Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мозговая хламидия

Дневник: Razor - 15:11 - Юмористическое
На ролевуху не взяли Карла и Бакиновского. Вот и видно, кто в играх является балластом. Если люди не подходят даже для такого формата игр, то куда уж дальше. За Карла попытался вступится Синий Дракон. Типа гарантировать его вменяемость. И что же, а сам-то Синий Дракон хочет лошадь велосипедом моделировать! Ну не дурдом ли? Не удивлюсь, если его тоже не пустят. И вообще как можно называть адекватным человека, который пытался в игре заказать мастера?
И это старые опытные ролевики...Да налицо явные признаки вырождения движения smile.gif


 

Дневник: Razor - 17:46 - Про ремейки
Прозвучал такой тезис:

Молодым мастерам следует выходить на рынок игр с оригинальными проектами. Иначе трудно добиться успеха.

Этот тезис подцепил вопрос: Следует ли вообще делать ремейки. Тут под ремейком понимается, не продолжение игры (сериал), не игра по миру, но с другим сюжетом. Ремейк здесь та же самая игра, с исправлением багов и некотороми исправлениями и дополнениеями в сюжете.

Прозвучало мнение, что ничего плохого в этом нет. Приведен пример - арктическая станция, которая из года в год проходит успешно.

Прозвучало противоположное мнение - такая игра оскорбляет игроков. Вместо оригинального творческого решения им подсовывается калька.

Мое мнение сводится к тому, что возможность ремейков есть, но она очень узкая. Это должна быть игра прежде всего с полностью другими игроками, а следовательно это может быть только маленькая игра. Что же касается мастера, то делать такие игры ему мало смысла. Если бы они приносили доход, то да - ремейки делать значительно легче. Но если в игре нет финансовой заинтересованности, то остается очень мало мотиваций, ради которых мастеру можно на это идти. Разве что, привлечение новых игроков.


 
Дневник: Razor - 13:56 - Позиционирование
Вообще говоря, в некоторой адаптации к ролевым играм это:

Маркетинговая стратегия по разработке предложений игры, с целью занять выгодное положение, в сознании и психологии целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.

Конечно стратегия может быть выражена огромными манускриптами. Но в классике, суть позиционирования вкладывается в одну фразу, например:
"Matiz - идеальный автомобиль для большого города"
Для игр:
Первая кровь - игра для настоящих мужчин.

Не нужно говорить, что "мне такое позиционирование не нравится, потому что я женщина". Это не идеальное позиционирование, это не способ завлечь как можно больше разных людей. Это просто пример четкого позиционирования. Если оно выражено именно так, значит женщины там и не требуются.

Какая работа стоит за этой одной фразой? Весьма и весьма серьезная.
Нужно спланировать восприятие игры, оцененить потенциальную емкость целевого сегмента, определить целевые группы. Однако выражается позиционирование все-таки одной фразой.

Не нужно также говорить, что в классике это делает отдел специально обученных маркетологов, за огромные деньги. Делать это приходится с теми людьми которые есть и на общественных началах, как и всю остальную мастерскую работу.

Другой конкретный пример. Позиционирование для друидской мистерии.
Это не длинная фраза о том что будут делать дриды, куда они пойдут и как будут медитировать. Это должно звучать примерно так.

Кад Годдо - игра для тех, кого влекут тайны кельтских мистерий.

Может ли быть игра мультипозиционирована? Может, но при определенных обстоятельствах. МИГ мультипозиционировать вообще не желательно. БРИГ - только если есть четкие разграничения по блокам. Причем столкновения блоков не должны приводить к неготивным результатам.


 

Дневник: Razor - 12:00 - 17 марта
А будут ли в этом году праздования дня Святого Патрика? И если да, то где?


