29 октября 2004 |
Дневник: kyisia - 19:39 - Ну и запарка
|
Ну и запарка. Сегодня-таки уговорили нашу фонетицу везти нас в Гродно. Мало того, мы даже уговорили Колот отпустить нас с фонетицей. И вот осталось в понедельник уговорить директрису послушать Колот. Меня эта ситуация прямо-таки пугает. Ужасно противные ощущения. Всё время кажется, что сделаешь ещё один «ход» - и всё везения, бывшие до него, обломятся. Как игра в интеллектуальный покер... Только сохраняться нельзя.
|
|
Дневник: kyisia - 09:27 - Вот так так...
|
вчера В нашем колледже дети вместо того, чтобы учиться, должны портить свои нервы и доказывать, что «они не верблюды». Прихожу в колледж. Сижу, никого не трогаю, тут – ба! – бежит взъерошенная завотделением. «Бесман!! Мне директор сказала – у Вас тридцать восемь (38 !!!) часов пропусков без уважительной причины! Она лично займётся Вами! Посмейте ещё раз только заболеть, пусть у Вас даже есть самая уважительная причина для пропуска! Вы будете исключены из колледжа!» Мамочка-а-а... Понимаете, у меня нет НИ ОДНОГО пропуска. Вообще ни одного! Только по справкам из поликлиники – болезни. И я теперь должна бегать и доказывать, что я не пропускала! Ещё что интересно – у девчонки, ответственной за справки, выяснила, что у неё ещё справками не интересовались вообще. То есть они не могут знать про мои пропуски. ГАДЫ. Я плАчу. Мне и так в Гродно не хотят указ об освобождении писать. А тут ещё левые пропуски «пришили»! сегодня Сегодня был первый урок у репетитора по математике за этот год. Почувствовала себя умной. А ещё сегодня я восстановила справку, которую эти умники, наверное, посеяли. Почувствовала себя правой. Приду, возьму журнал, сведу пропуски со справками... и вот тут-то они и почувствуют себя неправыми. И неумными. И... и виноватыми. И директриса будет извиняться. Хотя наф... мне её извинения, я лично не представляю.
|
|
|
27 октября 2004 |
Дневник: kyisia - 23:55 - А вот...
|
 Правда, ссылку потеряла, буду искать - можно сделать свой портрет...
|
|
Дневник: kyisia - 20:38 - Стало лучше.
|
Постепенно становится лучше. Это есть положительный знак. Написала контрольную по химии. То есть нет, это была самостоятельная. Села за парту с чувством, что знаний не хватает даже на то, чтобы использовать шпаргалку. К моему сожалению. Я учила. Учила. Ну и что? Перевелись нормальные педагоги. А вот встала из-за парты с чувством победительницы! Хоть и не совсем «честной». Я писала, угадывала – везде был тест, уверена была только в задачке. Хотя теперь уже и не знаю. И вот написала я и иду сдавать, голову повесивши. А учительница – в память о бывших заслугах/успехах, значится, - и говорит: а как же задание на десять баллов? А? Неужто не возьмёшь?! И лицо у неё, смотрю, такое грустное-грустное... Да я и на два балла не решила, думаю. А хотя... Пропадай оно все, гори синим пламенем! А, возьму, - подумала я. И взяла. А там... БОГЕСТВЕННО! Задача требует лишь логики и ни капли знаний! ЧГК, я тебя люблю. Вот я и решила её за минуту, хотя нам-то дали пятнадцать! И за последующие четырнадцать нашла в соседкином раскрытом учебники ответы на тест! я не отличница, я просто учусь...
|
|
Дневник: kyisia - 10:49 - плохо мне
|
плохо мне вот и рисую депрессивные картинки И никто не слышит и не замечает. Как ни старайся.
|
|
Дневник: kyisia - 09:00 - Лично не воспринимать.
|
Это посвящается не кому-то одному. А это посвящается всем. Кто обижает тех, кто их не обижает. И тому факту, что таких я стараюсь игнорировать, а не ненавидеть. Ну просто вчера у меня был депрессняк. Ну просто вчера меня многие обижали. Вот и я и... Вот. Ворон, чтоб Вы совестью не мучилися - ну нет тут на Вас лично намёков.
Неужели в этом мире Есть причина негативу?
Стоп! Его и так хватает, Так зачем же умножать Оскорбления, обиды И страданья без причины, Так зачем же гадить людям,
Обретя свободу слова? Быть жестоким, чёрствым, вредным И искать чужие слёзы? Жаль, что мы – ТАКИЕ, люди, А должно б наоборот... Ты пойми, ведь кто б ты не был, Ь /мягкий знак в начале слова/
Кошка... кошка – не обидит – От тебя лишь отвернётся. Ты поймёшь, что всё зазря. Я, наверно, постараюсь: Ты забудешь про меня.
|
|
|
26 октября 2004 |
Дневник: kyisia - 20:13 - О свободе.
|
«Я свободен, Словно птица в небесах! Я свободен, Я забыл, что значит страх! Я свободен – С диким ветром наравне Я свободен!!! Наяву, а не во сне...»
