05 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 21:14 - План работ
|
Приблизительный план на 2008 год таков:
- март. Хэйро. Зарисовка - февраль. На пути к Граалю. Продолжение Камелота - июнь. Кад Годдо. Друидская мистерия - июль. Сириус-Б - август. Камелот. Гранд финал в Крыму - ноябрь. Голубой Арлег. Городская игра игра по довоенной БССР.
А еще очень хотелось бы таки провести Гуниб в полевом варианте, игру по средневековой Индии, сделать вестерн, сделать таки Кин-Дза-Дзу и игру про становление Ислама. Но когда все это будет пока не ясно
|
|
Дневник: Razor - 14:47 - Еще один великолепный миф
|
Со вчерашнего дня я тоже...с извра
|
|
|
03 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 12:40 - Некоторые выводы с приза
|
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь. - есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры. - многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами - часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры - мастерам остро не хватало времени для работы в поле - идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения - римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c - если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать. - наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. - чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть. - полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик. - задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.
|
|
|
26 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 11:48 - О капусте
|
На мой взгляд награждать капустой не есть правильно. Капуста - символ провала. Лучше и приятней всего так, как это было раньше - памятная вещь.
|
|
|
20 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 23:28 - Тенденции вырисовываются презабавнейшие
|
по итогам сезона
|
|
Дневник: Razor - 18:19 - Всем свойственно ошибаться
|
Вот недавно ошибку сделал я. Часто ошибки происходят от малого знания человека, либо от неспособности вспомнить в нужный момент определенные детали его поведения, то есть от дырявой памяти. Чтобы не повторять таких ошибок в дальнейшем, я хотел бы поинтересовться как бы вы повели себя в двух следующих ситуациях:
1.Вы персонаж ролевой игры. У вас есть регистрация на ролевом форуме, где зарегестрированы такие же персонажи. (Правда при этом в виде аватарки используется ваша реальная фотография). Один из персонажей относится к вашему персонажу хамовато (по роли). Начинается перебранка. В ход пускаются такие аргументы, как обвинения в содомии. В определенный момент ваш оппонент формирует виртуала, который выкладывает обработанную фотожопой фотку, где ваш персонаж типа в гей клубе. При этом вы: - сделаете что-либо в соответствии с логикой вашего персонажа, например: посмеетесь с этого, ответите ему чем-либо подобным, пригрозите при встрече прибить и.т.п. - объясните ситуацию мастеру и попросите убрать фотку и поудалять сообщения, поскольку это переходит рамки ролевой игры - воспримите это как глубо личное оскорбление, попытаетесь найти кто это сделал, чтобы разобраться. - отреагируете по-другому?
2. Вы хотите попасть на полевую ролевую игру. Вы просите взять вас с собой капитана одной из команд. Капитан предлагает вам роль евнуха для присмотра за рабынями. Вы: - попытаетесь набить капитану морду - взовете к гаагскому трибуналу потребуете провести опрос женской части ролевого движения с целью определить евнух ли вы на самом деле - вежливо отклоните предложение - примите предложение - отреагируете по-другому?
|
|
Дневник: Razor - 12:55 - На его месте должен был быть я
|
QUOTE Когда в элизиум молодых вампиров ворвался гаруподобный мутант, склонившийся над истерично визжащей Гару, Александра попыталась его "унять" вторым анимализмом который по правилам и заверению мастеров действует на всех. Не заметив изменений в поведении персонажа, Мурат атаковал его когтями с использованием "Идеального Движения". Такая атака должна была по правилам порвать любого персонажа, прописанного в них с одного, максимум двух ударов, а вампира "вогнать" в торпор. Что должен думать игрок в этой ситуации? Что оппонет не знает или намеренно не соблюдает правила?
