинаковый, то хотя бы сопоставимый. А получилось, что безликий подошёл ко мне, сказал "бум" и я улетел к эрлийцам

Написал Razor - 14:21 03 декабря 2007
А если брать жизненную ситуацию? Ботаник может что-то сделать омоновцу в бронике?
И если по логике мира навык наемников может быть сопостовимым (что впрочем спорно), то нужно ли его делать сопоставимо низким в игре, если по логике мира этот уровень был сопоставимо высок?

Написал Che Guevara - 14:33 03 декабря 2007
QUOTE
идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения

наблюдения, наблюдения и еще раз наблюдения
апгрэйды, апгрэйды и еще раз апгрэйды
но вообще то класс! хотя и не пользовалсо


кстати как нить с тобой можно поговорить за механику сией игры?

Написал Razor - 14:41 03 декабря 2007
Che Guevara - разумеется

Написал _gonZ - 17:23 03 декабря 2007
QUOTE
- в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь.

Как-то и не новость совсем, тривиальный факт huh.gif

Написал Razor - 17:29 03 декабря 2007
Скажем так, в бюджете была статья, которая называлась "оперативный резерв" и составляла 1/6 от бюджета игры, но оказалось неожиданностью, что практически все эти деньги ушли на такси.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft