14 августа 2007 |
Дневник: Razor - 19:15 - Пока мэтры спорят
|
и ругаются, кто почему и на какие ездит игры, а кто нет, и кого в обществе принимают, а кого нет, и почему, настоящие пионеры вроде Кукарача спокойно занимаются своим делом - открывают новые полигоны, делают игры...
|
|
|
13 августа 2007 |
Дневник: Razor - 11:11 - Что можно было бы сделать лучше
|
Впечатление положительное, просто где-то можно было сделать еще лучше...
- Все-таки предусмотреть доходную часть экономики. Об этом писалось, но тут похоже сыграло влияние мастерского убеждения, что на "Тортугу приезжают тратить". В результате потратили все, что было и деловая активность на второй день замерла. А варианты были - торговля с индейцами (я их в игре вообще не видел), грузы с другого берега, подключение контрабандистов... - Человека, которого "похоронили по морским традициям" все-таки кинуть в воду, а не отыгрывать громким возгласом "бульк". - Эндер. Все замечательно, но не ужели так сложно было и получить по голове в таком же виде, а не так спешить одеться? - Губернатор. Все здорово, шикарная команда, но прибытие все же можно было предварить пушечным выстрелом и барабанным боем. - Кое-кого все же надо было повесить. Устройство смотрелось очень неплохо, думаю было бы эффектно. - Драки смотрелись через чур мягко. Вполсилы можно было и по роже заряжать. Кстати, что там говорилось о разбитых на голове бутылках? - Мало было стрельбы в воздух.
Теперь вопрос. Леший был все же Ван дер Декеном или воплощением Дэви Джонса. Если первое, то как он мог делать что-то еще кроме набора команды? Например, исполнять желания в случае с Себастьяном? Если второе, то при чем тут Ван дер Декен и зачем нужно было воплощение (двух!) Дэви Лжонсов в одном трактире? (первым временами был Баск, я так понял).
|
|
|
07 августа 2007 |
Дневник: Razor - 13:17 - 10 признаков феерической игры.
|
Часто возникает вопрос, какую игру считать серьезной, какую - нет. Одного определенного признака тут вероятно нет. Нужно оценить комплекс признаков. Попробую формально изложить то, что чаще всего кажется интуитивно понятным.
Подготовка к игре.
1. Небольшой объем вводной (тут надо сказать, что объем может выражаться в разных формах. Далеко не всегда – это печатный текст. Иногда вводная – это, в том числе, фильмы, музыка, ссылки на книги. Кроме того, вводная может произносится мастером устно в индивидуальном порядке. Тем не менее, короткая вводная чаще всего обычно означает не достаточно серьезное отношение мастера к игре. ) 2. Небольшая известность мастера. (Мастер – новичек теоретически способен сделать серьезную игру, но как правило этого не происходит.) Либо известность мастера, как производителя феерий. (если конечно не игра по мифологии). 3. Излишняя весомость персонажей. Если в игре присутствуют боги, ангелы, демоны, повелители ужаса и.т.д., то это, как правило признак феерии. 4. Наличие у персонажей, не свойственных им способностей и моделей поведения. (Инквизитор с ядовитой плетью.). 5. Наличие разветвленных технических правил, при недостатке “атмосферной” части вводной. Возможность частой смены персонажей. 6. Явное несоответствие реального внешнего вида объектов и персонажей игровому.! (Бронеавтомобиль – также не может скакать по лесам, а передвигается, либо по открытой местности, либо по дорогам. Что это такое? Прежде всего, это полностью закрытая четырех угольная деревянная рама высотою не менее 120 см) 7. Контингент игроков. Существенное преобладание в игре новичков. 8. Явная связь темы игры с копьютерными играми. 9. Обращение особого внимания при подготовке на второстепенные и технические вопросы. (Сколько хитов снимает арбалет красного предела?). А так же просто вялая подготовка, игнорирование вопросов игроков. 10. Общая легковесность сюжета. (Отсутствие каких-либо филосовских либо морально-этических идей у игры).
Результаты игры.
1. Преобладание в отзывах об игре аркадных отзывов в стиле “классно замолотили великана”. 2. Слабая антуражность игры. Плохие костюмы, обилие современных вещей (в случае, если они недопустимы логикой игры). 3. Частая неигровуха. 4. Пьянство. 5. Стоп таймы. Долгие споры “кто кого убил”, особенно с участием мастеров. 6. Обилие боевых столкновений. 7. Выраженный мастерский произвол. 8. Слабая плотность. Слабая напряженность. 9. Появление у игроков явно не свойственных логике игры мотивов (Святой Луп) 10. “Провисание” сюжетных линий.
При наличии 5 признаков на этапе подготовки и 5 признаков по результатам игры, такую игру смело можно назвать феерической.
|
|
|
02 августа 2007 |
Дневник: Razor - 11:10 - пиратка
|
Меня все больше и больше захватывает эта игра. Как выясняется, все команды очень серьезно готовятся, делая ставку на ту, или иную возможность, как, в свое время, мерялись понтами внешнего антража перед Сезоном охоты. Все это, как и тогда, конечно же пойдет на пользу игре. Осталось выяснить, чье кунг-фу круче ? 
|
|
Дневник: Razor - 10:21 - очки
|
Очень неудобно мне, имея хорошее зрение, поднимать эту тему. Но, тем не менее, вопрос имеет место. Особенно заметно явление проявилось в фильме по Бабилону. Многие ролевики носят на играх очки. В том числе солнцезащитные. В этой связи интересно, есть ли противопоказания против ношения контакных линз, кроме аллергий, и насколько вообще реально носить в играх контктные линзы? Доступны ли они?
|
|
|
29 июля 2007 |
Дневник: Razor - 19:03 - Дача Цанавы
|
Таки найден легендарный дом с приведениями - дача Лаврентия Фомича Цанавы. Сейчас она идеально подходит для всякого рода кишовок, но лучше всего - для минского филиала южного форта КШ.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|