Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Декстер - 15:38 - обходим блокировочки!
http://135.181.47.40/


 
Дневник: Декстер - 12:49 - Пинг! Есть кто
Пинг!

Есть кто живой?)


 
Дневник: Декстер - 12:13 - http://rutor.info/torrent/657267/psiphon-3...020
http://rutor.info/torrent/657267/psiphon-3...020-pc-portable


 

Дневник: Aylie - 17:59 - продам тунику
Продам рубаху/тунику, лён 100%, ручной пошив, ручная вышивка гладью (нитки синтетика под шёлк), есть две вытачки по переду для посадки на женскую фигуру, на стройную =) Они при необходимости легко убираются для посадки на мужскую фигуру. Размер ориентировочно 42, наверно (на глаз шилось). По бокам разрезы до бедра.
Может, кого-то из игроков, едущих на Белые цветы курганов, заинтересует.

+37529-1158818 Аля
https://vk.com/aylie_serinde
Минск

https://vk.com/photo5455096_456250519
https://vk.com/photo5455096_456250520


 

Дневник: Декстер - 16:43 - Трэш
Бостон 3.0
Поиграли)


 

Дневник: Декстер - 09:16 - Покемон!
Мне вот что интересно, это только я про "Покемонов" подумал, или еще кто-нибудь? biggrin.gif


 

Дневник: Декстер - 21:49 - осеннее
На волне
А на эти выходные планирую я к Архану на ВтМ в Москвабад съездить... или может все же в "бладлайнс" снова поиграть? Сложна!


 

Дневник: Декстер - 18:47 - возрождение?
А рэпэгэбаш то заметно оживился, давненько я такого активного обсуждения игры "вне кулуаров" не припоминаю.


 

Дневник: Декстер - 09:00 - На заметку (Работа Над Ошибками)
1. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ мастеров и игротехников. как сделать так, чтобы каждый мастер и каждый игротехник знали не только сеттинг и правила, но и каждую легенду у каждого игрока (ага, еще и знали каждого игрока в лицо). просто открыть доступ к гуглдокам не помогает.
2. понять как заставить работать с информацией ВСЕХ игроков (вопросы по легендам за 1-2 дня до игры, могут просто разорвать мастерам мозг на мелкие кусочки)
3. как организовать оперативное реагирование на происходящие на полигоне события. радиосвязи между мастерами недостаточно (на заметку - кроме раций нужны еще и гарнитуры, ибо "ПЩЩЩ-ПЩЩЩ МЕРТВЯТНИК ВЫЗЫВАЕТ КАБАК" может сильно выбить окружающих).
4. нужна полигонная команда. заезжающая на полигон сильно ДО игры, и уезжающая сильно ПОСЛЕ. желательно чтоп на самой игре они еще и отдохнули. Очень плохо, когда мастер по сюжету, с мастером по правилам, а также игротехником из кабака въябывают на погрузках/разгрузках/строяках, вместо того чтобы заниматься своими непосредственными обязанностями (заменой скипнувших игроков, утрясанием вопросов по сюжету/правилам, разметкой полигона, догрузом игротехников)
5. человек занимающийся АХЧ, в идеале, должен иметь постоянный доступ к личному транспорту (до игры, на игре, после игры) - это заметно упростит жизнь.
6. вода! в доигровых, организационных материалах должны присутствовать указания на источники воды (колонка, родники), а также краткий путь к магазину.
7. игровых денег надо печатать больше. как я и говорил до игры - нужна небольшая искусственная инфляция
8. желательно завести отдельного мастера для координации всей работы игротехников (выпуск монстры, информационных вбросов, скриптовых сцен)
9. научиться оперативно справляться со скипом (меньше критичных завязок на игроков, обязательный пул "людей на замену"), пускай на этой игре процент слившихся и был крайне не велик (хорошие игроки даже отправили вместо себя замены), однако все же это сильно вдарило по сюжету, хотя бы у нескольких игроков (еще раз хочу, уже от своего имени извиниться перед Совой, Дайсером и Арсом, за косяк с тем что мы не смогли вовремя отправить игрока на замену)
10. и снова здравствуйте. нужен нормальный мастерский штаб, желательно напротив места сбора игроков, желательно с электричеством, буком и постоянным доступном к интернетам и принтеру. Желательно так же и то, чтобы в нем не тусовались регулярно посторонние люди. Желателен постоянный человек на регистрации участников (снова извинения за поздно выданное некоторым игрокам игровое имущество - я свалил на мертвятник с "комплектом на выдачу новым ролям", а ассассин уже вышел в поля, после объявленного старта игры)
11. желательно больше гостевых палаток (чтобы игрокам приехавшим без места для ночлега не пришлось вписывать в мастерский штаб)
12. нужно жестАчАЙше отделять неигровую зону от игровой, а игровую кухню от обеих. Игроков оказавшихся где-то вне игровой зоны нужно также кАрАть регулярно и жестоко.
13. как-то мотивировать игроков на заезд вовремя и участие в строяке (если он нужен, а как мне кажется от него надо однозначно отказываться - "быстрорастворимые" шатры и баннеры, вот выбор патриота!).
14. организация парковки и еще тысяча мелочей, которые я добавлю позже....


 

Дневник: Декстер - 10:09 - время ушло
простите нас ролевые игры, мы все проебали


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

23.10.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

269347178

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
Декстер  Mellon  Aylie  Deya  fucr  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[5] Дамы и го�...
10.02.2011 16:49
Написал: Naisha
[12] В рамках �...
10.01.2011 14:00
Написал: Naisha
[27] Хвала тум...
11.10.2010 21:44
Написал: Farhad
[16] Обидно, к�...
05.08.2010 03:19
Написал: Aylie
[3] И тут моз�...
16.07.2010 13:09
Написал: Aylie
[9] А был ли М...
14.07.2010 10:32
Написал: Карл
[4] Возможен ...
19.05.2010 09:19
Написал: Naisha
[8] Корсеты
06.10.2009 10:23
Написал: Naisha

Счетчик