Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мозговая хламидия

Дневник: Arthur de Gorn - 01:24 - о персонажах книг Панова
Прочитал таки третью книгу..
Думал, вдруг еще какой информации подчерпну...
Почти ничего нового не нашел, но вот персонажи...
Мужик пытает девушку, это их первая встреча.
Девушка без ума влюбляется в мужика, спасает его жизнь, это их вторая встреча...
Вивисектор тихо отдыхает... он по крайней мере был свихнувшийся маньяк, что конечно абсолютно примитивно для крутого мага, ну да ладно, в детстве его не любили....
Но эти вроде как нормальные люди... хотя какие нормальные, жил был клерк Артем... проснулся он как-то и вдруг понял:" я знаю кун-фу"!




 

Дневник: Razor - 13:48 - О конфликтах
Чувства как правило одинаковы у обоих, всегда важно чувствовать середину между "Меа кульпа!" и "Ну ты бестолочь!".


 

Дневник: Razor - 13:24 - высота 162
QUOTE
Укрупленный плацдарм Красной Армии мешал немчурам обойти фронт и тем самым окружить группировку русских войск. Сборочная армия противостояла 2-ому танковому корпусу "Мертвая голова", под командованием бригаденнфюрера СС Айсмана, 1-ой мотопехотной дивизии СС, под командованием бригаденнфюрера СС Паулюса и роте артиллерии, под личным командованием группенфюрера СС Монтгомери

Кто сколько несуразностей найдет в тексте? Я обнаружил 10.


 

Дневник: Razor - 21:14 - План работ
Приблизительный план на 2008 год таков:

- март. Хэйро. Зарисовка
- февраль. На пути к Граалю. Продолжение Камелота
- июнь. Кад Годдо. Друидская мистерия
- июль. Сириус-Б
- август. Камелот. Гранд финал в Крыму
- ноябрь. Голубой Арлег. Городская игра игра по довоенной БССР.

А еще очень хотелось бы таки провести Гуниб в полевом варианте, игру по средневековой Индии, сделать вестерн, сделать таки Кин-Дза-Дзу и игру про становление Ислама.
Но когда все это будет пока не ясно


 
Дневник: Arthur de Gorn - 15:18 - Оценити пожалуйста сей текст незамутненым взором =)
На серию небольших выступлений в Дрим-лэнде по рыцарской части нам понадобился небольшой текст, который диктор мог бы читать перед выступлением.. Я набросал его... но вот интересна была бы оценка его сторонним наблюдателем не из военно-исторического движения. Просто я там кое-где немного упрощал, как мог, товарища Руа, а у него очень высокопарный слог, может не поймут наши граждане? Текст условно рассчитан на публику парка отдыха =)

Если открыть перед собой удивительную книгу истории нашей цивилизации, взор практически любого человека неизменно притянет к себе романтическая и суровая эпоха средних веков, эпоха рыцарства. Это время, когда начинают развиваться все добрые свойства человечества и когда рождается эта любезная обходительность и утонченная вежливость, которые едва сохраняется между нами сейчас, несмотря на нашу образованность.
Уже одно описание мужества, отваги и великодушия рыцарей, употреблявших оружие только на защиту угнетенных и на успокоение общества, ставит в наших глазах рыцарство в число лучших человеческих институтов. Оно тем более заслуживает внимания, что проникло в самую сущность общественных отношений.

Бог, честь и прекрасная дама стали девизом всех рыцарей, достойных защитников своего отечества и христианской веры. Эти магические слова сияют на их роскошных и воинственных празднествах, в их воинских играх, в торжественных собраниях удальцов и красавиц, в их воинских игрищах, в великолепных турнирах.
Рыцарству обязаны мы сохранением таких понятий как честность и правдивость, которые красили человека в то время, когда одно слово считалось ненарушимым залогом в важнейших договорах. Из всех преступлений самыми гнусными считал рыцарь ложь и вероломство.

