03 мая 2013 |
Дневник: Мирус - 19:22 - Нужна помощь!
|
Уважаемые все и каждый! Срочно нужна помощь. В этом году я заканчиваю университет в Минске, подлежу обязательному распределению и должен отработать два года в Беларуси, но при этом имею хорошую работу в России, которую не хочу покидать. Нужен человек, который может помочь фиктивно устроиться на работу в Беларуси и пробыть "мертвой душой" в организации в течение двух лет. Должность, профиль, город и размер оплаты труда не важны. Со своей стороны готов к полному возмещению затрат компании (оклад, налоги и банковские комиссии) и удовлетворению материального интереса компании и/или должностного лица, способствующему такому решению, как и посредника. Возможно также оформление договора об оказании услуг компанией-фиктивным работодателем моему реальному работодателю на нужную сумму для возмещения безналичным расчетом. Буду очень признателен за отклики либо иную ценную информацию. Спасибо. P.S. Справочно: моя специальность - психология.
|
|
|
09 апреля 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 03:54 - Кому еще приходила в
|
Кому еще приходила в голову мысль о том что персонажи и роли - это две разные вещи? И о том что у нас, исходя из этого не совсем ролевые игры?
|
|
|
07 апреля 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 00:46 - По поводу Менескона,
|
|
По поводу Менескона, хотелось бы выяснить спрос.
У меня есть мысли провести обмен мнениями по поводу книги "Дом в котором". В первую очередь это будет анализ самой книги и заложенных в ней идей и символов, что является первым шагом к тому, чтобы попробовать провести по ней игру. То есть, это скорее литгостинная с перспективой переноса в живую игру. Первоочередная цель - обмен интерпретациями текста, с тем чтобы у каждого из присутствующих добавилось несколько вариантов. Книга мне кажется достаточно глубокой и я думаю, что каждый тут видит только часть картины, это будет интересно и полезно. Дискутировать можно, но в этом легко завязнуть, поэтому это лучше оставить на конец. Если мы более-менее сойдемся и выявим какую-то основу, с которой большая часть участников согласится, можно поговорить о том можно ли это перенести в поле и как именно.
А, ну и еще хочу добавить дисклеймер. Обсуждение, естественно, будет вестись не на тему планировки Дома, тому в какой стране он расположен, в какие годы происходит действие книги или как детишки достают в Доме гамбургеры или деньги.
|
|
|
23 марта 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 00:59 - По поводу красивой боевки
|
По поводу красивой боевки Набрел сегодня случайно на одну видюшку
http://www.youtube.com/watch?v=quvyoiM14fg
Сцена из фильма "Затоичи" 2010 года (фильм целиком я не смотрел). Даже не знаю, чем меня эта сцена зацепила. Вроде бы, ничего такого в ней нет. Самого боя там буквально несколько ударов. Но как подано: снег, музыка, хореография актера, который играет Затоичи. Клинч в конце на первый взгляд кажется странным, но его продолжительность скорее всего просто художественный прием, чтобы показать напряжение, похожий прием с захватом оружия есть у Лихтенауера, а здесь его просто растянули на несколько секунд. И вот это медленное убирание клинка в ножны в конце. Хорошо ли было бы сделать такой бой на игре? Не знаю. Это все-таки кино, со стороны это все смотрится иначе, чем изнутри, а зрителей у такого боя вообще может не быть. У нас нет смены кадров, нет закадровой музыки, нет камеры, которая снимает актеров с определенного ракурса, и вокруг кто-то бегает, суетится, может даже из лука пальнуть по недомыслию в этот бой-танец.
И вот еще один пример - сцены из "Valhalla Rising" http://www.youtube.com/watch?v=IeH5dAwfLuA
Ни одного лишнего движения. Никакого позерства, Одноглазый просто берет и убивает их всех. В фильме еще несколько сцен есть, да и вообще кино хорошее, рекомендую к просмотру. И такое на игре как раз случится может. Правда, если игрок-Одноглазый где-то ошибется, его убьют, но кто сказал что будет легко? 
Это все, конечно, мои личные предпочтения. Всякие махания мечами по 10 минут, может быть, хороши в кинотеатре под попкорн, но мне лично они не нравятся, да и поставить такой бой в рамках РД даже на показухе задача практически невыполнимая. Если у вас есть какие-то любимые моменты - скидывайте.
|
|
|
13 марта 2013 |
Дневник: Сталкер Минский - 01:29 - Хотел бы обратиться к
|
Хотел бы обратиться к общественности с вопросом: как вы считаете, в процессе своего развития за последние 10 лет, что ролевое движение в целом приобрело и что потеряло? Меня в большей степени интересует эмоциональное восприятие игр и нашей социальной группы, чем интеллектуальный анализ, но интересно и то, и другое. Можно писать что угодно: нерациональное, субъективное, жестко обосновывать логически не обязательно, главное чтобы это отражало то что вы чувствуете и думаете по этому поводу. Можно даже анонимно, с гостевого доступа.