 

Дневник: Arthur de Gorn - 00:05 - народный фольклер 21 века
Уважаемые коллеги, вы моя последняя надежда.
Hикак не могу найти нормальный драйвер для мышиного коврика.
Hа фирме, где я покупал компьютер(кстати, классная контора "Peredast-Tech",
мне продали почти новый Пентиум-60 всего за 1399 баксов, сделав персональную
скидку 50%. Сказали, что по поводу Дня Ламера. Я сказал, что я не Ламер, но
они убедили меня в обратном. Ладно, раз такие скидки этим Ламерам... А кто
это?)
Hу вот. Я стал проверять дискетки, и обнаружил, что драйверы есть ко всему,
кроме коврика. Hа мою просьбу они сначала пытались отшутиться, что и так,
мол, работать будет, но не на того напали. Тогда они привели какого-то
техника, который, видимо был пьяным идиотом, т.к. после каждого моего слова
хохотал и валился на пол. После получасового ожидания он вынес мне дискетку,
и сказал, что надо ставить драйвер для коврика после того, как установятся
все остальные драйверы, а так же игры и программы. Сказал еще, что на все
вопросы, которые задаст драйве при установке, надо отвечать "да". Я приехал
домой, записал все игрушки и вставил дискету. Там был только один файл
"Krysodrom.bat". После его запуска появилась надпись"Вся информация с диска
С: будет уничтожена. Продолжить(Y/N)?. Я ответил Yes. Появились какие-то
цифры, а потом FORMAT COMPLETE. Hо коврик то работать не начал! Hикакой
обратной связи(кстати, вот до чего техника дошла! Тоненькая резинка с
фоткой, а чего может! В журнале для чайников "Hard?N?Pornosoft" писали про
один такой с обратной связью. Мол, раздеваешь скелета в Гэге, и кайфуешь. Hо
говорили, что он стоит 150 баксов, а мне этот за 3 продали. Вот ЭТО СКИДКИ!)
Вот. Компьютер тоже больше не запустился. Я загрузился с дискеты и повторил
все сначала еще 18 раз. Бестолку. А руки-то у меня не кривые! Я это точно
знаю!
Утром я позвонил на фирму. Девушка, которой я объяснил ситуацию долго
сморкалась(как мне показалось) в трубку и кричала коллегам, что звонит тот
самый ламер(вот, опять это слово!) и требует драйвер для крысодрома. Со мной
поговорила почти вся фирма, и все почти сразу начинали заикаться и
сморкаться. Видно, эпидемия гриппа настигает незаметно! Потом они сказали,
что я должен привезти к ним коврик и МОHИТОР(его-то зачем? Хотя...). Я
привез. Ехал 2 с половиной часа. По приезду я ждал еще минут сорок, пока
кончится обед у техников. Потом мне мнгновенно поменяли коврик, и велели
ехать домой пробовать. Я пробовал всю ночь... Hо бестолку. И вот уже третий
месяц мотаюсь в фирму, где меня уже встречают, как родного. Президент жмет
мне руку при встрече и называет Ламерком(вообще-то я Герундий Беобахтер, а
что за ламерок?). Техники забухали окончательно, и просто ползают вокруг
меня и моего коврика с монитором. Последний каждый раз заставляют привозить,
хотя не разу даже не посмотрели. Замена ковриков и драйверов не помогает.
Последний STONED2.com. оказался вообще глючным, т.к. с ним система просто
виснет. Hаконец, мне посоветовали написать в FIDO7.Su.Humor, и сказали, что
здесь помогут. Если можно, посоветуйте чтио-нибудь. Я уже устал. Очень жду
ответа.
С приветом, Герундий.


 

Дневник: Razor - 23:30 - Лекции
В марте я планирую вести на ТТ лекции. Темы: маркетинг, мастерская работа при подготовке к игре, мастерская работа во время игры. Планируется 8 лекций для мастров. 1 лекция будет для игроков. Ориентировочное время - вторник, пятница с 19:00 до 22:00.

Прошу всех, кому это интересно и кто намерен посещать отписаться здесь.

Также жду пожеланий по формату работы. 1-й вариант: лекция и обсуждение. Собственно, как было у Венедикта.
2-й вариант интерактивный. Он более интенсивный и требует регулярных посещений. Кроме лекции будет практика, домшние задания и совместная разработка небольшой игры, моделирование работы команды. Плюсы этого метода в том, чтобы эффективно освоить и творчески перерабать предлагаемые методики.