Религия, видя в рыцарях защитников веры, опору слабого и бедного, смотрела с тех пор на рыцарство, как на священное воинство, достойное благодати небесной.

Блестящие подвиги заслужили рыцарям почетные отличия. Им давали разные титулы, они могли восседать за одним столом с королями; они одни имели право носить копье, меч, доспехи, золоченные шпоры, горностаевые и беличьи меха, бархат, красное сукно. По вооружению рыцаря узнавали издали. Везде ему был любезный, услужливый, почтительный прием, на который он отвечал скромно и вежливо.

Вежливость и обходительность, назначение которых - смягчать суровость воина, особенно предписывались рыцарским кодексом и лежали в основе воспитания молодежи, жаждавшей рыцарского звания. Чем более рыцарство приобретало славы, значения и блеска, тем сложнее делался прием в оруженосцы молодых людей, жаждавших стать рыцарями. При этом одного дворянского происхождения было далеко недостаточно для того, что бы попасть в рыцари - необходимость эпохи требовала строгого и сурового воспитания с самых юных лет. Рыцарь – это прежде всего высокопрофессиональный воин своего времени. Рыцари составляли элитные войска любой европейской страны в средние века. Поэтому оруженосец готовился, прежде всего, к войне. Он должен был научиться искусно владеть копьем и мечом, мастерски управляться со своим боевым конем, плавать. Кроме того он должен был уметь слагать баллады в честь прекрасных дам, танцевать, играть в шахматы. Необходимо было основательное изучение всех рыцарских обязанностей, потому что из них состояла жизнь рыцаря. Но основное занятие рыцарей – это война, а также турниры, которые представляли собой военные состязания в искусстве владеть оружием и конем.

Изначально рыцарские турниры мало чем отличались от настоящей войны. Они представляли собой военные тактические тренировки, которые проводились с применение настоящего боевого оружия. В результате нередки были случаи, когда рыцари погибали прямо во время турнира. Светские и церковные власти пытались взять этот вопрос на особый контроль. То в одной, то в другой стране выпускались вердикты, которые запрещали проведение рыцарских турниров под страхом жестокого наказания. Но эти запреты не смогли остановить развитие турниров. В конце концов, мода на рыцарские турниры была узаконена и проникла во все страны Европы. Во Франции, в Англии, в Испании и в других европейских государствах, короли и бароны, а также многие знатные рыцари в праздничные и торжественные дни по случаю их браков, коронаций, крестин их детей и многих других случаев устраивали турниры. Постепенно произошел переход от боевого оружия к специальному турнирному. Теперь рыцари бились друг с другом тупым оружием - копьями с закругленными, тупыми концами и затупленными мечами, так что удары бывали не слишком опасны.

Вершиной рыцарского искусства как на войне, так и на турнире считалась копейная сшибка на лошадях. На турнире достаточно было просто преломить свое копье о щит или шлем противника, что бы считаться искусным воином. При этом точный и сильный удар мог запросто вышибить противника из седла, и поэтому особо ценился. Такой удар было бы не возможно выполнить без длительных тренировок. Так что участие в турнирах требовало от рыцарей серьезной практической подготовки. История сохранила для нас описание некоторых тренировок.
Наиболее распространенными подготовительными упражнениями для участников турниров были состязания «сарацин» и «скачки за кольцом».

Состязание «сарацин» получило свое название от названия манекена (часто изображавшего сарацина) с широко разведенными руками. К одной руке крепился щит, а к другой — мешок с песком. Манекен был устроен так, что при ударе в щит он вращался вокруг вертикальной оси. Если рыцарь был недостаточно ловок и стремителен, то получал удар мешком по спине, а зрители осыпали его насмешками. Иногда щит крепился к груди манекена. Тогда точный удар в центр щита приводил к падению чучела, если же удар немного смещался в сторону, манекен лишь вращался, и неудачник опять же получал удар мешком с песком.

Скачки за кольцом требовали от участников подцепить кончиком копья высоко подвешенные на шнурах кольца. При этом использовались более короткие и легкие копья, нежели боевые. Разновидностью этого упражнения было собирание кончиком копья разбросанных по земле предметов, чаще всего перчаток, но иногда даже кольчуги или седла (в последних случаях требовалась не только точность, но и изрядная сила). Эта игра стала весьма популярной в позднем средневековье.

Все эти состязания имели целью повышение точности удара. Дело в том, что неточный удар соскальзывал с доспеха противника и только точный и мощный удар в шлем или центр щита мог выбить противника из седла или преломить копье.

Сейчас, уважаемые зрители, современные рыцари, представители военно-исторического клуба «………….» продемонстрируют вам то, как выглядели подобные упражнения.



 
Дневник: Razor - 14:47 - Еще один великолепный миф
Со вчерашнего дня я тоже...с извраsmile.gif


 

Дневник: Razor - 12:40 - Некоторые выводы с приза
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь.
- есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры.
- многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами
- часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры
- мастерам остро не хватало времени для работы в поле
- идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения
- римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c
- если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать.
- наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы
- в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь.
- чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть.
- полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик.
- задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.


 

Дневник: Arthur de Gorn - 13:40 - Закрытии - 2007. Впечатления.
Впечатления. Цитирую по памяти, так что если что поправьте =)

1 вопрос - надо ли учить мастеров и если надо то как
Разбился на два подпункта, собственно надо ли учить, и если учить, то как передавать опыт. Про учить вроде бы никто не спорил, что та часть игры, где собственно творчество (идя и сюжет) - там все отдается на откуп мастера (хотя упоминалось отсутствие теории, которая вроде бы и не помешала даже художнику), а вот та - где технические детали, они же грабли, подразумевает для мастера возможность использовать накопленный опыт.

Я в дискуссию не вступал, ибо желающих сделать это было много, времени - мало, а мысли формулировались в голове тяжело, ибо некотрые э... рассуждения коллег явно вытекали за рамки вопроса и потом втекали и вобщем что-то это порой напоминало то ли журчание ручья, то ли щебетание пташек...

Отмечу жалобу нескольких олдовых мастеров на невозможность передачи своего опыта молодым, и жалобы молодых на невозможность получения этого самого опыта от олдовых мастеров. Итого - все хотят, но что-то мешает. Я другой стороны совсем недавно читал рекомендации Рэзора по подготовке игр здесь, на сайте... также очевидно на яву сотрудничество Рэзора с молодыми мастерами (условно - это как минимум Карл и Дэкстер, может еще кого забыл), я вдруг осознал, что для него проблема передачи опыта не стоит, быть может имело бы смысл спросить его, как это?

Лично я подозреваю, что это проблема налаживания коммуникаций, при чем речь идет не только о размерах объявлений, но и как бы так сказать... чтобы никого не обидеть... вот представьте себе продовца товара, допустим на рынке, к которому страшно подходить... ну не знаю, то ли вид отпугивает, то ли манеры... Товар - хорош, видно издалека, и близко подходить боязно... А к Рэзору - не боязно... Может я утрирую? Может... Но таковы мои впечатления....

Добавлю, что в свое время, когда я решил заняться мастерением, я начал с российского опыта, я ездил на Зилантконы, именно там я нашел теорию, которая мне понравилась настолько, что возникло желание ее воплотить в игру... Теоретика в России развита и довольно неплохо. Как, кстати, и практика, например, полигонная команда. Этот инструмент для мастеров существенно облегчает им жизнь - наем полигонной команды одним махом решает ряд техничеких вопросов обеспечения игры. Я подозреваю, впрочем, почему у нас такого нет - дорого, и к тому же выигрыш очевиден лишь для БРИГов, а их у нас мало...

Вопрос 2 как бы логично проистек из вопроса 1, как один из пунков обеспечения игры, которым быть может стоит обучать всех - официальная регистрация...

