Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Чудо - 11:38 - Пробежалась по дневникам,
Пробежалась по дневникам, свои пять копеек везде вставила - можно спокойно просыпаться - день априори удался laugh.gif

...I, I, I
I am your butterfly
I need your protection
Be my samurai
I, I, I
I am your butterfly
I need your protection
Need your protection ...


Слушаю: Die Antwoord -Enter the Ninja
 

Дневник: Чудо - 22:00 - Покопошлилась в завалах
Покопошлилась в завалах игр.
Хорошая игра по пионерам была бы. Я и песенку знаю "Взвейтесь кострами, синие ночи, Мы пионеры - дети рабочих ..." и в лагерях ни разу не была, и галстучка два есть *палится*, но чёт всё затихло sad.gif

...Я хочу быть директором кирпичного завода ...


Слушаю: Доза Радости "Директо К"
 

Дневник: Чудо - 23:16 - Во что бы такое доброе
Во что бы такое доброе поиграть?
Чтобы без войны, без апокалипсисов, без страхов и уродов, и чтобы весело и ненапряжно? Есть такое?
...
Пошла кушать радугу.

...Мне надоел этот абонемент...


Слушаю: Слот
 

Дневник: Araji - 14:00 - Sunset gone, guys. You can
Sunset gone, guys. You can feel free now.


 
Дневник: Чудо - 12:21 - ЧОрт, я всё пропустила
*бегает и машет трусами*
Как я могла это пропустить - исторический момент: мальчик побил девочку!
Ежедневное созерцание такого процесса - это фигня,а вот прочитать на RPG про это - сенсация! Давайте все хором будем про это писать, обсуждать, обсасывать и думать "а вот я не такой"/"а вот я бы сильнее по причинному месту приложилась" и отрабатывать приёмы красноречия на форуме blink.gif

Эх, как же я всё таки люблю RPG!
Столько сладкого и ни одной ложки.

...Карлсон сегодня нервный немножко - сломался пропеллер, заело мотор...


Слушаю: Карлсон, который живет
 

Дневник: Чудо - 20:37 - ... В лысину Золушке
... В лысину Золушке втыкали мы колышки ...
Долго и мучительно вспоминала пароль, а потом просто открыла ежедневник.
Великая вещь - записи smile.gif

Мне уже можно завидовать и меня можно поздравлять - летняя сессия благополучно и с блеском закрыта.


Слушаю: Ундерdel "Пока я любил тебя"
 

Дневник: Araji - 00:43 - А может и нам тоже
А может и нам тоже взять, да начать все заново? Переведем весь старый форум в режим Read-Only, изменим структуру, огородимся от спам ботом и снесем дневники. Ну и там можем подобавлять кучу разных свистелок по вкусу.
(это я от впечатлений от того, что собрались сделать на форумах Мира Ролевых Игр)


 

Дневник: Araji - 01:38 - How to run Unknown Armies
Внеочередной перевод статьи про ролевые игры. Скопировано с вики rpg.net'a. Так как перевожу мало и редко, ругать за перевод прошу - если есть претензии по качеству, даже не сомневайтесь, а сразу комменьте.
QUOTE
Как водить Неизвестные Армии?

Часть первая: Это персонажи, глупенький!
Неизвестные Армии, больше чем остальные ролевые игры, игра о персонажах. Она о том, какие они люди, о выборе, который они совершают, о вещах, которые их заботят. Сюжет в Неизвестных Армиях должен рассматриваться прежде всего, как возможность испытать их мораль на стойкость, "раздеть" их до самых граней того, кем они на самом деле являются. Таинственность здесь существует лишь в качестве средства для этого - как способ разжигания кризиса, которые не может быть решен с помощью обычных механизмов поведения. Таинственность ради таинственности является неправильным подходом. Для персонажей это означает, что миру плевать на них, что он живет несмотря на них. И в Неизвестных Армиях это противоречит впечатлению, которое вы хотите создать. Каждый персонаж в Неизвестных Армиях - эгоманьяк, одержимый. Мир существует для каждого и для всех них, и только для них. Проверьте, чтобы мир созданный вами, существовал для каждого и для всех пероснажей и только для них.

Часть вторая: Сюжет, Концовка и остальные Незначительные Детали
Из-за своей персонажецентричности, концовка сюжета в Неизвестных Армиях значительно отличается от концовок в других играх. Концовка сюжета это не когда расставлены все точки над i, а все драматические моменты уже пройдены, когда Плохой Парень сел в тюрьму, а Хорошие Ребята вернулись домой с кучей лута и очков опыта. Концовка в Неизвестных Армиях - персональная для каждого
персонажа. Это доказательство для них самих того, что они есть те, кем они являются, несмотря на последствия. Если они могут сделать это_и_поймать Плохого Парня, то это хорошо. Но эта борьба очень важная часть, и Плохой Парень существует только для того, чтобы вызывать или ужесточать
эту борьбу. Он ее часть, а внешний элемент, который только занимает время.

