22 декабря 2008 |
Дневник: aXeLl - 16:54 - Простите за вопрос, но
|
как эта заявка провалилась за премодерацию? Или ее нет? или ее не было?
|
|
Дневник: aXeLl - 07:40 - Почти, как юбилей
|
Не зря я хотел поиграть с тобой
|
|
Дневник: Arthur de Gorn - 02:10 - Шаги и фигуры в танцах
|
Набросаю небольшой обзор, а то в самом деле, чем отличается шаг полонеза от вальсового променада или па-де-бурре в прихоти мистера Бэвериджа? Надо разобраться...
итак... какие же описания шагов нам нужны...
1. шаг полонеза 2. шаги вальса - балансе - променад - круговые - вальс французский начала 19с - круговые - вальс в три шага 3. шаги в КД (тут большой список, частично уникальный) 4. шаги мазурки - первое па мазурки - другие па 5. шаг польки 6. па-де-баск 7. па-де-бурре 8. глиссе 9. шассе, жете, ассембле 10. па марше 11. шаг польки-редовы 12. поклоны
Тут будет черновик, так удобнее, потому что работаю над танцами то дома, то на работе.
1. шаги (па) кадрилей и контрдансов начал 19 века:
1.1. pas jete Начальная позиция правая нога впереди, слегка согнута в колене, вес на правой ноге. Левая нога сзади правой, колено согнуто в сторону, носочек оттянут и смотрит в пол. На затакт (счет "и") одновременно делается прыжок вверх на правой ноге и энергично выносится во 2ую позицию левая нога (обе ноги выпрямлены, носочки вытянут). На счет "раз" нужно приземлиться на левую ногу и согнуть ее в колене, а правую подвести к левой сзади вытянув носочек в пол. Конечная позиция зеркальна начальной.
1.2. pas assamble То же, что и предыдущее, но приземление идет на обе ноги в 5ую или 3ю позицию. How to dance the revived ancient dances. By Ardern Holt - Bring the foot from an open to a closed position--from the second position to the fifth, for example.
1.3. pas chasse Начальная позиция 3я, правая нога впереди. На "и" поднимаемся на полупальцы, на "раз" делается шаг правой ногой на полную стопу в 4ю позицию, она слегка сгибается в колене. На "и" подтягивается левая нога в 3ю позицию сзади, одновременно с подъемом на полупальцы. На "два" вновь делается шаг правой ногой вперед в 4ую позицию на полную стопу, слегка согнув колено. На следующее "и" левая нога подтягивается в 1ую позицию с поднятием на полупальцы. Следующий шаг делается с левой ноги. Источник: Максин А. Изучение бальных танцев. М., 1839 г. По конспекту Евгении Солениковой http://midguard.borda.ru/?1-10-0-00000064-000-0-0-1223888080
2. Па де буре (описания Яны Воиновой)
Существует в варианте и на 3, и на 4 счета. Исходное положение: ноги в 1ой позиции; вес на одной ноге (например, левой); свободная нога на па де пье (нога слегка согнута в колене за счет того, что пятка оторвана от пола, колени выворотно!)
На три счета Затакт: плие (вертикальное! снижение) на опорной (левой) ноге 1 счет: шаг на полупальцы правой ноги, 2 счет: шаг на полупальцы левой ноги, 3 счет: шаг на полупальцы правой ноги, плие на правой ноге и т.д.
На четыре счета Затакт: плие (вертикальное! снижение) на опорной (левой) ноге 1 счет: шаг на полупальцы правой ноги, 2 счет: шаг на полупальцы левой ноги, 3 счет: шаг на полупальцы правой ноги, 4 счет: подвести свободную ногу к щиколотке опорной ноги не снижаясь, плие на правой ноге и т.д.
Снижаемся для того чтобы выше подняться, а не чтобы ниже провалиться.
3. pas marche – этот шаг делается также как и обычный человеческий шаг, но ступать нужно с носка и стремиться сразу же перенести вес на ступающую ногу.
Позиции ног бывают обычные и воздушные/поднятые (aerial). Aerial позиции бывают: низкая (low): носок поднятой ноги находится на уровне ахилла опорной ноги; нормальная (normal): поднятая нога находится на уровне середины голени опорной ноги; высокая (high): поднятая нога находится на уровне колена опорной ноги
Счет тактов в риле: удобно такт рила рассчитывать как 2/4. Получаем или | 1 2 | 3 4 | и т.д., или | 1 & 2 & | 3 & 4 & | etc. Steps for the ladies Balancing И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую позицию.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), перепрыгиваем на левую ногу (в 5-ую сзади), при этом выводы левую ногу в 4-ую высокую позицию (счет '2'). Такты 2 - 7: повтор такта 1.
Примечание: в начале изучения движения имеет смысл разобрать движение без прыжков, добавив прыжки, когда движение ног хорошо усвоено.
Single Balance И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую позицию.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), хоп на правой ноге, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '2'). Такт 2: перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '3'), хоп на левой ноге, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '4'). Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2 поочередно.
Примечание: для всех изучения шагов очень важно хорошее чувство равновесия. Надо учитывать распределение веса между ногами при изучении шагов. Основой все достижений в степовых танцах является просто умение хорошо стоять на одной ноге, когда вторая нога движется. Double Balance И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую э позицию.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее в 5-ую позицию сзади, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '2'), Такт 2: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '3'), хоп на правой ноге, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '4'). Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2, начиная поочередно с левой и правой ног.
Pas de Basque И.п.: ноги по 5-ой позиции, правая нога спереди.
Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее во 2-ую позицию (счет '1'), приставляем левую ногу в 5-ую позицию спереди и приподнимаемся на ней (счет '&'), ударяем правой ногой, ставя ее в 5-ую позицию сзади (счет '2') Такт 2: перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее во 2-ую позицию (счет '3'), приставляем правую ногу в 5-ую позицию спереди и приподнимаемся на ней (счет '&'), ударяем левой ногой, ставя ее в 5-ую позицию сзади (счет '4'). Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2, поочередно с правой и левой ноги.
|
|
|
19 декабря 2008 |
Дневник: Razor - 12:29 - Есть у меня
|
электонное барахло, которое отдал бы за ящик пива в хорошие руки, если кому такое нужно, типа на дачу. - моник ЭЛ 15 Philips - колонки советские, типа радиотехника, но какие-то другие - магнитофон маяк - усилитель
на мусорку как-то жалко, а до ждаников тащить тяжело.
|
|
Дневник: aXeLl - 10:13 - Обманутый в лучших чуствах
|
Прихожу на работу, думаю почитать интересное, за два вечера-то. А он Фонарики Селезневой рассматривает.
|
|
|
15 декабря 2008 |
Дневник: Graver - 15:55 - Стимпанк
|
Дорогие друзья, напомните мне: у нас же никогда игр по стимпанку не было?
|
|
Дневник: aXeLl - 12:26 - Где вы будете завтра?
|
Бедные некроманты их объединили и опять пнули.
|
|
Дневник: aXeLl - 09:02 - Сплошные разрывы
|
Много чего не понял: Зачем Диму обидили? В Москве уже не красят? А Las тоже? И какова покупательная способность? 
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|