Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штаб полковника Бугаёва

Дневник: Razor - 12:52 - Ощущение
Сама принимает пастилки с малыми дозами ядов с малых лет...
к тому же приучила...
вызвала ....мэтра ...... доктора медицины, известного специалиста по ядам

Бррр. Есть в таком персонаже что-то неприятное.



 

Дневник: Razor - 11:03 - Приобщаясь к мудрости мэтров...
ну зело як хоцца паплевацца йадам


 

Дневник: Razor - 10:17 - А вот как было на войне, мне мужик один рассказывал
Кукарача делают покемоном.

Жуть.

Конрада обвиняют в личном читерстве, подыгрывании немцам и ненормативной лексике.

И это очень удивительно. Конрада я знаю, как спокойного, позитивного, выдеражаного человека. Остается предполагать, что в азарте боя (а он всегда играет) Конрад все же увлекается.


 

Дневник: Razor - 12:23 - Давить
Замечаю все больше попыток со стороны игроков давить на мастеров. Причем это касается всех совершенно мастеров и проявляется от людей, от которых этого совершенно не ждешь.
Вот например: Перигорская охота.

Шарль. "Боевка не планируется."
Вроде бы все однозначно, и тут воистину мощная фраза Данкварда:

"Практика показывает , что даже в самых пацифистских играх вероятность боевого взаимодействия довольно высока . В связи с этим просьба : прописать боевые правила и требования к оружию и доспеху . Тогда может и заскочу на огонек ( с дружиной ) ."
smile.gif


 
Дневник: Razor - 11:29 - про Сезон охоты
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д.
А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался?
На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней.
Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.



 
Дневник: Razor - 11:16 - про экономику
То, что предложил Карл, безотносительно к конкретной игре для меня неприемлемо по следующим причинам:
- не люблю, когда меня в чем-то ограничивают, кроме игр, где это специально нужно, вроде ДНМа
- бюджет игры, как верно присал Синий Дракон, должен быть ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Тем не менее неизвестно насколько. Синий Дракон посчитал, на человека 20 тбр. У меня обычно уходит 50 тбр. Кто-то возможно обходится 10 или даже 5. Просто покупая игровые деньги, я сильно рискую не купить на них в игре то, что хотелось бы, а в конце просто отдать мастеру половину.

То, что предложил Ульмо и то, что будет на пиратке красиво, но есть куча узких мест.
По меди экономика работает только в расходную сторону. То есть игроки тратят свои подъемные и остаются ни с чем, финансы выводятся из игры. Круговорота денег не происходит. При этом есть большой шанс сидеть с кучей золота и не иметь возможности выпить кружку пива. Соответственно котируемость золота будет сильно зависеть от того, насколько мастера обеспечат на него српос, то есть что реально можно будет купить за золото. Если это получится, золото останется золотом, если нет - станет бесполезным металлом.


 

Дневник: Razor - 16:40 - Есть люди
Есть люди, у которых талант призывать на свою голову неприятности.

Вот просмотрел историю переговоров по асе с Карлом. Вот что он написал:

1-4 мая 2008 г.
Ролевая игра «Сойм»
Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!

Концепция:
БРИГ по мотивам истории отношений между Короной Польской и ВКЛ.
Это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона.
Хронологические рамки весьма размыты - от 14 до 17 веков. То есть, костюмы на 14 век будут считаться уже немодными, а 17 - последний писк J.
Ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. - не допускается. Это касается и боевого снаряжения.
акцент на политику и квесты, без магии и с минимумом экономики

интересна ли бы тебе была такая игра через год:
в качестве игрока или мастера?

Я ответил, что игра была бы интерсна как игроку.

Плохая концепция? Вполне, на мой взгляд, нормальная концепция. Заметьте игра с МИНИМУМОМ экономики. А во что превратилась тема? Такую бы энергию, да в мироне русло...




 

Дневник: Razor - 11:29 - К Сойму как мастер я не имею никакого отношения
И это здорово. Представляю, что бы я почуствовал, будучи со-мастером, и видя такую гениальную идею, которую начинают подавать, с подробного описания процесса раздачи тушенки.


 

Дневник: Razor - 11:34 - про ДНМ
По моему мнению (игротехника) все было довольно уныло, кроме ночного штурма. Конечно он сам мало отвечал изначальной концепции мира ДНМ, а больше напоминал страйкбольное противостояние, но это уже другой вопрос.
Так вот сам штурм. Он был красив. Он был опасен. К счастью все обошлось.

Он мог бы быть еще более красивым, если бы:

- Закидали вышку бутылками с зажигательной смесью.
- По зоне металась бы парочка горящих каскадеров.
- Все атакующие дружно кричали бы "Аллах акбар", а не шли в атаку молча.
- Использользовались бы сигнальные горны.
- Использовались бы мощные фонари.
- Во рву горел бы заранее подоженный бензин.
- Использовалась бы вся наличествующая пиротехника.
- Все таки дожали бы зону, при этом бы отыгрывалось грабеж, насилие, прирезание раненых.

Он мог бы быть безопасным, если бы:
- непосредственно перед штурмом мастер бы проверил у ВСЕХ участников наличие защитных очков. Особенно среди защитников. Тут надо сказать, что при такой плотности огня, приводы
представляли гораздо большую опасность, чем даже римские свечи. Особенно это было заметно по количеству людей с дыркой во лбу. Даже такое крайне маловероятное событие, как прямое попадание заряда римской свечи в лицо привело бы к легкому ожогу, в то время как попадание шарика из привода в глаз приводило бы к инвалидности.
- из палаток на всякий случай были бы вынесены все пожизненно ценные вещи. Убраны все не брезентовые палатки, а с брезентовых была бы снята пленка.


 

Дневник: Razor - 10:42 - Компромисс
Персонаж в ролевой игре - это как правило компромисс между тем, что хочет сыграть игрок, и тем, что нужно игре. Где-то противоречие выражается сильней, где-то слабей, но в каком-либо виде присутствует практически всегда. Обычно все это понимают и компромисс легко достижим, однако бывают исключения, как среди игроков, так и мастеров.


 

 


Приключенец


Регистрация:

01.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 25
Razor  Иштар  fucr  RErox  Oliver  Thorwin  a]]ower  *Йенни�...  Ralph  KpeoL  Leya  Dexie  Rotmistr  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Обиды-про...
03.02.2015 17:44
Написал: Arthur de Gorn
[23] Один день...
07.03.2014 16:44
Написал: Ars
[15] Все о том ...
04.02.2014 11:19
Написал: Ralph
[7] Книги-игры
07.01.2014 23:33
Написал: Карл
[3] РПГ "Эпох�...
18.11.2013 15:21
Написал: Jurgen
[9] Лайки
12.10.2013 20:34
Написал: Razor
[47] Заебись п...
06.09.2013 19:22
Написал: Карл
[38] О смерти, ...
28.08.2013 20:37
Написал: Карл
[6] Ура!
28.08.2013 18:00
Написал: Карл
[58] Полицаи
11.06.2013 22:38
Написал: Шамара

Счетчик