Часть третья: Таинственность
Таинственность в Неизвестных Армиях должна быть сдержанной. Конечно всегда есть желание, проводя первую игру, втиснуть в нее мутировавших зомби-каннибалов колхозников вместе вкупе с фетишистами-порномантами самурая-шпионами, повышая тем самым таинственность ради таинственности до предела. Это совершенно неправильно. Каждый кусочек таинственного в Неизвестных Армиях должен как-то быть связан с персонажами и\или с их внутренней борьбой. Не то, чтобы они должны быть причиной этого или полностью осозновать, что вызывает это, но играть оно должно от них. Персонаж, преходящий в бешенство, от факта издевательств над детьми, должен столкнуться с ситуацией, где над ребенком издеваются. Тот, кто пытается защитить себя от гнета со стороны окружающих, должен подвергнуться гнету со
стороны сверхъестественного. Таинственность является катализатором проблем, добавляем им космическую значимость. Она не должна быть там, чтобы быть просто таинственным дерьмом ради того, чтобы быть таинственным дерьмом.


И собственно оригинал.
QUOTE
How to Run Unknown Armies

Part One: It's the characters, stupid!

Unknown Armies, even more than most roleplaying games, is about the characters. It's about the choices they make, the people they are, the things they care about. A plot in an Unknown Armies game should be seen as an opportunity to test the moral fortitude of the characters, to strip them down to the barest, rawest elements of who they are. The weirdness is there only as a means of doing this - as a way of instigating a crisis that can't be dealt with through normal coping mechanisms. Weirdness for weirdness' sake is the wrong approach. It implies to the characters that the world doesn't care about them, that it goes on regardless of them. And in Unknown Armies, this is the opposite of the impression you want to create. Every character in Unknown Armies is an egomaniac, an obsessive. The world exists for each and every one of them, and only for them. Be sure that the world you create exists for each and every one of the characters, and only for them.

Part Two: Plot, Resolution and Other Trivial Details

Because of this character-centredness, resolution of a plot is a very different thing in Unknown Armies than it is in other games. A plot is not resolved when every dramatic t is crossed and i dotted, when the bad-guy goes to jail and the good guys return home with loot and experience points aplenty. Resolution in Unknown Armies is personal - it's a character proving to themselves that they really are who they thought they were, despite the consequences. If they can do that _and_ catch the bad guy, well, great. But that struggle is the important part, and the bad guy exists only to cause or exacerbate that struggle. He is part of it, not an outside element that takes screen-time away from that.

Part Three: The Weirdness

Weirdness in Unknown Armies should be low-key. There's a desire when one first gets the game to cram cannibal zombie mutant rednecks together with fetish-ball pornomancer samurai spies and crank the weirdness for weirdness' sake up to 11. This is completely the wrong thing to do. Every bit of weirdness in an Unknown Armies game should tie into the characters and their struggles somehow. Not that they need to be the cause of it, or even necessarily completely aware of what's causing it, but that it should play off of them. A character who gets angered by children being harmed should face struggles involving children being harmed or appearing to be harmed. Someone who struggles to stand up for themself in the face of oppression should face supernatural oppression. The weirdness catalyses crises and problems, it gives them a cosmic scope. It's shouldn't be there to just be weird shit for the sake of being weird shit.



 

Дневник: Araji - 02:41 - Простым языком детям о взрослых



 

Дневник: Araji - 15:00 - Crayola Dice
Вы достаточно стары, чтобы помнить, что когда-то цифры на кубики нужно было наносить вручную? Вместе мо старыми наборами D&D вы получали мягкий пластиковый голубой кубик и белую и красную крайолы. Для того, чтобы увидеть выпавшее число, вы должны были заполнить вырезанное место воском.
А еще тогда не было d10'ых. На d20'ом дважды наносились цифры от 0 до 9 (нарисовать две цифры на кубике? НЕВОЗМОЖНО!) которые вы раскрашивали в белый и красный соответсвенно. Он работал как d10, а когда вам нужно было бросить d20 вы просто объявляли, что при выпадении числа определенного цвета, к нему прибавляется 10.
Кубики были сделаны из очень мягкого пластика и, например мои, после 25 лет, больше не перестают кататься. Нет углов.
Все это было от переизбытка ностальгии.
А теперь уходите.


(Вольный перевод статьи Crayola Dice. Специально для вас и истории wink.gif )


 

 


Приключенец


Регистрация:

12.03.2008

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

403-961-850

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 4
Свобод...  Assassin  Araji  Чудо  zlaya  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[2] 5 лет
31.03.2013 15:06
Написал: bukashka
[29] Веселые в...
17.07.2008 06:26
Написал: zlaya
[106] Read me)
23.04.2008 06:23
Написал: zlaya
[52] мдя...
20.04.2008 00:00
Написал: brodziaga
[28] вначале б...
19.03.2008 15:34
Написал: brodziaga
[12] жду)
19.03.2008 10:50
Написал: brodziaga

Счетчик