август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
21 августа 2010 |
Дневник: Konan - 18:48 - Любовь Бога
|
Любовь Бога безгранична по распространённости (Бог любит всех людей), но не по степени (не всех одинаково).
Проявления Божьей любви ко всему человечеству: * Всеобщая благодать (Бог даёт благо и ограничивает зло); * Сострадание (без него невозможен праведный гнев); * Господь предупреждает и предостерегает людей; * Призывает к Себе.
Верующих Бог любит одинаково и максимальной любовью, доказав это (Иоанна 13:1; Иоанна 15:13). Ведь мы - подарок любви Отца - Сыну (Иоанна 17:11-12). Вспоминая взаимоотношения внутри Лиц Троицы, Сын любит Отца и ценит Его подарок.
Слушаю: Иоанна 3:35-36
|
|
|
07 августа 2010 |
Дневник: Konan - 11:54 - Божий гнев
|
Существует высказывание: "Бог ненавидит грех, но любит грешника". Высказывание не совсем верно. В Библии неоднократно говорится о ненависти Бога непосредственно на людей, но и Его любовь так же имеет место. Совмещается же Его любовь и ненависть благодаря долготерпению - отложенному гневу, вся полнота которого будет явлена после смерти человека. Умирает неверующий - Бог изливает Свой гнев. Умирает верующий - Бог уже излил гнев на Христа. В текущей жизни Его гнев открывается (см. Послание к Римянам глава 2): предал нечистоте, постыдным страстям, превратному уму.
|
|
|
01 августа 2010 |
Дневник: Konan - 09:42 - Анатомия Бога
|
Доктрина о Троице - одна из уникальных вещей, присущих только христианству, эта доктрина - "анатомия" Бога, которую мы должны знать, если хотим знать Его. Ключевые тезисы: 1) Существует один Бог 2) В трёх отличных друг от друга лицах: Отец, Сын и Дух Святой 3) Каждое из которых - Бог.
В Троице мы имеем пример идеальных взаимоотношений, которых лишены люди, так как нам мешают: эгоизм, разный жизненный опыт, разделение средой.
Слушаю: 1-е Иоанна 5:7
|
|
|
26 июля 2010 |
Дневник: Konan - 19:05 - Почти райская неделя
|
Вернулся из молодёжного христианского лагеря, потихоньку отхожу. Неделя прошла почти как в Раю: изучение Библии и обсуждение изученного, песни прославления, молитвы, служение людям, отдых и развлечение. Постепенно буду выкладывать новые духовные "вкусняшки" из услышанного на тему "Атрибуты Бога". Начну с введения:
"Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь." (Иер.9:23,24) Чем заняты наши мысли, о том мы и говорим, тем и хвалимся...
"...хвалящийся хвались Господом. " Чем мы восторгаемся, тем и хвалимся.
"...хвалящийся хвались Господом. " Чем мы не просто увлечены, чем горим, тем и хвалимся.
"...хвалящийся хвались Господом. " Если считаем себя христианами, то чем должны хвалиться в первую очередь?
|
|
Дневник: Arthur de Gorn - 13:15 - по мотивам "Пути меча"
|
Книга сия описывает собития Эмирата примерно за 5 лет до времени игры. Потом там события в Шулме... И только потом - время игры. Я сознательно старался играть с этой, ИМХО, существенной поправкой, другими словами, я аппроксимировал образ эмира исходя из примерно 3-4х последних страниц книги (это как раз описание возвращения Чена), а не придерживался духа миру Пути меча пятилетней давнойсти. Я считаю, так я понял загруз мастеров, что кое-что поменялось в Эмирате за эти пять лет, и эмир уже не тот (ага, почитав старинные трактаты о казнях), и воздух стал дышать опасностью... А смутные времена тянут за собой смутные решения, увы и ах.. Это на тему замечания Цептора.
Что касается фарра и "Героя"... То это конечно лругие сказки. Но... хотя в "Герое" и Китай, а Кабир - Турция, я привел аналогию не по назанию стран, не по культуре или образу жизни. Аналогия вызвана ситуациями. В Китае в "Герое" происходило примерно тоже, что в эмирате времен Аль-Маттанаби. Могущественный военноначальник создает огромную страну, завоевывывая непокорные провинции. А в добавок одной из идей, которая посетила мой персонаж на игре и которую я высказал на совете (а по книге она соответствует идее Чань-Бо) - все в мире идет по кругу, и возможно, то, что нам кажется сейчас концом (развалом, да, я слышал это слово не только от Цептора сейчас, но даже по игре) - по сути лишь ветвь спирали, все поторяется, смутные времена - смутные решения - но потом - опять все должно вернутся на круги свои, и наша задача, тепершних кабирцев, лишь пойти по пути Аль-Муттнаби (китайского императора), потому что этот путь и есть единственно верный и возможный, увы, нам, нынешним - для того, что бы наши потомки опять зажили в мощном, сильном, едином государстве.
Не уверен, донес ли я мои мысли, не то, что бы я сам себе их хорошо сформулировал, а на игре наполовину все шло скорее по чувственном уровню, чем по сознательному, и в этом смысле тот факт, что ранен оказался именно я, а не кто-то иной, повлиял, безусловно на решения в конце игры.
Ну а по поводу фарра - это другая сказка, но все же про Аль-Муттанаби эпохи становления эмирата. Так что вот, к слову пришлось... На него-то руки никто поднять не мог априори.
|
|
|
13 июля 2010 |
Дневник: Konan - 23:11 - Да приидет Царствие Твоё
|
Нам важно знать Царство Небесное, чтобы своими молитвами, словами и делами приносить его на землю.
Слушаю: Матфея 25:1-30
|
|
|
14 июня 2010 |
Дневник: Konan - 07:41 - Библейские мотивы и цели
|
1) Угождать Богу; 2) Прославлять Бога; 3) Созидать себя; 4) Созидать окружающих; 5) Созидать церковь.
|
|
|
16 мая 2010 |
Дневник: Konan - 20:13 - Корень сомнения
|
Сомнение в христианской жизни – это не сомнение в своих силах (обычно мы знаем, что можем, а что не можем), а сомнение во Христе. Если такое сомнение возникает у верующего человека, то его нужно обязательно исповедать перед Богом.
Слушаю: К Ефесянам 3:20-21
|
|
|
|
|