16 сентября 2009 |
Дневник: Mellon - 23:14 - Хорошо. Другим путём:)
|
Косплей на играх???
|
|
Дневник: Razor - 21:01 - Пиротехника
|
Как и любые новшества, она вызывает массу вопросов. И так же, как и с любыми новшествами с ней много возни, и на нее много ограничений. Например, пушку не поносишь на руках, на лошади не посражаешься с пехотой, и пушки и лошади вызывают массу гемора с доставкой их на полигон.
Нечто похожее имеет место и с магией. Конечно же зрелещность, эффектность, адреналин в итоге окупает все. Однако. Прежде всего, совершенно необходима защита головы и лица. Экперименты неоднократно показали (на игрушке это подтвердилось и зафиксированно на видео), что примерно каждый десятый заряд норовит попасть в голову. В случае фэнтези подходит закрытый шлем. Далее, заряд салюта или римской свечи может прожечь шмотку, поэтому не желательно стрелять в тех, кто дорожит прикидом. Далее, казалось бы просто, но стрелять из тех же римских свечей нужно уметь. При больших калибрах свечу может вырвать из рук, либо просто заряды уйдут высоко вверх. Кроме того, в случае многозарядных свечей больших калибров после где-то первых трех выстрелов часто возникает нездоровый кураж. Если сначала целишся допустим под ноги, то потом возникает сильное желание попасть именно в человека. Поэтому, пользуясь пиротехникой, следует хорошо контролировать себя. Наконец, эффект шлемов. Закрытый шлем безусловно дает защиту, однако он сильно ухудшает обзор. Да, прямое попадание заряда человек почувствует, но обсыпание искрами скоее всего пропустит, а оно по идее также приводит к поражению. Поэтому при использовании пиротехники нужно присутствие мастера по боевке, который бы указывал попадания. Наконец в сухую погоду должен быть игротехник, который бы ликвидировал возгорания травы.
Собственно, что можно и что нельзя сделать пиротехникой. Можно моделировать вариации огненных шаров - того, что летит, потом взрывется. Можно моделировать огненную струю, огненный меч и огненное дыхание. При некоторых ухищрениях можно делать огненную стену и дымовую завесу. Теоретически можно моделировать вспышки, ослеления - но пиротехника такого рода уже не реализуется свободно. (Хотя, к слову сказать, в нашей стране запрещена продажа любой, приходится ездить в Москву, либо покпать подпольно).
Практически, выбирая пиротехнику, по соотношению цена/эффект лучше брать одиночные салюты. Можно использовать многоразовые римские свечи, однако следует помнить - свеча стреляет 6-8 раз и не прекратит стрелять, пока не опустошится. Батареи салютов дают больше выстрелов, но ими сложней(и опасней) стрелять с рук, то есть направленно, плюс они значительно дороже. Для иммитации струй огня подходят фонтаны огня. Всевозможные ракеты использовать сложно - опять же из-за невозномжности стрелять с рук. Калибры следует выбирать по возможности более крупные - они стабильнее прицеливании и полете, дальше летят, дают больший объем взрыва, меньше вероятности залета в прорезь шлема. Также можно приобретать различные оригинальные варианты пиротехники, а именно шарики, которые нужно кидать и они взрываются, либо "миномет". Главное - четко знать как именно действует тот или иной вид пиротехники. Если эффет неизвестен, пиротехнику необходимо перед использованием в игре протестить.
Наиболее эффектна пиротехника ночью. Если ее применение планируется совместно со схваткой на холодном оружии, и это нельзя производить ночью, вполне модходят сумерки. Стрелять желательно по группе людей. Расстреливать одиночные цели малоэффективно. Дистанцию лучше подбирать так, чтобы взрыв произошел в тот момент, когда заряд долетит до человека, то есть где-то 70 метров для крупных калибров. Если отряд движется, эффективно выстрелить под ноги, примерно с упреждением метра 2. Взрыв произойдет прямо в центре отряда.
|
|
Дневник: Heruer - 12:16 - миниразмышлизм
|
Вот только за сегодня дважды в обсуждении двух разных предстоящих игр увидел аргумент, обращенный к игроку "а сделай сам". В одном случае говорит мастер. В другом то ли игрок, то ли неравнодушный прохожий.
От неразраниченности обязанностей мастер/игрок эти беды. Такое разграничение не опубликовано, следовательно нам предлагается это домысливать интуитивно. Да вот беда, на разных играх мастера делают разный объём работы и по разным направлениям. И не представляя заранее что именно мастер будет делать к конкретной игре, несяно, кто виноват, и кто тут прав, а кто смешон.
Как-то так.
|
|
|
15 сентября 2009 |
Дневник: Mellon - 18:48 - Косплей - это прикольно,
|
Косплей - это прикольно, да.
|
|
Дневник: Heruer - 13:26 - QUOTEЗатраты на пиротехнику
|
QUOTE Затраты на пиротехнику у мага, это как запасы маны  Я очень рад за миры, где есть ДВА типа ролей. Воин и маг. Не очень ясно, правда, что со всеми остальными делать, ну да дело ж десятое...
|
|
|
13 сентября 2009 |
Дневник: Heruer - 15:41 - торжество
|
торжество феерии
|
|
Дневник: Razor - 10:15 - Сага
|
За все время мастерения подготовка к этой игре была худщей, кроме возможно Гуниба, по мотивированности игроков. И это при том, что Аданыч развил бурную деятельность по личным приглашениям. К весне надо будет что-то поменять в концепции.
|
|
|
12 сентября 2009 |
Дневник: ЗЛО - 20:29 - [комната, полная мертвых людей]
|
или "Делириум в лицах":
Малкавиан: Кицу. Тореадор: Мефала. Вентру: все были очень Вентру. Но больше всего таки Эридан. Гангрел: Арс. Бруджа: -. Судя по рассказам, мог бы быть Кукарач. Но не сложилось. Носферату: я Шутка. Объективный взгляд не удался. Ассамит: гонЗ.
Всех вспомнила? Единичные образцы вроде Каитиффа или Ваали не в счет, там вариантов не было. Фото на память, хехе.
Слушаю: nin: dead souls
|
|
Дневник: Razor - 17:12 - Избавился
|
от лишнего веса
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|