Ну да, там есть ещё: «В моей душе нет больше места для тебя!»
Это номер раз. Ехала в маршрутке вот под такой аккомпанемент. Героическая мелодия. Сила, мощь. Романтика. Интересно, почему эта романтика меня не привлекает? Всякий раз, когда я слышу эту песню, у меня в памяти всплывает противопоставление. Философия жизни... Конечно, утрированная... Итак, номер два; песня «Иваси» (бардовский дуэт):
«Лучше быть сытым, чем голодным. Лучше жить в мире, чем в злобЕ. Лучше быть нужным, чем свободным – Это я знаю по себе!»
Это припев. В куплетах речь идет примерно о том же.
«Приходи ко мне, Глафира, Потихоньку, невзначай. Приноси кусочек сыра, Ведь без сыру – что за чай?
Ты колбаски два кусочка, А я маслица найду... В наше время в одиночку Не прожить. Имей в виду!»
Такая приземлённая мысля, верно? А всё-таки в ней есть глубокий смысл... Его трудно выразить словами... Однако ХВАТИТ ПРИКРЫВАТЬ НАДОЕВШИМ СЛОВОМ СВОБОДА НАСТОЯЩЕЕ СЛОВО БЕСХОЗНОСТЬ!! Для меня свобода – это прежде всего бесхозность. А я хоть и кошка, но домашняя...
Свобода. А нужна ли она?
|
|
Дневник: kyisia - 20:12 - О чувствах.
|
Они вообще бывают разные. Я лично их делю на оправданные и неоправданные. Неоправданные – это почти всегда у меня негативные. Ну, что может оправдать такое чувство, которое тебе делает больно? Вот, например, ненависть, ревность и зависть (чёрная). Классический пример неоправданных чувств. По порядку.
Ненависть. Хуже придумать трудно. Очень саморазрушающее чувство. Не надо про конструктивную ненависть (это я и за ненависть не считаю). А ведь взаправдашняя ненависть буквально-таки убивает. И хуже не тому, КОГО ты ненавидишь – бывает, он этим прямо упивается, - а тебе. Легче – гораздо легче! – игнорировать настолько не нравящуюся тебе личность. И пользительнее для душевного здоровья.
Ревность. Бывает по поводу и без повода. И от той и от другой вполне целесообразно избавиться. Да-да! Смотрите: а) без повода. Делаем хуже себе, второй половинке, за... в общем, поганим внутренность душевную. И это все при том, что повода нет. б) по поводу. Здесь стоит разобраться, что побудило вашу половинку к «поводу», и безотлагательно решить вопрос о дальнейших отношениях. Разрушать нервную систему ревностью опять же нет смысла.
Зависть. Ещё хуже... Зависть должна быть только белая. Без комментариев.
Вот я пытаюсь изжить в себе проявления таких вредных чувств. С третьим и первым легко. Со вторым бы разобраться.
|
|
|
24 октября 2004 |
Дневник: kyisia - 20:46 - Нашла старую анкетку.
|
Нашла старую анкетку. Кому не лень, не сочтите за труд заполнить Это вроде ассоциации. Вместо многоточия - одно-два слова, первыми пришедшие на ум. Буду рада, если хоть кто-то заполнит. Мой вариант в Комментариях!
Если чай, то... Если обед, то... Если музыка, то... Если радио, то... Если сериал, то... Если зима, то... Если лето, то... Если осень, то... Если отношения, то... Если ICQ, то... Если погода, то... Если кино, то... Если смайл, то... Если деньги, то... Если город, то... Если спорт, то... Если дети, то... Если плакать, то... Если кофе, то... Если дождь, то... Если ночь, то... Если боль, то... Если радость, то... Если грусть, то... Если невозможно, то... Если жизнь, то... Если любить, то... вот
|
|
|
21 октября 2004 |
Дневник: kyisia - 23:09 - Мысли вслух
|
Физ-ра, или Как Я Сдавала Челночный Бег
- Бесман!!! - Ага... - Сдавать!! Готовы, мамочка? Раз... два... три... марш!!!
Марш? Бежать же надо... Ой! Торможу!!
Лечу... лечу... шнурки развязались!.. о, вот и кубик!.. Хватаю... бегу обратно... кубика в руке нет!?!???.. ладно, возвращаюсь, хватаю кубик... ой, уронила... снова схватила... бегу-у-у!! Наконец-то чёрточка... спотыкаюсь – об чёрточку?.. нет, пардон – об шнурок... и назад за вторым кубиком... кубик проносится мимо... ой, это я – мимо... относительно кубика... схватила... с первого раза... странно... бегу... кубик – на чёрточку... ой, бежать же надо... а вот и стенка... у стенки мат... он мягкий... ХРЯП!! – 12 секунд (это учитель)
- Пересдавать будете, мамочка? - Ну... буду!
...Раз... Два... марш! Рванула... Ну... давай... Киса... кубик... черточка... кубик... черточка... мат... ХРЯП! - чего все так радуются?.. десять и одна... тебе десять с плюсом баллов... это учитель... ЧТО??? ...сикока-сикока? ...ни фига ж себе!!!
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|