 

Дневник: Razor - 17:09 - Благородные рыцари Артура
...а вот какими их видели валлийцы:

--Пеннпингион, который ходит на голове, чтоб не повредить себе ноги
--Тегид (в битве при Камлане никто не осмелился скрестить с ним оружие из-за его устрашающего вида, и все подумали, что это сам дьявол, ибо волосы его торчали, как рога оленя)
--Исгаунтред, когда господин посылал его с поручением, никогда не выбирал дороги, а шагал прямо по верхушкам деревьев или по вершинам холмов, и трава не гнулась под его ногами из-за его легкости
-- Гваллгоэг (куда бы он ни приходил, даже в город с тремя сотнями домов, никто в этом месте не спал, пока он оставался там)
--Хир Эром, и Хир Этром (в день, когда они приходили на пир, три области оказывались опустошенными, ибо они ели, пока не съедали все, и пили до темноты, а потом отправлялись спать. Утром же они опять были голодны, как будто накануне не ели ни крошки. Когда они уходили с пира, после них не оставалось ни жирного, ни постного, ни горячего, ни холодного, ни горького, ни сладкого, ни свежего, ни соленого, ни вареного, ни сырого
-- Хуарвар, сын Халуна (который все время просил есть и был одним из трех бедствий Корнуолла и Девона, ибо на лице его не появлялось улыбки, покуда он не насыщался)
--Сугин, сын Сугнедидда (он мог выпить море, вмещающее три сотни кораблей, до самого дна; еще у него был красный нагрудник)
--Какимри, слуга Артура (как только ему показывали амбар с зерном, он бросался на него с железным цепом, размалывая не только зерно, но и весь амбар)
--Гвефил, сын Гвестада (в дни, когда он печалился, одна его губа свисала до низа живота, а другая нависала над головой, как капюшон)
-- Ухтрид Фариф Драус (который мог обмотать своей рыжей бородой все сорок восемь столбов в главном зале дворца Артура)
--привратник Пуйла, который был получеловеком
--Гвиаун Кошачий Глаз (который мог вынуть свой глаз и потом вставить его обратно без всякого вреда для зрения),
--Эллило, дочь Hеола Кинна Крока (она пережила три поколения)



 

Дневник: Razor - 15:47 - Интересные выводы
можно сделать из казалось бы мало значащих документов. Вот, к примеру, взять книгу мертвых с Людей и Орков. Это конечно грубый критерий, но часто хороший игрок или плохой определяется в момент смерти, как он ее примет. То есть, по последним словам.
Были последние слова достойные:
"Ну, добейте!.."
Стон
Нечленораздельные звуки
"Буду стоять до последнего!"

а были и не очень:
"Берцем по голове нечестно!..."
Нецензурно…
Ничего цензурного
"Корвин, козел…"




 

Дневник: Razor - 16:18 - Что за хрень такая?
Нет, понятное дело, когда стойкая уверенность, что все вокруг сошли с ума, это с большой вероятностью означает неприятности в собственной голове. Но действительно, что-то не то творится. Вот хотя бы журналы эти...


 
Дневник: Razor - 13:42 - Serse la fam
Для того, чтобы игра была гармоничной, женщина должна приложить к ней руку.


 

 


Приключенец


Регистрация:

25.12.2002

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 2
avis_alba  Razor  Deya  Малыш  Che Guevara  Moonlear  Arthur de Gorn  Вoлчoнoк  
Лента друзей
[20] Озарение :)
27.07.2011 21:42
Написал: Tananda
[3] Корни
18.07.2011 18:43
Написал: Tananda
[2] Весна :)
05.04.2010 00:52
Написал: Tananda
[8] Выводы
20.03.2010 15:12
Написал: Лиса А�...
[8] Два месяц...
18.03.2010 19:33
Написал: Tananda
[2] Кап, кап, �...
17.03.2010 13:47
Написал: Tananda
[4] Не все та�...
11.12.2009 21:45
Написал: Tananda
[20] Дожили!
10.12.2009 16:23
Написал: Archi
[5] Недавние ...
10.12.2009 13:31
Написал: Zeptor
[20] О своевре...
09.12.2009 12:32
Написал: Tananda

Счетчик