29 мая 2007 |
Дневник: Razor - 14:24 - Гербоносцы
|
Мессиры, которые подробно описали свои гербы в легендах. Надеюсь в игре вас можно будет распозанть по штандартам?
|
|
Дневник: Razor - 12:52 - Ощущение
|
Сама принимает пастилки с малыми дозами ядов с малых лет... к тому же приучила... вызвала ....мэтра ...... доктора медицины, известного специалиста по ядам
Бррр. Есть в таком персонаже что-то неприятное.
|
|
|
28 мая 2007 |
Дневник: Arthur de Gorn - 01:43 - Читаю скайп (Эволюция РИ), вот с чем хочется согласиться
|
http://www.allrpg.info/index.php?kind=4&sub=76&id=78
1. [22:04:14] Vasily Zakharov : Поддерживаю, актуальные сегодня темы - отстой. Игра держится на том, что позволяет повариться в другом контексте. Причём не столько фактически другом, сколько эмоционально, атмосферно. Можно играть в незнакомые, неожиданные, фантастичные пласты современности.
Игра по Lost будет, не здесь, так там =)
2.[22:06:55] Дмитрий Селин : игры - это протест ( в своем роде) какой же у менеджера протест. Он успешен и посему доволен
А вы как думаете, пойдет ли играть в РИ "успешный и довольный" человек?
|
|
|
23 мая 2007 |
Дневник: Razor - 10:17 - А вот как было на войне, мне мужик один рассказывал
|
Кукарача делают покемоном.
Жуть.
Конрада обвиняют в личном читерстве, подыгрывании немцам и ненормативной лексике.
И это очень удивительно. Конрада я знаю, как спокойного, позитивного, выдеражаного человека. Остается предполагать, что в азарте боя (а он всегда играет) Конрад все же увлекается.
|
|
|
21 мая 2007 |
Дневник: Razor - 12:23 - Давить
|
Замечаю все больше попыток со стороны игроков давить на мастеров. Причем это касается всех совершенно мастеров и проявляется от людей, от которых этого совершенно не ждешь. Вот например: Перигорская охота.
Шарль. "Боевка не планируется." Вроде бы все однозначно, и тут воистину мощная фраза Данкварда:
"Практика показывает , что даже в самых пацифистских играх вероятность боевого взаимодействия довольно высока . В связи с этим просьба : прописать боевые правила и требования к оружию и доспеху . Тогда может и заскочу на огонек ( с дружиной ) ."

|
|
Дневник: Razor - 11:29 - про Сезон охоты
|
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д. А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался? На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней. Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.
|
|
Дневник: Razor - 11:16 - про экономику
|
То, что предложил Карл, безотносительно к конкретной игре для меня неприемлемо по следующим причинам: - не люблю, когда меня в чем-то ограничивают, кроме игр, где это специально нужно, вроде ДНМа - бюджет игры, как верно присал Синий Дракон, должен быть ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Тем не менее неизвестно насколько. Синий Дракон посчитал, на человека 20 тбр. У меня обычно уходит 50 тбр. Кто-то возможно обходится 10 или даже 5. Просто покупая игровые деньги, я сильно рискую не купить на них в игре то, что хотелось бы, а в конце просто отдать мастеру половину.
То, что предложил Ульмо и то, что будет на пиратке красиво, но есть куча узких мест. По меди экономика работает только в расходную сторону. То есть игроки тратят свои подъемные и остаются ни с чем, финансы выводятся из игры. Круговорота денег не происходит. При этом есть большой шанс сидеть с кучей золота и не иметь возможности выпить кружку пива. Соответственно котируемость золота будет сильно зависеть от того, насколько мастера обеспечат на него српос, то есть что реально можно будет купить за золото. Если это получится, золото останется золотом, если нет - станет бесполезным металлом.
|
|
|
18 мая 2007 |
Дневник: Razor - 16:40 - Есть люди
|
Есть люди, у которых талант призывать на свою голову неприятности.
Вот просмотрел историю переговоров по асе с Карлом. Вот что он написал:
1-4 мая 2008 г. Ролевая игра «Сойм» Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!
Концепция: БРИГ по мотивам истории отношений между Короной Польской и ВКЛ. Это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона. Хронологические рамки весьма размыты - от 14 до 17 веков. То есть, костюмы на 14 век будут считаться уже немодными, а 17 - последний писк J. Ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. - не допускается. Это касается и боевого снаряжения. акцент на политику и квесты, без магии и с минимумом экономики
интересна ли бы тебе была такая игра через год: в качестве игрока или мастера?
Я ответил, что игра была бы интерсна как игроку.
Плохая концепция? Вполне, на мой взгляд, нормальная концепция. Заметьте игра с МИНИМУМОМ экономики. А во что превратилась тема? Такую бы энергию, да в мироне русло...
|
|
|
|
|
|
|