28 января 2015 |
Дневник: Декстер - 11:51 - Ведьмайдан
|
Вобщем, такая история. В прошлом году, одна рассеянская мастерская команда под названием "Колесо" решила организовать классический тысячник по вселенной "ведьмака". Запилили они правила, запилили сетки ролей, пригласили капитанов команд, дав им определенные обещания и вдруг внезапно стали творить странное. Сперва они кардинально поменяли правила боевки в пользу не групповых а одиночных поединков (а учитывая что на таких играх не менее 30% едет исключительно бить друг друга тяжелыми предметами как раз коллективно - это было существенно), затем решили перекинуть большую часть привычных игровых моделек (типа науки и экономики) в режим полной виртуальности (все модельщики должны были озаботиться модемами и наличием смартфоно-планшетиков), что также вызвало негодование, ну и собственно решать возникшие вопросы путем переговоров и уступок мастера не захотели (на всю объективную критику отвечали в духе "я художник - я так вижу", ну и постили гифки с котиками). Закономерным продолжением ситуации стало действие породившее мем "#Ведьмайдан", а по сути - командиры основных команд, посовещались и решительно послали МГ "Колесо" на йух, собрав волю в кулак для того чтобы в кратчайшие сроки (менее четырех месяцев) организовать свой тысячник "с ведьмаками и магичками". Далее были веселые деньки с поливанием друг друга грязью в интернетах, срачиками насчет авторского права на сетку ролей, перетягиванием игроков и откровенными попытками срыва обеих игр. Общественность смотрела на все происходящее и тихо охуевала, поглощая поп-корн в немерянных количествах. Результат был таков - "Колесо" все таки провело свой ведьмак с названием "Всероссийский" (на котором внезапно оказалось чуть более семидесяти игроков), а майдановцы провели свой, так называемый "Народный" (на который внезапно собралось более полутора тысячи). Качественный уровень обеих проектов можно оценивать очень субъективно, так как ни одна сторона не признает что сделала по сути ту еще хуйню, либо участвовала в заведомо говенном проекте. Вобщем весело было, вот.
Далее вас ждут "особенности срыва игр в средней полосе и Вархаммер которого не было"
|
|
|
26 января 2015 |
Дневник: Декстер - 08:14 - здоледочго
|
Следующая игра 2015 о которой можно запостить немного инфы это "Столетняя война. Судьба короны"
Данная игра пройдет где-то на новом полигоне под Калугой, примерное кол-во человек около тысячи, но вероятно меньше. В заявленную 1000+ верится в настоящий момент слабо, так как французский блок до сих пор однозначно не набран, хотя и всякое возможно – многие серьезные клубы и команды, до сих пор туда не заявились.
Что можно сказать о мастерах данного проекта – вобщем сборная солянка, ранее организовавшая весьма спорный на мой взгляд проект «Ведьмак. Война и Мир», более известный в широких кругах российской ролевой общественности как «Народный Ведьмак» либо «Ведьмайдан». В состав МГ входят как новички игродела, так и несколько довольно опытных мастеров, в целом отношение к данной команде весьма неоднозначное.
Про что будет игра. Планируется классический тысячник без особого замута на глубокий ролеплей и Духовность (тм), хотя для желающих всегда остается весьма интересный пласт религии который пишут люди весьма уважаемые и достойные, а также вероятно политика и интриги, на которые пока, по крайне мере у меня, и направлены основные надежды. Итак, если вы любите бить людей тяжелыми предметами по шлемам, вам хочется пострелять в наступающую толпу из пушек, у вас есть желание поиграть в интересную и достаточно глубокую религиозную составляющую, или вам просто интересны различные игровые «модельки» типа всякой экономики, медицины и т.д. то добро пожаловать.
Теперь несколько слов об очевидных минусах и вероятных косяках данного проекта. Во-первых, это конечно баланс, с которым мастера явно не дружат. При учете того что про-английский блок практически набран, никто до сих пор в глаза не видел французскую армию. Для тысячника, основной темой которого по сути является война это более чем странно, ведь для игры в войну нужно как минимум 2 команды. Во-вторых правила. Из предложенных моделей игроки пока без особых возражений приняли только боевку. Ни экономика, ни медицина, ни все остальное должного восторга ни у кого не вызвали, что в целом уже позволяет определить среднестатистический контингент участников сего мероприятия, любителям сложных ролей и многоступенчатых вводных на данном проекте очевидно что делать нечего.
Резюмируя вышесказанное – если хотите поиграть в варгейм, то у вас однозначно есть шанс принять в нем участие.
