01 июня 2010 |
Дневник: Razor - 15:34 - А ведь Карл
|
сделал все хорошо. Ну, в смысле без грубых ошибок, и стараясь, по возможности дать всем то, что им хочется. Тем не менее результат получился довольно средним. Кому-то понравилось больше, кому-то меньше, однако особого ажиатажа нет, как, впрочем, и острой критики. Что-то мне подсказывает, что из классического "БРИГа в стиле девяностых" большего выжать просто нельзя. То есть куда предпочтительнее для БРИГов формат а-ля Бабилона. Там куда болльше плотности и напряженности, а экшн можно найти способы, как обеспечить.
|
|
Дневник: Heruer - 12:13 - ИМХА
|
голосование предлагает выбрать между "плохо игроизируемым" миром и "ваще почти не игроизируемым" миром. для БРИГОВ.
|
|
|
31 мая 2010 |
Дневник: Razor - 20:47 - Хотели как лучше
|
а получилось - как всегда.
Это я про штурм Лирии. Главным маразмом было безусловно неубивание всяких стоящих на дороге северян, что позволило им отправить в Темерию гонцов и там собрать армию, но даже убив их, оказаться меж двух огней было весьма и весьма реально, поскольку не заметить марширующие войско мог только слепой . А нужно-то было всего лишь проявить немного героизма и форсировать Еленку где-нибудь недалеко от Лирии и внезапно напасть. Тогда темерийцев встретили бы уже в крепости.
|
|
|
29 мая 2010 |
Дневник: Mapa - 12:56 - напишу и в сюда
|
Ребята, ищу репетитора по английскому языку. Чтобы заниматься с сентября. Если у вас есть хорошие знакомые - дайте контактов, пожалуйста.
С меня шоколадка, благодарность и безмерное уважение.
|
|
|
27 мая 2010 |
Дневник: Ронин - 13:22 - Провайдер
|
В связи с постоянными траблами в сетке, через которую я подключен к интернету, назрела необходимость подключиться независимо.
На данный момент на моей линии возможны четыре варианта: ByFly, TCM, Anitex, Айчына Плюс. Если кто-то поделится впечатлениями о работе этих провайдеров (надежность, обслуживание и тд), буду признателен.
|
|
|
25 мая 2010 |
Дневник: Heruer - 13:17 - QUOTE Очки на самом деле
|
QUOTE Очки на самом деле не так сильно портят антураж, как некоторым хочется думать. В бою их просто не замечаешь
все верно. С джинсами и кедами - та же фигня, кстати. Бывает.
|
|
|
24 мая 2010 |
Дневник: Razor - 18:03 - Гулять по игре
|
Призраком, "эльфом, который может залезть на дерево", "Магом, со спецухой исчезновения" и.т.д. невыносимо скучно, ИМХО.
Куда забавнее относиться к жизни по такой вот литературной аналогии:
- Гертруда!
Служанка появилась быстрее, чем обычно. Стройная девушка вылезла из-за портьеры с тряпкой в руках.
- Я здесь, Ваша светлость!
- Что у нас новенького?
- Всё как обычно. Приносили вино, две бутылки были отравлены. Я их подписала "яд" и убрала подальше, вдруг пригодятся. Приходил симпатичный молодой человек с острым кинжалом. Сначала пытался меня напугать, потом предлагал денег, потом соблазнил меня, взял ключи от Вашей комнаты и спрятался за эту самую занавеску.
- Ту, что с дыркой?
- Да, это Карл застрелил его из арбалета. А я теперь отмываю кровь с пола.
|
|
Дневник: Heruer - 17:07 - а еще можно
|
разделить боевку не на 2, а на 3 уровня
Итак, для полноценного моделирования военных действий мы делаем игру совместным творчеством ролевиков, рекострукторов и варгеймеров. Варгеймеры не воюют с рекострукторами и ролевиками, ролевики не воюют с реконструкторами и варгеймерами, реконструкторы не воюют с ролевиками и варгеймерами.
Варгеймеры располагаются в шатрах вдали от полигоны и изображают лиц уровня генерала Ли, генерала Гранта, президента Линкольна и т.д. (но не отыгрывают их роли!!!) Они управляют войной на уровне полков, дивизий, армий и передвигают по шатру коробки пластиковых солдатиков.
Реконструкторы изображают войну на уровне рот и батальонов, каждый изображает несколько человек.
ну и ролвеики изображают всю остальную жизнь.
Я не знаю, стоит ли ставить смайлик, чесслово. Я ведь и боевку "на кубиках" или "на карточках" готов принять. Не в ней дело.
|
|
Дневник: aXeLl - 08:11 - Minsk`11
|
Второй год число то же.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|