19 сентября 2008 |
Дневник: IC-Oddish - 11:28 - так и общаемся
|
me: т.е. пункт семь применяется только к пункту 6? PTZ: как-то непонятно выражаешься me: алгоритм из пункта семь применяется если не найдены записи в шестом пункте? PTZ: для сотра опред кат перс из его шт долж а кат авто из орг ед PTZ: а... поняла. 7 относится к 6, да
PTZ - постановщик тенического задания.
|
|
|
17 сентября 2008 |
Дневник: IC-Oddish - 12:52 - Я отдал бы все на
|
Я отдал бы все на свете чтобы ты никогда не вырос и никто не называл тебя Снуп...
|
|
Дневник: IC-Oddish - 12:08 - 2-PLAYER TEAM FORMAT:
|
2-PLAYER TEAM FORMAT:
Two two players team: Team A consist of player A1 and A2 Team B consist of player B1 and B2 Each team use shared pool of 60. Seating is A1 -> B1 -> A2 -> B2 Starting transfers as usual.
Special rules: If a player succesfully bleeds opposing team and the other member of the team controls the edge, he may choose to not gain the edge.*
A team can choose to bleed any player of the opposite team. A team member can choose to block a (D) action targeting that player's team member after his/her team member has declined to block. A team member may rescue your team member's vampire from torpor as a +1 stealth action. This action is considered an undirect action.
Banned cards: - Standard Constructed banned list - Any card that redirects bleed (i.e deflection, redirection, telepathic misdirection, etc...)
*Example: A1 bleeds succesfully B2, and wins the edge. B1 fails to bleed succesfully. A2 bleed succesfully but declines to gain edge. B2 fails to bleed succesfully. A1 (hence Team A) gain pool at the start of A1's turn, as usual.
If A2 controlled, say Nkule Galadima, it might have been beneficial for him to take a edge in scenario above, if he were to call referendum with him on his turn.
4-5 rounds (depending on turnout), Swiss system tournament, 90 minutes round each
Scoring: Team wins: 3 points Team draws: 1 point (simultaneous ousts or time outs) Team loses: 0 points
In case of win, number of pools of winning team is kept as a tie- break.
|
|
|
16 сентября 2008 |
Дневник: Razor - 08:54 - Всегда удивляли
|
попытки монополизировать истину в таких субъективных вещах, как впечатление от игры. "Мне не понравилось" всегда становится равно "игра - отстой, мастера козлы", или "игра - отстой, мастера конечно стрались, но козлов было все-таки достаточно". Мало кто когда-нибудь пытается искать причину в себе самом.
|
|
|
15 сентября 2008 |
Дневник: Razor - 15:51 - Мысли вслух
|
- Игра была хороша, однако многие ожидали от нее большего. - Романтической атмосферы не было. Главная проблема тут погода, и фактически любое решение в этой ситуации было бы плохим. Переносить игру такого масштаба было бы хуже, чем проводить ее по такой погоде. Единственное, наверное, что можно было бы сделать - это изначально заявлять игру на лето, что уменьшило бы вероятность такого облома. Далее, для создания этой самой атмосферы было бы замечательно если бы была музыка, хотя бы скрытый магнитофон. - Великолепен был антураж. Шатры, костюмы, все это было выше всяких похвал. - Обеспечение было очень хорошим. То, что сейчас пишут о провалах в организации - на мой взгляд критиканство. Мелкие недочеты слишком мелки, чтобы на них обращать внимание. - Слышал мнение, что игра походила на антуражный пикник. И да, что-то в этом есть. Все же это крайне зыбкая грань между пикником - где нет трагедии и маньячкой.
|
|
Дневник: IC-Oddish - 09:58 - И да, Name Forgotten, The
|
И да, Name Forgotten, The работает до первой Golconda: Inner Peace.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|