|
|
|
12 марта 2013 |
Дневник: Карл - 16:37 - Подработка
|
Могу предложить подработку для внимательных студентов, школьников, мам в декрете и т.д. Оплата невысокая, но и труд не сложный, а порой даже интересный. Суть в следующем: На заданную тему тягаете из вики или гугла фотки приемлемого качества (со свободных ресурсов, не авторские или с копирайтами сайтов), обрезаете их в фотошопе до нужного размера, сохраняете под нужным порядковым номером. В екселевскую табличку вносите номер таким образом, как я научу. За 4 фотки - доллар. На одну тему надо будет 600 фоток. Это 150 долларов. Тем довольно много будет. Все они достаточно обширные и дефицита по фоткам испытывать не должны по идее. Усидчивый и внимательный человек делает одну тему за 1 неделю.
|
|
Дневник: Мирус - 01:37 - Coming soon
|
Представьте себе мир, в котором мудрецы сражаются за несение чуда в обыденное. Представьте себе войну, где победители решают судьбу мира, а проигравшие преследуются за их самоуверенность. Такой мир и такая война уже были. Старая война кончилась, и теперь время выжившим встать у руля. Старость и коварство проиграли. Теперь время молодых и быстрых оставить свой след в отчаянной битве за человечество.
Десять тысяч лет человечество стремилось познать вселенную, жизнь и саму реальность. Искатели знаний стремились познать законы вселенной, но немногие Пробудились, чтобы узнать, что эти законы создаются лишь верой в них. Выковав силой воли собственные правила, это просветленное меньшинство создало облик будущего. Более того, они стремятся обойти ограничения вселенной, выйти за пределы реального через Восхождение. Особые знания ставят их навсегда в стороне – они маги.
Для обычных людей в мире присутствуют телевизоры, автомобили и фаст-фуд. Магические заклинания, древние договора, общение с духами и шаманские видения существуют только в книгах, сказках и голливудском кино. Люди рассказывают истории о магах и волшебниках, придумывают заклинания забытых культов и мудрость пыльных фолиантов, а потом возвращаются к нормальной жизни. Магия – это просто увлекательная сказка. Мир – известное, разведанное место, где есть лишь то, что вы видите.
За исключением того, что это не так. Под привычной картиной мира скрывается своя тайная вселенная. Мифы и легенды гласят, что лишь обладающие правильным настроем разума могут взаимодействовать с другим слоем мира. Используя сохранившиеся с древних времен ритуалы, колдуны и волшебники общаются с силами, которые обычный человек не может ни увидеть, ни осознать. Для этих магов мир не таков, как для обывателя. Их вера меняет сам облик мира, хоть это и остается незаметным.
В мире, где маги сражаются за свое личное видение реальности, их битва отражается в каждом веровании человечества. Своими прозрениями маги давно ведут людей, но также они сражаются за право самим управлять своими судьбами. Для кого-то достаточно их собственной магии. Для других существует ответственность по ведению человечества одним конкретным путем. Центром битвы является само право на веру. Будущее человечества находится в балансе, пока каждый маг сражается за Восхождение – для себя или для всего мира.

|
|
|
21 февраля 2013 |
Дневник: Карл - 22:06 - Впервые в этом году зашел
|
Впервые в этом году зашел на рпгбай и днявки. И чот ничего не цепляет, даже наоборот. Как посмотрю на дискуссии тут, так основная мысль: "Пиздец! Достаточно неглупые и креативные люди, а так глупо распоряжаются своим временем. Блять, и я ж раньше столько времени угробил впустую на все эти говносрачи и пустые базары, идиотина. Эх, отмотать бы время )))".
|
|
|
18 января 2013 |
Дневник: Мирус - 07:33 - Все дороги ведут в Интернет
|
Есть новость. Но сначала биографическая выдержка. В детстве я играл на музыкальных инструментах, пел, ходил в театральный кружок и всячески проявлял задатки будущего человека искусства. Но в 5 классе я пошел учиться в биологический класс. В 8 классе выиграл областную Олимпиаду, в 9 республиканскую, в 10 международную (в 11, впрочем, занялся ролевым играми, и все пошло на смарку). И пока все пророчили мне будущее биолога или врача, я совершенно неожиданно, буквально за пару часов принял решение пойти на психологию (как я хорошо помню этот день: Сакура, привет - если ты меня читаешь ). На 4 курсе я почувствовал зов денег, приехал в Питер в гости и подзадержался. Неожиданно я нашел работу в рекрутинге. И вот в декабре 2012-го я лежал с температурой, зазвонил телефон, я нехотя поднял трубку: "Здравствуйте, Никита, у нас есть интересное предложение для Вас. Я думаю, нам лучше встретиться". Так вот. Теперь я работаю в телекоме 
|
|
|
22 ноября 2012 |
Дневник: Мирус - 18:10 - Мир вечной Осени
|
Сегодня я сел выбирать себе игры на 2013 год. И заметил, что даже в России их негусто. Мне страшно признавать, но, кажется, время ролевиков действительно проходит. 
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|