Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Декстер - 15:38 - обходим блокировочки!
http://135.181.47.40/


 
Дневник: Декстер - 12:49 - Пинг! Есть кто
Пинг!

Есть кто живой?)


 
Дневник: Декстер - 12:13 - http://rutor.info/torrent/657267/psiphon-3...020
http://rutor.info/torrent/657267/psiphon-3...020-pc-portable


 

Дневник: Декстер - 16:43 - Трэш
Бостон 3.0
Поиграли)


 

Дневник: Декстер - 09:16 - Покемон!
Мне вот что интересно, это только я про "Покемонов" подумал, или еще кто-нибудь? biggrin.gif


 

Дневник: Декстер - 21:49 - осеннее
На волне
А на эти выходные планирую я к Архану на ВтМ в Москвабад съездить... или может все же в "бладлайнс" снова поиграть? Сложна!


 

Дневник: Декстер - 18:47 - возрождение?
А рэпэгэбаш то заметно оживился, давненько я такого активного обсуждения игры "вне кулуаров" не припоминаю.


 

Дневник: Декстер - 09:00 - На заметку (Работа Над Ошибками)
1. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ мастеров и игротехников. как сделать так, чтобы каждый мастер и каждый игротехник знали не только сеттинг и правила, но и каждую легенду у каждого игрока (ага, еще и знали каждого игрока в лицо). просто открыть доступ к гуглдокам не помогает.
2. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ игроков (вопросы по легендам за 1-2 дня до игры, могут просто разорвать мастерам мозг на мелкие кусочки)
3. как организовать оперативное реагирование на происходящие на полигоне события. радиосвязи между мастерами недостаточно (на заметку - кроме раций нужны еще и гарнитуры, ибо "ПЩЩЩ-ПЩЩЩ МЕРТВЯТНИК ВЫЗЫВАЕТ КАБАК" может сильно выбить окружающих).
4. нужна полигонная команда. заезжающая на полигон сильно ДО игры, и уезжающая сильно ПОСЛЕ. желательно чтоп на самой игре они еще и отдохнули. Очень плохо, когда мастер по сюжету, с мастером по правилам, а также игротехником из кабака въябывают на погрузках/разгрузках/строяках, вместо того чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями (заменой скипнувших игроков, утрясанием вопросов по сюжету/правилам, разметкой полигона, догрузом игротехников)
5. человек занимающийся АХЧ, в идеале, должен иметь постоянный доступ к личному транспорту (до игры, на игре, после игры) - это заметно упростит жизнь.
6. вода! в доигровых, организационных материалах должны присутствовать указания на источники воды (колонка, родники), а также краткий путь к магазину.
7. игровых денег надо печатать больше. как я и говорил до игры - нужна небольшая искусственная инфляция
8. желательно завести отдельного мастера для координации всей работы игротехников (выпуск монстры, информационных вбросов, скриптовых сцен)
9. научиться оперативно справляться со скипом (меньше критичных завязок на игроков, обязательный пул "людей на замену"), пускай на этой игре процент слившихся и был крайне не велик (хорошие игроки даже отправили вместо себя замены), однако все же это сильно вдарило по сюжету, хотя бы у нескольких игроков (еще раз хочу, уже от своего имени извиниться перед Совой, Дайсером и Арсом, за косяк с тем что мы не смогли вовремя отправить игрока на замену)
10. и снова здравствуйте. нужен нормальный мастерский штаб, желательно напротив места сбора игроков, желательно с электричеством, буком и постоянным доступном к интернетам и принтеру. Желательно так же и то, чтобы в нем не тусовались регулярно посторонние люди. Желателен постоянный человек на регистрации участников (снова извинения за поздно выданное некоторым игрокам игровое имущество - я свалил на мертвятник с "комплектом на выдачу новым ролям", а ассассин уже вышел в поля, после объявленного старта игры)
11. желательно больше гостевых палаток (чтобы игрокам приехавшим без места для ночлега не пришлось вписывать в мастерский штаб)
12. нужно жестАчАЙше отделять неигровую зону от игровой, а игровую кухню от обеих. Игроков оказавшихся где-то вне игровой зоны нужно также кАрАть регулярно и жестоко.
13. как-то мотивировать игроков на заезд вовремя и участие в строяке (если он нужен, а как мне кажется от него надо однозначно отказываться - "быстрорастворимые" шатры и баннеры, вот выбор патриота!).
14. организация парковки и еще тысяча мелочей, которые я добавлю позже....


 

Дневник: Декстер - 10:09 - время ушло
простите нас ролевые игры, мы все проебали


 

Дневник: Декстер - 22:16 - эхххх
Примерно два года назад я попытался "завязать" с любыми играми по VtM, неспешно перейдя на реквием, ибо за предшествующее десятилетие я видел наверное уже все - начиная от раздражающих элизиумов с протоколами, камерных детективов и чистого "уличного трэша" под рок`н`ролл с отстрелом посонов из общества леопольда, до глубоко психологичных иг0р о природе зверя с процентным содержанием кровосоcов 1 на десяток смертных.

Увы неудачно, иг0р по так любимому мною реквиему кажется не было и врядли уже когда-нибудь будут.

Так вот, на уровне размышлизма - комьюнити на постсоветском пространстве весьма разнообразно и каждая из "тусовочек" считает что именно их взгляд на игры по данной тематике является исключительно верным (хаха, скажите это Рейн Хагену - повеселите старичка). В этом наверное и плюс - втм потрясающе многогранен, но его не надо пытаться оценивать по каким-то единым критериям, тут есть место и пафосным щщам с коридорными расшаркиваниями (на тех же темных веках, викториан эйдже, и играх по так нелюбимым мной протоколам), и мрачному противостоянию монстров, с кровавыми ритуалами и конфликтом характеров, и даже адовому трэшу при создании любого кроссовера (чистое имхо - любая игра где в качестве игроков присутствуют и камми и шабаш в формате полноценных игровых блоков - должна однозначно превратиться в трэш, другого я не видел, хотя могу и ошибатся конечно).

Касательно же прошедшей игры могу сказать вот что. Было весело, и ожидаемо. Я, как мне кажется и 90% участников данного мероприятия расчитывали именно на то, что и получили.

Спасибо всем за игру вобщем, искренне ваш Неуловимый Джо крови Равнос, инферналист и конокрад.

П.С. полноценный отчет о ВТМ комьюнити (спустя 2 года) и прошедшей игре будет несколько позже

П.П.С. а еще, скоро мы перезапустим Бостон, в старом, изначальном формате "малых павильнок", правда уже по реквиему, если есть желающие то выходите на созвон (или го в ВК).


 

 


Приключенец


Регистрация:

04.08.2008

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 4
,
Leya  Декстер  Assassin  Urlich  
Лента друзей

май

пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
[4] тем време...
04.09.2015 16:21
Написал: avis_alba
[2] немножко ...
22.08.2011 17:39
Написал: Лёник
[32] Как я ста�...
19.05.2011 12:06
Написал: Morgul Angma...
[14] и вновь п�...
13.05.2011 17:04
Написал: Rotmistr
[1] К вопросу...
24.04.2011 19:37
Написал: Свобод...
[13] Все на Пе�...
24.04.2011 18:15
Написал: Четвер...
[18] ночь на М�...
21.04.2011 20:16
Написал: Лёник
[9] Он прошел...
09.03.2010 18:20
Написал: Декстер
[4] Карта аси...
02.07.2009 17:44
Написал: Лёник

Счетчик