15 апреля 2010 |
Дневник: Heruer - 15:46 - для информации
|
С сегодняшнего числа по итогам очередных выборов руководство Клуба Тинтагель это:
Глава клуба - Её Высокопревосходительство Леди-Регент - Эридан
Капитул Клуба: - Призрак (первый капитулярий); - Ларош; - Элли
|
|
|
05 апреля 2010 |
Дневник: Razor - 17:03 - таки победил
|
Арджуна Бхишму
|
|
Дневник: Mellon - 11:12 - Вчера тагельский форум
|
Вчера тагельский форум выдал прекрасное. В прошлогодней теме, посвящённой Менескону, обновилась дата:
QUOTE Сегодня 4 апреля 2009 года
|
|
|
03 апреля 2010 |
Дневник: Razor - 19:39 - Великие дела
|
С утра сделал два великих дела: Выгреб весь строительный мусор из квартиры и покорил Британию
|
|
|
02 апреля 2010 |
Дневник: Карл - 16:30 - Любопытно
|
|
Любопытно мне, как вы считаете. Какой процент от общего кол-ва населения Беларуси зарабатывает от 1000$ в месяц?
|
|
|
29 марта 2010 |
Дневник: Razor - 14:43 - Об играх ничего, или только хорошее?
|
Не только сейчас (в эпоху тотальной деформации сознания ) но и всегда мастера очень чувствительно относились к критике своих проектов. Это относилось как к всевозможным прогнозам, так и отзывам, особенно отзывам сразу после игры.
Так нужно ли критиковать? Безусловно некузяково критиканство и различные пиар-акции. Однако нужно ли не озвучивать свое мнение, если игра "не покатила", или "ну не верю я в нее", только из соображений "мастеру это не понравится, а человек хороший"? ИМХО, если мастер явно ведет не туда, или сделал не то, то нужно. Однако следует учесть, что критика такого рода может быть не объективной по одной из следующих причин: - человеку просто не интересна тема игры, а едет потому, что за компанию, или неудобно отказаться - человеку не интересно то, что делает этот мастер. Ну не любит он, допустим игры без антуража, или наоборот, антураж без азарта. А в игре, тем не менее по каким-то причинам участвует. - человек вовремя не понял, что же хочет сделать мастер и его представления об игре к ее началу заметно различались от мастерских - человек и мастер по разному видят тему игры (из разных переводов) - человек недооценил требуемый уровень подготовки, или во время подготовки его подстерег собственнный форс-мажор. - человеку просто приелись РИ - человек к моменту игры находился в неудовлетворительном физическом состоянии.
И еще куча всего всего, что может означать, что игра "не покатила", но причины этого внутренние, и от мастера никак не зависящие. Поэтому, прежде чем критиковать, следует 10 раз подумать, действительно ли виноват мастер.
|
|
Дневник: Heruer - 14:31 - давайте разбираться, коли есть желание
|
Этически спорные вопросы в игроделание.
Давайте повспоминаем, какие ситуации у нас часто возникают бурную реакцию "неэтично"!
Ситуация 1. Высказывание мнения об игре человека, который в ней не участвовал. Ситуация 2. Высказывание любого (теперь уже совсем-совсем любого) мнения о судьбе игры в её развитии с момента первого анонса. Ситуация 3. Острая критика прошедшей игры участником. (пока за этим не замечал других игроков, только мастеров) Ситуация 4. Принятие в процессе игры мастерских решений игроком. Ситуация 5. Незаезд на игру без объяснения причин либо по неуважительной причине. Ситуация 6. Участие в игре без выполнения формальных требований.
составим список для начала.
|
|
Дневник: Heruer - 12:07 - двадцать восьмая теорема этики
|
А вот таки нащупал действительно вопросик, где сломался об игровую этику. Вот нельзя писать в нынешних-то условиях вещи типа "да - игротехником. нет- игроком". гм.
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|