17 сентября 2018 |
Дневник: Ларош - 09:15 - Пять минут ликбеза о
|
Пять минут ликбеза о гугл-документах, а то я вижу, что все делают одни и те же ошибки.
1. Гуглодок не обязательно шарить на адрес почты. В настройках безопасности есть пункт "кто угодно, у кого есть ссылка, имеет право [редактировать/комментировать/читать]". Такой документ доступен ТОЛЬКО по прямой ссылке, не гуглится и вообще о нем никто, кроме обладателей ссылки, не знает. А в результате вы отдаете редактируемый документ человеку без гуглопочты или почты вообще.
2. Справа вверху есть переключатель "редактировать/предлагать/смотреть". Режим "предлагать" работает так: все, что вы меняете в документе, выделяется цветом, и только владелец документа может "принять" или "отклонить" любое изменение. Отклоненные исчезают, принятые интегрируются в документ. "Предложения" нескольких разных людей, в том числе владельца документа, выделяются разными цветами, и нет необходимости самим раскрашивать свой текст.
3. "История изменений" поддерживает очень большую детализацию, позволяет откатиться на ЛЮБУЮ предшествующую правку, и кроме того, показывает, кто, когда и что редактировал. Так что можно даже вспомнить свой прошлый ход мысли.
4. В меню "файл" есть кнопка "опубликовать". Если вы ее нажмете, у вас будет ссылка на документ без "вордовской" разбивки на страницы, возможности редактировать и миллиона скриптов, которых вы не видите, но которые нужны гуглодокам. Такая "опубликованная" версия весит гораздо меньше, грузится гораздо быстрее и ее можно пересылать кому угодно. В "опубликованной" версии НЕ ВИДНЫ комментарии к документу и история правок, так что вы можете отправлять игрокам мастерский документ, не скрывая вашу ругать с коллегами в комментариях.
5. Если делать подзаголовки не изменением шрифта, а с помощью форматирования "заголовок" (вверху есть пункт "обычный текст", в выпадающем меню его можно поменять на "заголовок"), то потом одним нажатием "вставить - оглавление" можно автоматически сделать удобное оглавление длинного документа с гиперссылками сразу.
6. В любое место документа можно вставить закладку (меню "вставить") и потом присылать ссылку не просто на док, а на это его конкретное место (актуально для больших доков).
7. Если в комментарии к документу ввести знак "+" и потом чей-нибудь гмейл, напочту придет уведомление "такой-то обратился к вам в вот таком комментарии" - так удобнее напоминать людям, что их внимание нужно в конкретном споре в комментариях или в конкретном месте документа.
8. Если в настройках Google Drive включить галку "Convert uploads", он не только будет переформатировать загружаемые ворды и эксели в гуглодоки и гуглотаблицы, но еще и будет РАСПОЗНАВАТЬ ТЕКСТ В ПДФ и прочих сканах - используя для этого всю мощь движка OCR Google Books!
|
|
|
02 февраля 2015 |
Дневник: Карл - 16:49 - Обиды-прощения
|
Вроде как я гость уже нечастый на рпг, но хочу сказать всем, кого когда-то мог обидеть ненароком: - Прошу прощения за свою грубость\резкость\категоричность. Извините, если кого-то обидел. Неважно, кто был прав в каких-то спорах. Важно то, что все это не стоит потраченных нервов, времени, переживаний. Ни моих, ни ваших. Пытаюсь меняться. В жизни у каждого бывают периоды, когда требуется радикальное обновление. У меня - примерно каждые 10 лет )))
|
|
|
14 марта 2014 |
Дневник: Карл - 13:30 - Работа на постоянку в офисе
|
Знакомые в Минске ищут креативного человека с богатой фантазией, грамотного, с английским удобоваримым, не студента. На должность гейм-дизайнера мобильных игр. Внимание! Опыт не нужен, абы чалавек толковы был ))) Потому и з\п для этой должности невысокая, но для старта вполне хорошая: от 700 до 1500$, в зависимости от скиллов. Полный рабочий день.
