11 марта 2007 |
Дневник: Mellon - 22:01 - Терпеть не могу, когда у
|
Терпеть не могу, когда у меня воруют время. Отменяют встречу в последний момент, переносят мероприятие и забывают позвонить сказать и т. п.
Настроение: злая
|
|
Дневник: Mellon - 21:50 - Свадебное платье
|
|
Очень любопытно.
|
|
Дневник: Mellon - 01:54 - гранит
|
Уважаю и восхищаюсь людьми, которые не кричат о своих проблемах, не сетуют на жизнь. Чем отличается музыка эпохи классицизма от романтизма? Как ещё на первом курсе нам сказала преподаватель музыкальной литературе:"Это у романтиков "о том, как мне плохо" в сонатной форме и четырёх частях всему миру". Вот. А у классиков всё всегда либо здорово (Гайдн), либо всё идёт к тому. что скоро будет здорово (Бетховен), либо на зло всему здорово быть должно (Моцарт). Я последнее время провожу параллель. Видимо, в этом я романтик.
И человек пишет: "Счастье есть, и я тому пример". Так-то вот.
|
|
Дневник: Mellon - 01:28 - Шёнберг
|
И всё-таки он был где-то даже готом.... "Лунный Пьеро"-- жесть. Иначе не скажешь. Слушать очень трудно: взвизгивающий женский вокал на немецком языке, с неровной и нервной ритмикой, ходами на диссонирующие интервалы, глиссандо. Экспрессионизм -- чем вам не готика? А это, товарищи, начало двадцатого века! "Крик" Эдварда Мунка видели? Тоже самое -- только в музыке.
|
|
Дневник: Mellon - 00:41 - от Гиля
|
"Тебе нужно будильник класть в диван. Так, что чтобы выключить, необходимо было вставать на ноги и переворачивать всю постель"
P.S. Жестоко.
|
|
Дневник: Mellon - 00:19 - "оговорка по Фрейду"
|
"... девушку нужно вести, как и собаку, справа..." (пусть автор сам сознается, если захочет )
|
|
Дневник: Mellon - 00:11 - анегдот в тему 5
|
(от Силла)
Сидит девушка и причитает: -- Сволочь ты такая, придурок! Всю жизнь мне испортил, молодость загубил... Заходит в комнату мать и говорит: -- Доченька, пожулйста, не разговаривай с дипломом.
Настроение: как у этой девушки.
|
|
|
10 марта 2007 |
Дневник: Некромант - 13:21 - .....
|
Если мы не готовы за что-то умереть,значит,нет ничего такого,ради чего стоит жить.
Настроение: оживающие
|
|
|
08 марта 2007 |
Дневник: Mellon - 23:11 - фантастика
|
У Гектора Берлиоза есть интересная симфония. Называется она "Фантастическая". И в отличии от некоторых программных произведений, например, Грига, Дебюсси, Лядова, Римского-Корсакова, сказкой там и не пахнет. Композитор пишет "полуавтобиографическое" произведение. Основная идея навеяна несчастной любовью к Гариетт Смитсон. Далее по развёрнутой программе. "Главный герой решает покончить жизнь самоубийством и принимает большую дозу опиума. Но её не достаточно для смерти, и поэтому он погружается в странный сон, полный фантастических видений, а его возлюбленная ему слышится в виде причудливой музыкальной темы и становиться как бы идеей фикс." В симфонии пять частей: 1 -- "Мечтания. Страсти" 2 -- "Бал" 3 -- "В полях" 4 -- "Шествие на казнь" 5 -- "Ночь на шабаше ведьм" Наиболее любопытны две последнии части. "Герою сниться, что он из ревности убивает свою возлюбленную, и его ведут на казнь." После громогласного марша в последний раз звучит тема возлюбленной, а затем барабанная дробь и "обрыв" у всего оркестра знаменуют момент казни. В партитуре композитор вставил ремарку "покатилась". И следующая часть повествует о том, что герой после смерти попадает на шабаш ведьм. Его возлюбленная -- главная ведьма. Композитор использует приём пародии и гротеска. Тема возлюбленной звучит вульгарно и как бы "приплясывая" у малого кларнета in Es. Далее следует тема "Dies irae" в несколько изменённом варианте, "стук костей" скелетов и большой фугированный раздел.
Послушать никому любопытно не стало?
|
|
Дневник: Mellon - 19:42 - от любящего брата 6
|
-- "Дельфин и русалка" -- млекопитающее и мифологическое существо.
|
|
|
|
|
|
|