Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Razor - 18:36 - Лайонесс итоги
Игра понравилась за счет драйва и толики психодраммы.

Однако же объективно приходится сказать следующее:
- людей существенно не хватало
- уровень антуража уступал предыдущему Лайонессу
- организация хромала на обе ноги.


 
Дневник: Moonlear - 01:16 - Дополнен отчет по работе
Дополнен отчет по работе проекта на момент 12.06.2010

http://rpg.by/index.php?act=ST&f=5&t=12295&st=20#entry290279


 

Дневник: Razor - 21:07 - о Лайенессе
QUOTE
Однако понимая, что несмотря на летнюю жару кому-то может быть холодно, да и комары могут помешать глубокому вживанию, мы не позиционировали игру как экстремальную. Поэтому на игре будет возможность переночевать в палатке тем, кто совершенно не может провести ночь под плащом у костра. Однако остальных (особенно воинов и героев) мы просим взять с собой дополнительные покрывала, плащи, подстилки и тд, из которых можно соорудить удобную постель.

Это, безусловно, утонченный стеб над "воинами и героями". Чего реально стоило бы опасаться - это тепловухи, кто будет в доспехах.


 
Дневник: Razor - 15:34 - 2045
"Мутировавшие уроды населяющие руины города (требуются игротехи готовые сделать оригинальные костюмы монстров). "

Не , костюм тут не нужен...


 

Дневник: Razor - 13:48 - Спирали истории
В отношениях России и Польши часто происходило то, что юридически звучит как "особый цинизм". Станислава Понятовского заставили собрать сейм для того, чтобы утвердить акт раздела собственной страны. Через 166 лет Иосиф Сталин вспомнил про этого самого Понятовского, и "желая улучшить отношения с Польшей" передал в дар польскому народу в гроб с ним. Шутка была двоякой, во-первых подарить гроб, во-вторых подарить человека, закопавшего польскую государстенность. И действительно, очередной раздел Польши, на этот раз Сталиным и Гитлером, произошел годом позже.
В наше время эклектики и постмодернизма история повторилась своеобразно. Гроб правителя снова отправился в Польшу, для улучшения отношений объявляется траур, а генсек по вопросам мученичества не только сам стал мучеником, но еще и был посмертно ограблен. Через год новый раздел?


 
Дневник: Razor - 10:32 - Время войти в легенду
На 19-20 июня планируются съемки для телеканала ЛАД.
Один съемочный день предполагается посвятить ВОВ, другой - Грюнвальдской битве. Соответственно нужны партизаны, эсесовцы, тевты, ополчение ну и прекрасные дамы конечно wink.gif .

Мероприятие на общественных началах. Профит в атмосфере действа (после первого дня, кстати ПГ), возможности увидеть себя любимого по зомбоящику, прочитать о себе в титрах, получить качественное видео с собой любимым и сделать эффектные фотки, в том числе на лошадях.

Кто заинтересован - отметьтесь тут, я с вами свяжусь.


 

Дневник: Razor - 22:23 - Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме
Интересно, сколько щелбанов Дека поставит на эту фразу?

"все ни команд собирать ни в жисть, ни пить на играх и никакого фентези" wink.gif


 

Дневник: Heruer - 11:39 - Текущее
Вот с какой бедой столкнулся при написании легенды на Морроувинд.

Игра-первоисточник она, понятное дело, "от первого лица". И видя мир от первого лица, ты как-то не слишком задумываешься о том, а как же живут все остальные персонажи этого мира вне контактов с тобой. А тут вот пришлось. И, местами, лучше бы не задумывался.

Вот решил, ты, скажем, в свою легенду вписать попсовое, что мама твоя, скажем померла от родовой горячки. Понятно, что попсово, но вроде нормально? А не совсем. Ведь если твой папа не распоследний нищий и если роды не были внезапными, то тебе буквально приходится придумывать, а почему в маминой спальне не лежал the potion of healing "rodovaja goriachka".
Или, скажем придумал ты себе хромоту от старой раны. и снова - недостаточно придумать обстоятльства получения раны, виновников и прочая. еще приходится думать, почему ты ни зельями, ни свитками, ни волшебными кольцами ее не вылечил. Я уж молчу про то, что можно ведь прийти в храм, лечь на алатрь и попросить доброго боженьку Вивека (ну или другого кого) помочь тебе деятельно за скромную плату. За скромную и вполне доступную.
Или вот, скажем. Как изменится ваша жизнь, если в нем будет хотя бы такое простое допущение: за каких-нибудь 5-10 тысяч белорусских денег вы можете себе позволить такой аттракцион, как "левитация на 30 секунд". казалось бы не сильно. Но это только на первый взгляд. Дьявол в деталях. Описания перемещений, комплекс воспомнаний, механическая память организма. Что в ыделаете, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Вы же не задумываетесь. Так и в Морроувинде не задумываются.
А ведь таких допущений там сотни.