|
|
|
03 февраля 2014 |
Дневник: Карл - 16:31 - Все о том же
|
Даже сейчас, когда вроде все ясно, у некоторых продолжаются попытки сделать из маньяка мученика. Это вызывают омерзение. Я вполне допускаю, что жена была агрессивной истеричкой, но разве это оправдывает её убийство? Я бы мог простить преступника, если бы это было случайное убийство, типа толкнул в приступе гнева, она упала и ударилась. Он срочно вызвал скорую и т.п. Здесь же видим, что он её душил - это не пару секунд. Ну и про расчлененку своё мнение раньше высказывал. То, что по законодательству она идет лишь как сокрытие следов преступления, а не что-то особо жестокое - для меня не довод. В законодательстве много и других долбоебизмов. Вспоминая августовские споры, когда многие обвинили меня во всех тяжких (ну и около десятка новых для меня людей поддержали, в том числе в личке), думаю, что и сейчас ни по одному из тех пунктов, я не изменил своего мнения за прошедшие полгода.
|
|
|
26 декабря 2013 |
Дневник: Карл - 11:14 - Книги-игры
|
Ролевые творцы, а не балуется ли кто-то из вас написанием книг-игр? Если есть наработки, а еще лучше готовые книги, свяжитесь со мной. Можно покумекать по поводу создания приложения (пусть даже для русского App Store, но тоже копейка)
|
|
|
18 ноября 2013 |
Дневник: Карл - 09:50 - РПГ "Эпоха мёртвых". Открытая разработка
|
Хотите поиграть во что-то типа Героев в мире зомбиапокалипсиса? А поучаствовать в создании такой игры? Присоединяйтесь! Мы уже начали работу над такой игрой для iOS. А в этой группе в ВК хотим собрать людей, которым небезразличны рпг и тактические стратегии. Ну и мир после зомбиапокалипсиса, конечно ))) Любое содействие будет полезно, дело найдется для каждого. Давайте создадим крутую игруху вместе! )))
Состав команды разработчиков (ноябрь 2013): 1. Художник. Рисует персонажей, сюжетные сцены. Но не спец в дизайне, потому дизайнера разыскиваем. 2. Программер для iPhone/iPad. Для iOS платформы игра выйдет 100%. Если к нам присоединятся программисты под Андроид - будем рады! 3. Гейм-дизайнер (ваш покорный слуга). Концепт, сюжеты, функционал и интерфейс, общий контроль - это на мне. Но не откажусь от помощи в написании текстов, т.к. их много. Образцы стиля и как составлять документы предоставлю.
Итак, нам будут полезны: дизайнеры, художники, аниматоры, программисты (под любые платформы кроме iOS), авторы текстов, переводчики, маркетологи, композиторы и т.п. )))
http://vk.com/club61439968
|
|
|
11 октября 2013 |
Дневник: Карл - 11:29 - Лайки
|
Отметил, что мне остро не хватает на этом форуме функционала "лайков", потому как ввязываться в дискуссии жаль времени (вы ж знаете, я как ввяжусь, так потом хер обратно вывяжусь))), а вот просто почитать порой можно. И хочется лайкнуть - да няма как.
|
|
|
04 сентября 2013 |
Дневник: Карл - 14:58 - Заебись поиграли!
|
Вот вы говорите "давайте список составлять". Так ведь и без списка все ясно ))) Впервые за 2 года хотели выбраться на игру. Белогвардейщина. Прикиды есть интересные. Однако вердикт мастеров был суров: "... среди наших игроков (и в мастерской группе также) присутствует значительное количество людей, которые категорически не желают встречаться с Вами на ролевых играх. Ввиду этих фактов мы вынуждены отказать Вам в Вашей заявке".
Мне вот любопытней увидеть список тех, кто шепчет за спиной, тем тех славных буянов, которых и так все знают ))) Впрочем... Без разницы. Фотки Декстера показали, что если уж ехать на игру, то лучше в Россию.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|