Жаль, не было мастеров ТО... Без них быстро решили, что регистрация не нужна. Аргументация - один отрицательный прецендент перевесит все положительные, бывшие до него. Практика показывает, что пока что власти в проведение игр вмешиваются редко, и вроде бы упоминался 1 или 2 случая негативных последствий от такого вмешательства, при чем насколько я понял - в кутузку никого не сажалии, просто просили покинуть полигон.

Впечатление размытое, с одной стороны по закону - надо, с другой стороны не понятно, что делать если откажут, тогда появляться на полигоне станет просто опасно... получится сознательное нарушение закона.

Вопрос 3 - об использовании лошадей на РИ представлял я. Было обсуждение, хотя некоторые товарищи все же упорно пытались обсуждать, почему нельзя. Пытался направить их на "как обойти эти нельзя". Не получилось. Я и так знаю почему нельзя, интересно - а как можно =) Нам не нужны причины почему нельзя, нам нужны пути... Не все решенные в наше время задачи имели эти решения сразу.. Их искали.. и находили.. предлагаю в дальнейшем концентрироваться на этом!

Повторюсь, если какие-либо мастера решаться на лошадей на своих играх - милости прошу, обрщайтесь ко мне за консультацией, готов примерить кресло мастера по лошадаям, в том числе и в плане технических деталей (правила безопасности, содержания на полигоне, допуска всадников и т.д.) и в плане интеграции лошадей в сюжет игры (боевые взаимодействия, владение лошадьми и т.д.) ...

Вопрос 4 - о женщинах и "мебели". Мне лично проблема мебельных ролей видится глобально, не зависимо от пола. И тут я солидарен с Драконом - вопрос должен решаться проработкой роли с мастером. Хотя я согласен и с тем, что пролема "мебели" может решаться и самой "мебелью". На эту тему были неплохие выступления на дискуссии...

Что же до шлюх-разведчиц... Их возможности, как правильно было указано на одном из выступлений, сильно преувеличены. И обычно они ничего не решают... Возможности знатной дамы мне видятся гораздо шире. Далее, слухи о том, что шлюхам дескать всюду открыт доступ я также считаю преувеличенным. Хотя, это на откуп мастерам, как они сделают, так и будет. Но вот если вспомнить вестерн, то шлюха сидит себе в борделе, и в перемещениях по городу не то что ограничена, она вообще не может по нему перемещаться, не рискую получить камень в голову... Возможности обычной горожанки в вестерне мне видятся намного более обширными...

Добавлю, что женщины в мужских ролях выбивают из игры почище палаточных городов и контурно-тканевых зданий. Я знаю, я был там (в России). Оно нам надо?

ЗЫ У нас, кроме того, на дворе революция! По мне - это хорошо, свежий ветер и все такое прочее =)


 
Дневник: Razor - 11:48 - О капусте
На мой взгляд награждать капустой не есть правильно. Капуста - символ провала. Лучше и приятней всего так, как это было раньше - памятная вещь.


 

Дневник: Razor - 23:28 - Тенденции вырисовываются презабавнейшие
по итогам сезона


 

 


Приключенец


Регистрация:

25.12.2002

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
avis_alba  Razor  Deya  Малыш  Che Guevara  Moonlear  Arthur de Gorn  Вoлчoнoк  
Лента друзей
[20] Озарение :)
27.07.2011 21:42
Написал: Tananda
[3] Корни
18.07.2011 18:43
Написал: Tananda
[2] Весна :)
05.04.2010 00:52
Написал: Tananda
[8] Выводы
20.03.2010 15:12
Написал: Лиса А�...
[8] Два месяц...
18.03.2010 19:33
Написал: Tananda
[2] Кап, кап, �...
17.03.2010 13:47
Написал: Tananda
[4] Не все та�...
11.12.2009 21:45
Написал: Tananda
[20] Дожили!
10.12.2009 16:23
Написал: Archi
[5] Недавние ...
10.12.2009 13:31
Написал: Zeptor
[20] О своевре...
09.12.2009 12:32
Написал: Tananda

Счетчик