25 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 12:53 - QUOTEНа мой глаз - один
|
QUOTE На мой глаз - один из лучших (если не найлепшы) и по части проектирования, и по части постановки проектов за последние лет 5. Идеальная игра - настолько гладкого и ровного переплетения различных слоёв и уровне не видел нигде. МГ грамотно обошло и смазало все углы и стыки: на полигоне, фактически, проходили три-четыре паралельные игры разными средствами для разных людей - но про одно и тоже. Разрывов по мастерской вине не наблюдал. МГ "Долгий Мир" - вы лучшие! Наиболее прогрессивная, эфеективная и бесстрашная из всех беларусских МГ. Данная игра, к.м.к., была лучшей в цикле - хотелось бы выразить пожелания и дальше держаться достигнутых высот. Всем нашим же ролевым мудрецам-теоретикам, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать приезжать к этой замечательной МГ на практику и воотчую ознакомиться с решением многих проблемм.
Слов много. Но что из этого остается в сухом остатке? 1) Кукарачу очень понравилось 2) Кукарач призывает приезжать туда.
Прости Кукарач, но если не пишешь, что и как спроектировано, что и как решено, что и как переплетено и смазано, то и ерничать не стоит. Тем более, что как я уже писал, теоретиков в движении в общем-то нет. Теоретик это тот, кто не ездит на игры, но рассуждает о них. Хотя процитированное сообщение за исключением выделенного мною в сухом остатке - чистая теория, но автор его, конечно не теоретик.
Увы, поскольку процитированное сообщение не содержит фактов, то я по-прежнему буду принимать решение о поездки на игры исходя из своего отношения к теме, концепции, изучения материалов, своего рабочего графика и т.д.
З.Ы. Данное сообщение не содержит оценок и мнений о конкретной ролевой игре.
|
|
|
16 августа 2016 |
Дневник: Ронин - 12:41 - микростоки
|
Поддержите отечественного производителя) Если вы конечно пользуетесь микростоками. Там есть и фэнтезюшная фигня всякая, правда ее почему-то не покупают совсем так что я ее рисовать перестал. Все изображения векторные, если это вам о чем-то говорит. Если нет значит вам это и не нужно) Есть еще 7 микростоков наиболее популярных с которыми работаю, если кто-то вдруг работает не с шаттером. Линки по требованию.
|
|
|
03 августа 2016 |
Дневник: Сталкер Минский - 10:59 - G&G M-4 , масштаб 1\1
|
G&G M-4 , масштаб 1\1 ) Кроме минек, я еще могу и вот так. Имитация ржавчины и износа на страйкбольном приводе. Акрил, текстурная краска, масло. Родное покрытие не снималось во избежание дальнейшей коррозии самого привода, красилось поверх. Несколько слоев лака Krylon в качестве фиксатора. Металлические части покрашены под ржавчину, пластик - под сильный износ и запыление, потом добавлены следы смазки и грязь. В качестве референсов использовал фотки оружия, изъятого у сомалийских пиратов) Привод и все навесное оборудование полностью рабочее, покраска ничему не повредила.









|
|
Дневник: Heruer - 10:12 - так. мимоходом
|
Не знаю как остальным, а мне трудно и постоянно приходится делать усилия и напоминать себе, что самый активный спикер от мг в общем-то не факт, что выражает позицию мг.
А что думаете вы? Если сама мг не объявила, кто у них спикер(ы), вы легко отделяете частное мнение одного из мастеров от позиции мг?
|
|
|
02 августа 2016 |
Дневник: Heruer - 12:22 - размышлизм
|
На последнем семинаре мы обсуждали так называемую "солянку" - умышленное смешение в одной игре нескольких жанров, стилей, сеттингов, хронотопов и т.д. Сюда попадали всевозможные кроссоверы, первобытные наши "трактиры на перекрестках", фэнтэзийные детективы и прочая, прочая, прочая. В непредсказуемом пока будущем я оформлю тезисы по итогам дискуссии, хочу сделать их в некоторое развитие, то есть не ограничиваться стенограммой. Пока же хочу привести пример, который мне подарили вот буквально на днях.
Вообще я выдвигал два тезиса: 1) Если вы одновременно ведете автомобиль и обнимаете пассажирку, то есть хороший шанс, что оба дела (или хотя бы одно) вы делаете небрежно. 2) На стыках обычно потряхивает.
Так вот о насущном примере. Делаете вы допустим адскую смесь из вестерна и фэнтэзи (приведено исключительно для примера). И заявляются к вам игроки, относительно которых довольно быстро становится ясно: одни из них любят, умеют и хотят вестерн, а вторые любят, умеют и хотят фэнтэзи. Но без второго компонента. Впуск их в игру - это создание машины по производству на игре тех самых стыков, на которых потряхивает да и самого потряхивания для этих клиентов.
|
|
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
|
Вобщем, по итогу что думаю:
- Стронгарм стреляет крайне слабо. - На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер. - Дает осечки. - При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола. - Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком. - Никакого дыма, шума, пламени. - Тампоны - отдельная статья расходов. - Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе. - Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы. - Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.
Из плюсов: совершенно безопасные.
Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней. Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.
|
|
|
01 августа 2016 |
Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
|
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.
Моллюски Абалон 25 гр. Китайские черные трюфели 100 гр. Фуа-гра 80 гр. Эскарго (виноградные улитки) 100 гр. Жареные скорпионы 500 гр. Бамбуковые черви 500 гр. Мясо крокодила в соусе карри 300 гр. Мясо кобры 300 гр. Шато-Мутон Ротшильд 15 мл. Ле Монраше 0.5 мл Далмор 1868 года 0.2 мл. Тутанхамон эль 100 мл.
Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлый
|
|
Дневник: Razor - 11:23 - О плюшевости
|
Иногда она проистекает из правил. То есть не плюшевое поведение может банально противоречить здравому смыслу. Вот простой пример, когда приходилось удерживать напарника: - Я хочу пожрать и пива, а денег у меня нет. Вот на перекрестке стоят богатые буратины, валим их и гуляем. - Мы их валим, но добить не получится. Они орут, за пять минут их находят и лечат, ибо перекресток этот суть площадка для променада, они рассказывают о нас, и мы WANTED. Доступ к пожрать и пиву перекрыт. Алес.
|
|
Дневник: Heruer - 10:27 - Жизненное. Повторяющееся.
|
Знаете как бывает, говоришь об играх, о том что получается, если делать, а что если эдак и рано или поздно в свой адрес слышишь "Постой, а когда ты последний раз игру мастерил? А, ну понятно..." Вопрос кажется закономерным и умным. Но на самом деле он изначально сформулирован неверно. В наших реалиях для того, чтобы обладать актуальным опытом не нужно мастерить игры регулярно. Нужно: 1) Играть в них регулярно и у разных мастеров. 2) Анализировать прошедшие игры, как те, в которые играл, так и прочие. Интересоваться новыми решениями. 3) Иметь хотя бы общее представление о мастерении. А лучше конечно некоторый опыт мастерения.
Уже попросту играя в игры ты получаешь опыт со второго конца связки мастер-игрок и при каждом негативном/позитивном итоге способен добраться до причин. Играя ты получаешь опыт в виде опыта игрока, а не мастера, то есть ссразу проверенным практикой.
/К слову во времена оны наиболее фееричные и удивительные предложения по игроделанию я слышал как раз от мастеров, не имеющих опыта игроков, а не наоборот./
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|