21 мая 2007 |
Дневник: Razor - 11:16 - про экономику
|
То, что предложил Карл, безотносительно к конкретной игре для меня неприемлемо по следующим причинам: - не люблю, когда меня в чем-то ограничивают, кроме игр, где это специально нужно, вроде ДНМа - бюджет игры, как верно присал Синий Дракон, должен быть ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Тем не менее неизвестно насколько. Синий Дракон посчитал, на человека 20 тбр. У меня обычно уходит 50 тбр. Кто-то возможно обходится 10 или даже 5. Просто покупая игровые деньги, я сильно рискую не купить на них в игре то, что хотелось бы, а в конце просто отдать мастеру половину.
То, что предложил Ульмо и то, что будет на пиратке красиво, но есть куча узких мест. По меди экономика работает только в расходную сторону. То есть игроки тратят свои подъемные и остаются ни с чем, финансы выводятся из игры. Круговорота денег не происходит. При этом есть большой шанс сидеть с кучей золота и не иметь возможности выпить кружку пива. Соответственно котируемость золота будет сильно зависеть от того, насколько мастера обеспечат на него српос, то есть что реально можно будет купить за золото. Если это получится, золото останется золотом, если нет - станет бесполезным металлом.
|
|
|
18 мая 2007 |
Дневник: Razor - 16:40 - Есть люди
|
Есть люди, у которых талант призывать на свою голову неприятности.
Вот просмотрел историю переговоров по асе с Карлом. Вот что он написал:
1-4 мая 2008 г. Ролевая игра «Сойм» Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!
Концепция: БРИГ по мотивам истории отношений между Короной Польской и ВКЛ. Это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона. Хронологические рамки весьма размыты - от 14 до 17 веков. То есть, костюмы на 14 век будут считаться уже немодными, а 17 - последний писк J. Ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. - не допускается. Это касается и боевого снаряжения. акцент на политику и квесты, без магии и с минимумом экономики
интересна ли бы тебе была такая игра через год: в качестве игрока или мастера?
Я ответил, что игра была бы интерсна как игроку.
Плохая концепция? Вполне, на мой взгляд, нормальная концепция. Заметьте игра с МИНИМУМОМ экономики. А во что превратилась тема? Такую бы энергию, да в мироне русло...
|
|
|
14 мая 2007 |
Дневник: Razor - 11:34 - про ДНМ
|
По моему мнению (игротехника) все было довольно уныло, кроме ночного штурма. Конечно он сам мало отвечал изначальной концепции мира ДНМ, а больше напоминал страйкбольное противостояние, но это уже другой вопрос. Так вот сам штурм. Он был красив. Он был опасен. К счастью все обошлось.
Он мог бы быть еще более красивым, если бы:
- Закидали вышку бутылками с зажигательной смесью. - По зоне металась бы парочка горящих каскадеров. - Все атакующие дружно кричали бы "Аллах акбар", а не шли в атаку молча. - Использользовались бы сигнальные горны. - Использовались бы мощные фонари. - Во рву горел бы заранее подоженный бензин. - Использовалась бы вся наличествующая пиротехника. - Все таки дожали бы зону, при этом бы отыгрывалось грабеж, насилие, прирезание раненых.
Он мог бы быть безопасным, если бы: - непосредственно перед штурмом мастер бы проверил у ВСЕХ участников наличие защитных очков. Особенно среди защитников. Тут надо сказать, что при такой плотности огня, приводы представляли гораздо большую опасность, чем даже римские свечи. Особенно это было заметно по количеству людей с дыркой во лбу. Даже такое крайне маловероятное событие, как прямое попадание заряда римской свечи в лицо привело бы к легкому ожогу, в то время как попадание шарика из привода в глаз приводило бы к инвалидности. - из палаток на всякий случай были бы вынесены все пожизненно ценные вещи. Убраны все не брезентовые палатки, а с брезентовых была бы снята пленка.
|
|
|
11 мая 2007 |
Дневник: Razor - 10:42 - Компромисс
|
Персонаж в ролевой игре - это как правило компромисс между тем, что хочет сыграть игрок, и тем, что нужно игре. Где-то противоречие выражается сильней, где-то слабей, но в каком-либо виде присутствует практически всегда. Обычно все это понимают и компромисс легко достижим, однако бывают исключения, как среди игроков, так и мастеров.
|
|
|
08 мая 2007 |
Дневник: Razor - 16:11 - Сила слова
|
Кто-то, вероятно Рэйвен или Леший, произнес Берцдорф, и центром мира стал Рейх. А сказал бы, например, Мерибель, и мы были бы во Франции. Иная культура, иной стиль, иная жизнь...
|
|
|
05 мая 2007 |
Дневник: Razor - 10:42 - Пока, неудачники!
|
Первого мая я поехал на полигон Новая жизнь, чтобы проверить состояние лагерей, убрать мусор, и вывезти вещи из трактира. Со мной приключился такой забавный случай. Я садился на электричку в Степянке. И вот прямо перед приездом электрички на первый путь заехал товарный поезд и остановился. В этот момент объявляется, что электропоезд приезжает к третьей платформе и подъезжает элетричка. Я сразу заскакиваю между цистернами и перелезаю черех состав. Это вызвало бурю негодования законопослушных граждан на первой платформе, которые ждали эту самую элтктричку. - Куда!? - Лезут и лезут! - Проходу нет от таких! - Электричка без нас не уедет. Я сажусь в электричку и она трогается. Законопослушные граждане разворачиваются и топают жаловаться диспечеру. Я открываю форточку и злорадно сообщаю им "Пока, неудачники, я вас всегда ненавидел!"
|
|
|
02 мая 2007 |
Дневник: Razor - 17:16 - Как и предполагалось...
|
Как и предполагалалось, сюрприза от Сезона охоты можно было ждать в любую минуту. Так оно и произошло. Только сваливается с плеч тяжеть Бабилона и вот уже я не господин барон, а мастер барон. Но помочь ребятам нужно.
|
|
|
27 апреля 2007 |
Дневник: Razor - 16:13 - К Бою
|
Пушки заряжены, лошади оседланы, сабли наточены.
Все что я мог сделать для этой игры до ее начала, я сделал.
Результат будет 1 мая.
|
|
|
25 апреля 2007 |
Дневник: Razor - 18:55 - Ваккуум
|
Почти у всех ключевых игроков не отвечают мобильные телефоны.
Наверное то же самое чувствовало советское командование в июне 41го.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|