я так и думал. как хорошо, что я не участвовал в этом, в очердной раз сказали бы, что маньяк.
|
|
|
19 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 12:46 - Победа и слава
|
Что бы кто ни говорил, но существует очень мало ролевиков, для которых не имеет никакого значения победа. Это не значит, что они играют исключительно на выигрыш, и все же, все же победителям как правило игра нравится, побежденные недовольны. В идеале нужно проектировать игры, основываясь на том, что победят все. Допустим есть несколько команд, их игровой целью является убить дракона (игротехника). Команды кооперируются, дракон убит, все довольны. Наоборот самым худшим является случай, когда из нескольких победить может одна и только одна команда. К сожалению именно такая схема имеет место быть в Призе уйбуя. В связи с этом хочу в очередной раз напомнить всм игрокам: Победа и слава - далеко не всегда одно и то же. Приз получит одна команда, но прославится как команда отличных игроков может каждая.
И вот еще что...В этой игре существует множество возможностей, и трудно сейчас предсказать, какие из них наиболее прямо приведут к призу, но одно могу сказать точно: рулить будет не оружие а мозги. Если в команде окажется слабо подготовленный в интернет-запросах оператор, если просто у него ляжет интернет, шансы найти очередной ключ для команды будут стремится к нулю, поэтому рекомендую всех свободных участников команды делать операторами.
|
|
|
15 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 12:06 - Несколько слов о мастерской работе
|
Самый тяжелый участок работы перед игрой - последние две недели. В это время нужно обязательно:
- отследить и ликвидировать все узкие места, из-за которых игра может вообще не состояться, обстоятельства, которые могут игру ухудшить, но не приведут к срыву нужно рассмотреть во вторую очередь. - четко расставить приоритеты, не уделять слишком много времени одному в ущерб другому. - не поддаваться эмоциям. Что бы не случилось, вас не повесят и не расстреляют. В частности не стоит думать, что все обстоятельства мистическим образом складываются против вас, такое происходит всегда, гладко ничего никогда не проходит. - спокойно, без истрерик реагировать на скипы, стараясь попутно их минимизировать. В то же время нужно определить для себя то количество скипов, после которого проведение игры уже бессмысленно (это важно для МИГов). - планировать все свои действия в ежедневнике. Ни в коем случае не пытаться все удержать в голове. Составить четкий план действий и последовательно проводить его в жизнь. - постоянно общаться с тимами. Где нужно воодушевлять, где нужо пинать. В то же время работа с тимами это именно работа, а не мастерские посиделки. - иметь ефрейторский зазор. Причем тимы о нем догадыаться не должны - грамотно распределять работу, не пытаться все сделать самому, в то же время постоянно контролировать ключевые направления деятельности. - аккуратно вести базу. Необходимо иметь возможность легко и быстро связаться с любым участником игры - тимом, игротехом, игроком. - контролировать настроения игроков, связываться с теми, кто долго не проялял себя, чтобы узнать как продвигается его подготовка к игре. - составить четкий план действий во время игры. Всегда иметь план Б. Определить в каком месте игры будете находится вы, в каких местах тимы, продумать средства связи. Всегда иметь оперативный резерв игротехников. - контролировать и пресекать расползание вредоносных слухов, типа "Игра не состоится", "Игра перенесется", "многие не поедут" . Если источник слухов находится среди тимов, немедленно отстранять его от работы с игрой. Соответственно всеми средствами необходимо поддерживать представления о том, что ведется активная работа, и игра в любом случае будет. - Не принимать поспешных решений. Не отменять запланированные мероприятия и не вводить новых, если нет времени/возможности оповестить об изменении всех участников
|
|
|
12 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 17:08 - Еще один пример хорошей легенды
|
Так, мля! Че за? А! Звать меня Банка Дурич! Детство мля в натуре было тяжелое! Ни тебе пушки новой, ни человских магазинов пограбить... В натуре строгий батька был мля! Даже виски мля мое отбирал! Так кароче пил я как-то в средстве от перхоти, а тут смотрю моих мля корефанов дебилы Шибздичи мочат, а я их в натуре с детства не люблю...ну значицца подхватил я обрез и давай этиъ уродов мочить! А наших мля в натуре резко мало стало...ну я и 2 кореша моих сквозь окно на улицу...погрузились в джипак мля и дернули...там кароче уйбуй корешей прав был а его мля Шибздичи грохнули...непорядок же мля! А потом узнал про в натуре хорошую вещь как сафари, узнал что Шибздичи тоже туда пруцца вот и решил съездить с корефанами! Вот как мля все было!
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|