П.С. особенности поездок на мероприятия «Войны и Мира» 1. сдаем взнос и отправляем заявку на мастерское мыло. Ждем ответа. Если вас не хотят принимать в проанглийский блок, а французы вам не сильно импонируют – пишем кому из капитанов проанглийских команд, вас записывают задним числом. Приезжаем на игру, строим крепость и, отстояв утреннюю мессу, идем бить людей алебардой. 2. Ну а если более серьезно – заявляемся нейтральной фракцией в составе какого-нибудь герцогства, после чего играем в то, что предложат мастера, так как шансы сделать неплохую игру у них все же присутствуют.
|
|
|
25 января 2015 |
Дневник: Декстер - 11:06 - Ваха 2015
|
В общем, продолжаю от скуки, постить сюда различную информацию об играх в Рассеюшке.
Вархаммер 2015. Люстрия Для начала сразу замечу, что данная игра планируется как тысячник, а это значит что будет присутствовать изрядная доля "фестивальщины", т.е. любителям глубокого отыгрыша, Духовности (тм) и погружения на ней особой делать нечего, зато если вы просто любите вселенную Вархаммера - то добро пожаловать. Далее - проводить сие мероприятие будут на каком-то новом полигоне под Тверью (а в связи с прошлогодней отменой игры, по всей видимости, наконец таки озаботятся нормальными документами и разрешениями от местной администрации).
Мастера - группа "Крафт" и сотоварищи, люди по сути своей опытные, уже примерно 20 лет в движении, организовавшие за время своего существования более чем годных игр, правда на любителя. Делают в основном попсу, но достаточно качественно.
О чем игра, тут можно и очень кратенько - ОХУЕННЫЙ (других слов нет) антураж, неограниченная возможность повонзаться на ларпе (это не больно, даже если вы без доспеха и вообще "девочка в бронеливчике"), если сильно повезет с региональщиком то еще и неплохой сюжет в стилистике "дарк фэнтези".
О косяках и чуждых белорусскому толчку вещах - в игре есть совершенно вырвиглазная система "накопления опыта" и его передачи из одного проекта в другой. Так как за опыт покупаются различные "плюшки с абилками", получается жутчайший дисбаланс. Второй крышесносный элемент данной игры - система квестов. Так как игроков много, а для упрощения работы с ними в основном используется система электронной регистрации и подачи взноса, большая часть сюжетных завязок приняла форму выдаваемых региональщиками "квестов". В чем соль - если вам повезет, и у вас хороший, годный рег, то и в сюжет вы сможете поиграть в весьма неплохой, если рег у вас средненький, то готовтесь к квестам в духе "кто плюнет дальше - получит подсвешник", если рег у вас говно или назначен за день до игры - то квестов не будет от слова совсем.
Вобщем ехать или нет решайте сами, плюсов и минусов хватает.
П.С. особенности выезда на Вархаммер 1. Подаем заявку через систему электронной регистрации и оплачиваем взнос, квитанцию об оплате сохраняем, для участия этого уже достаточно (не забудьте только подготовить антураж и купить себе ЛАРПовый ковыряльник). Если хотим еще и поиграть, то 2. Отписавшись региональщику (если он указан в сетке мастеров) о том что мы есть и что мы хотим поиграть сидим и ждем реакции. Если ее нет - значит говно, вами никто заниматься не будет. Единственный вариант - отпишитесь Декстеру, ибо он каким-то мистическим образом связан с КРАФТами и знает как получать от них желаемое.
П.П.С. несколько слов о покупке ЛАРПа - внимательно читаем правила по допуску оружия, лазим по всем интернет-магазинам и ищем то что подойдет, если же времени или желания нет, то заказываем оружие через самих крафтов (мастер по допуску оружия "Черный" ВНЕЗАПНО является еще и его производителем).
|
|
|
24 января 2015 |
Дневник: Декстер - 15:05 - игры 2015
|
Игра о которой хочу поведать тем кто все еще иногда заглядывает на этот полумертвый ресурс называется "1905" и это позиционируется как игра-поэма, что это такое, если честно, мне неведомо.
Пройдет мероприятие где-то в подмосковье (точной информации о полигоне я пока не нашел), в конце июля - начале агуста. Как и обыкновенно для рассеянских игр, мероприятие будет продолжаться несколько дней. Примерное количество запланированных участников около 300, что представляет по российским меркам "классическую полевую игру", однако можно предположить что это число может несколько вырасти (мне видится не менее 500 участников, так как желающих вродебы весьма много).
Несколько слов о мастерах - это "Лестница в Небо" объективно МГ с наилучшей в москве и московской области кармой, очевидного говна они вродебы не делали, да и ресурсов у них хватает (тот же ниразу не маленький клуб МГУ "Золотые леса" к которому относится большинство членов "ЛвН"), ездить к ним на игры стоит ибо годно-с .
Про что игра - ну собственно Раисся 1905 года, ходынка-царьтряпка-бомбисты-гапон-судьбыроссии-приемы-балы-мариинскийтеатр (тм).
Далее кошерный антураж, интересная боевка (жевеловские револьверы детектед), глубокое погружение, Идея и Духовность с большой буквы, планируется "превзмогание" на русско-японской войне и даже "паравоз" отдельными игровыми моделями на одном полигоне.
Вобщем ехать стоит однозначно, ну а для тех кто поедет, добро пожаловать в наше подпольное казино после заката 
П.С. как ездить на рассеянские игры к Лестнице Небо 1. подаем заявку через сайт, и одновременно отписываемся на мыло "региональному мастеру" конкретизируя кто такие и чего хотим. Если в течении недели с вами так и не связались - отписываем еще раз и дублируем свое письмо глав.мастеру (Нуси), он обычно отвечает вовремя, после чего внезапно проявляется активность и региональщик. 2. Определившись с ролью и заявкой СРАЗУ платим взнос (ЛвН славны тем что ближе к игре у них взносы вырастают до запредельных высот), начинаем готовиться к игре (тут все опытные - сами знают что да как) 3. Сроки игры близко, так что собираемся выезжать. Идеальный вариант для одиночки - паравозом\автобусом до москвы (300-600.000 бел.руб), а оттуда мастерским транспортом (200 рос.руб) для нищебродов вариант - автостоп прямо до полигона (бесплатно если зацепить с собой бутерброды) или "электричкинг" через москву (300.000 бел.руб туда и обратно). Для команды в 4-5 рыл лучше всего машинка (горючка обойдется в 50-60 американских рублей на человека в обе стороны, если есть собственно водитель и машина), либо если команда 10-12 человек то аренда микроавтобуса (обойдется в смешных 30 баксов с носа, туда и обратно), если команда больше то хз, никто вроде и не ездил таким составом из бульбостана. 4. на полигоне. стоит взять простую еду в небольшом количестве (в расчет банки тушенки на полигонный день), но скорее всего ее придется либо оставить на полигоне либо привезти назад, ибо хватает хороших-годных кабаков работающих за игровую валюту. Я обычно проплачиваю питание на полигоне дополнительно и отдельно в каком-нибудь годном и зарекомендовавшем себя предприятии общепита, либо просто везу деньги (купить шашлык из свежезарезанного барашка \плов \тупороллтон не представляется чем-то запредельным). Единственное что стоит с собой захватить в обязательном порядке, так это алкоголь (крайне котируются белорусские бальзамы) и сигареты (ибо на полигоне и в окресностях зачастую купить нормальное курево практически нереально)
Общие затраты на одного человека с взносом, нямкой и дорогой (антуражку не считаем), примерно 100-150 убитых енотов, максимум
далее, если кому действительно интересны подобные запилы, вас ждут "Огнем и Мечем", "Столетняя Война", "Рагнарёк 2014", "Вархаммер. Люстрия" и многое другое
|
|
|
19 декабря 2014 |
Дневник: Razor - 10:39 - Если вы мне верите
|
"Вопрос о девальвации – не ко мне. Но если вы мне верите, то – не будет"
И как-бы не в чем получается человека упрекнуть.
|
|
|
09 декабря 2014 |
Дневник: Razor - 18:05 - Суд постановил
|
суд постановил снять с Героя Шотландии уголовное дело и направить его на принудительное лечение от алкоголизма к специалистам, личные вещи вернуть, а орудия ...... (лук, меч, кинжал и булаву) - уничтожить
|
|
|
27 ноября 2014 |
Дневник: Декстер - 12:58 - предварительные планы на
|
предварительные планы на завершение года и следующий сезон:
Метро 2033, зима 2014 - вывозим казино Король и Шут, май 2015 - пока обдумываем участие Мартиновка, май 2015 - болтоны Вархаммер, май либо июнь 2015 - либо тзинчиты, либо империя, либо мастерение. но пока само участие под вопросом Огнем и Мечем, июнь 2015 - возвращение Зохана Пираты, июль 2015 - испанцы? Столетняя Война, июль 2015 - братья доминиканцы 1905, июль-август 2015 - "приезжие" Мартиновка, август 2015 - МГ Вархаммер, август 2015 - в зависимости от результатов майской игры
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|