З.Ы.

Пролетая вчера над Балморой (в компьютерном Морроувинде) я как раз думал от чего люди, не летают как птицы, когда это легко, дешево и доступно. Думал и не находил объяснения тому, что я единственный летучий объект в небе над Балморой, кроме скальных наездников, конечно же...


 

Дневник: Heruer - 10:02 - размышлизм
Я все-таки разовью свою мысль, хотя писал про это стопицот уже раз. И не только я.
Есть всякие разные вещи, по которым нам хочется играть - книги, фильмы, спектакли, стихотворения, песни, исторические периоды, биографии, судьбы и т.д. всякие разные вещи, которые могут стать темой. И могут стать для нас первоисточником.

А дальше перед нами встает "проблема игроизации", по сути близкая к проблеме экранизации книги, скажем. Это проблема перевода с языка одного вида искусства на язык другого вида.
Для экранизации какой-то книги удачнее подойдет мультик, для какой-то 3часовой блокбастер, а для какой-то телесериал на 100 серий.
Для экранизации какой-то книги снимать надо близко к тексту, а для какой-то приходится текст беспощадно резать или наоборот - вводить новые персонажи, писать новые диалоги, развивать новые линии.
При этом у нас есть 2 варианта действий. Мы можем стремиться собственно "экранизировать источник" а можем пытаться создать принципиально новое произведение на основе первоисточника. При этом граница между двумя этими подходами - не железобетонная стена, напротив, хоть ее и можно, порою "замерить штангенциркулем", но иногда напротив возникают бешеные споры - эта "кина по книге" или “кина по мотивам". И что делать эталоном, критерием проверки?
Можно выбрать критерием формальную близость к первоисточнику. Однако тут есть беда: вроде и все реплики из книги, и все действия взяты оттуда, и ничего не упущено, и ничего не добавлено. а смотреть кино невозможно. почему? Потому что язык кинематографа отличается от языка литературы. По-иному строится композиция, иные используются приемы. Где автор может дать много авторского текста, описательного, комментирующего, там режиссер будет неправ, если вставит 3 абзаца субтитров.
Поэтому первоисточник натурально надо переводить на язык другого вида искусства.
Есть другой критерий соответствий. Близость ощущений и настроений. Ты знаешь, что в кино не так, есть расхождения с книгой, но ты веришь этому кино. Да, вот это именно оно! , то самое. Оно вызвало у меня те же ощущения. Хитрюга режиссер выцепил из текста все маркеры, все значимые для меня вещи и показал их под теми же углами, а все прочее преподал на фоне, может и искажая, но для восприятия уже не важно. Проблема такого подхода в том, что тут много субъективного.
Кстати, зачастую упертый «фэн» того или иного первоисточника предпочтет первый подход. Ему нужно приятное дополнение к любимой вещи. Иллюстрация. Бонусные материалы. А тому, кто любит хорошее кино, но равнодушен к первоисточнику понравится второй подход. А еще в первоисточнике всем могут нравится разные вещи.
Так, братцы, и с играми.
И когда мастер сталкивается с громким «я хочу в это играть» от игроков перед ним встает в полный рост проблема хорошей игроизации первоисточника.
У игроизаций много своих специфических черт. Но я сейчас хочу поговорить об одной из них.
В отличии от режиссера, ставящего фильм по книге, или от писателя, который пишет роман по фильму, у мастера имеется офигительная, в разы превосходящая обратная связь с тем. Кто ему одновременно и соавтор и потребитель. С игроком.
Эта обратная связь позволяет с высокой точностью понять, что же именно вкладывает в слова «я хочу в это играть» каждый конкретный будущий потребитель, совместимы ли эти «я хочу» вместе, и одно и тоже ли «это», в которое они хотят играть. И найдут ли они свое «это» на той игре, которую способен сделать ты. И, наконец, самое страшное. Мастеру приходится вместо игрока оценивать: способен ли первоисточник быть переведен на язык игры с учетом того что именно хотят от нег игроки.
Как-то так.





 
Дневник: Карл - 09:41 - Тренировки
У нас на лето клуб закрыли. Поэтому предлагаю желающим тренироваться со мной на природе (есть опробованный в прошлом году парк недалеко от ст.м.Спортивная, возле церкви большой).
Тайский бокс, кикбоксинг, просто бокс
если найдутся специалисты джиу-джитцу, самбо, то будет любопытно поизучать. Сообразим тогда собственную программу по смешанным стилям smile.gif

скорее всего понедельник, среда, пятница, начало в 18.30-19.00

Все заинтересованные - пишите в личку или здесь.

Девушки тоже могут, кстати, если есть охота и "оно им надо" smile.gif


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик