06 марта 2008 |
Дневник: Razor - 15:11 - Юмористическое
|
На ролевуху не взяли Карла и Бакиновского. Вот и видно, кто в играх является балластом. Если люди не подходят даже для такого формата игр, то куда уж дальше. За Карла попытался вступится Синий Дракон. Типа гарантировать его вменяемость. И что же, а сам-то Синий Дракон хочет лошадь велосипедом моделировать! Ну не дурдом ли? Не удивлюсь, если его тоже не пустят. И вообще как можно называть адекватным человека, который пытался в игре заказать мастера? И это старые опытные ролевики...Да налицо явные признаки вырождения движения 
|
|
|
05 марта 2008 |
Дневник: Razor - 17:46 - Про ремейки
|
Прозвучал такой тезис:
Молодым мастерам следует выходить на рынок игр с оригинальными проектами. Иначе трудно добиться успеха.
Этот тезис подцепил вопрос: Следует ли вообще делать ремейки. Тут под ремейком понимается, не продолжение игры (сериал), не игра по миру, но с другим сюжетом. Ремейк здесь та же самая игра, с исправлением багов и некотороми исправлениями и дополнениеями в сюжете.
Прозвучало мнение, что ничего плохого в этом нет. Приведен пример - арктическая станция, которая из года в год проходит успешно.
Прозвучало противоположное мнение - такая игра оскорбляет игроков. Вместо оригинального творческого решения им подсовывается калька.
Мое мнение сводится к тому, что возможность ремейков есть, но она очень узкая. Это должна быть игра прежде всего с полностью другими игроками, а следовательно это может быть только маленькая игра. Что же касается мастера, то делать такие игры ему мало смысла. Если бы они приносили доход, то да - ремейки делать значительно легче. Но если в игре нет финансовой заинтересованности, то остается очень мало мотиваций, ради которых мастеру можно на это идти. Разве что, привлечение новых игроков.
|
|
Дневник: Razor - 13:56 - Позиционирование
|
Вообще говоря, в некоторой адаптации к ролевым играм это:
Маркетинговая стратегия по разработке предложений игры, с целью занять выгодное положение, в сознании и психологии целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.
Конечно стратегия может быть выражена огромными манускриптами. Но в классике, суть позиционирования вкладывается в одну фразу, например: "Matiz - идеальный автомобиль для большого города" Для игр: Первая кровь - игра для настоящих мужчин.
Не нужно говорить, что "мне такое позиционирование не нравится, потому что я женщина". Это не идеальное позиционирование, это не способ завлечь как можно больше разных людей. Это просто пример четкого позиционирования. Если оно выражено именно так, значит женщины там и не требуются.
Какая работа стоит за этой одной фразой? Весьма и весьма серьезная. Нужно спланировать восприятие игры, оцененить потенциальную емкость целевого сегмента, определить целевые группы. Однако выражается позиционирование все-таки одной фразой.
Не нужно также говорить, что в классике это делает отдел специально обученных маркетологов, за огромные деньги. Делать это приходится с теми людьми которые есть и на общественных началах, как и всю остальную мастерскую работу.
Другой конкретный пример. Позиционирование для друидской мистерии. Это не длинная фраза о том что будут делать дриды, куда они пойдут и как будут медитировать. Это должно звучать примерно так.
Кад Годдо - игра для тех, кого влекут тайны кельтских мистерий.
Может ли быть игра мультипозиционирована? Может, но при определенных обстоятельствах. МИГ мультипозиционировать вообще не желательно. БРИГ - только если есть четкие разграничения по блокам. Причем столкновения блоков не должны приводить к неготивным результатам.
|
|
|
03 марта 2008 |
Дневник: Razor - 12:00 - 17 марта
|
А будут ли в этом году праздования дня Святого Патрика? И если да, то где?
|
|
|
28 февраля 2008 |
Дневник: Arthur de Gorn - 00:05 - народный фольклер 21 века
|
Уважаемые коллеги, вы моя последняя надежда. Hикак не могу найти нормальный драйвер для мышиного коврика. Hа фирме, где я покупал компьютер(кстати, классная контора "Peredast-Tech", мне продали почти новый Пентиум-60 всего за 1399 баксов, сделав персональную скидку 50%. Сказали, что по поводу Дня Ламера. Я сказал, что я не Ламер, но они убедили меня в обратном. Ладно, раз такие скидки этим Ламерам... А кто это?) Hу вот. Я стал проверять дискетки, и обнаружил, что драйверы есть ко всему, кроме коврика. Hа мою просьбу они сначала пытались отшутиться, что и так, мол, работать будет, но не на того напали. Тогда они привели какого-то техника, который, видимо был пьяным идиотом, т.к. после каждого моего слова хохотал и валился на пол. После получасового ожидания он вынес мне дискетку, и сказал, что надо ставить драйвер для коврика после того, как установятся все остальные драйверы, а так же игры и программы. Сказал еще, что на все вопросы, которые задаст драйве при установке, надо отвечать "да". Я приехал домой, записал все игрушки и вставил дискету. Там был только один файл "Krysodrom.bat". После его запуска появилась надпись"Вся информация с диска С: будет уничтожена. Продолжить(Y/N)?. Я ответил Yes. Появились какие-то цифры, а потом FORMAT COMPLETE. Hо коврик то работать не начал! Hикакой обратной связи(кстати, вот до чего техника дошла! Тоненькая резинка с фоткой, а чего может! В журнале для чайников "Hard?N?Pornosoft" писали про один такой с обратной связью. Мол, раздеваешь скелета в Гэге, и кайфуешь. Hо говорили, что он стоит 150 баксов, а мне этот за 3 продали. Вот ЭТО СКИДКИ!) Вот. Компьютер тоже больше не запустился. Я загрузился с дискеты и повторил все сначала еще 18 раз. Бестолку. А руки-то у меня не кривые! Я это точно знаю! Утром я позвонил на фирму. Девушка, которой я объяснил ситуацию долго сморкалась(как мне показалось) в трубку и кричала коллегам, что звонит тот самый ламер(вот, опять это слово!) и требует драйвер для крысодрома. Со мной поговорила почти вся фирма, и все почти сразу начинали заикаться и сморкаться. Видно, эпидемия гриппа настигает незаметно! Потом они сказали, что я должен привезти к ним коврик и МОHИТОР(его-то зачем? Хотя...). Я привез. Ехал 2 с половиной часа. По приезду я ждал еще минут сорок, пока кончится обед у техников. Потом мне мнгновенно поменяли коврик, и велели ехать домой пробовать. Я пробовал всю ночь... Hо бестолку. И вот уже третий месяц мотаюсь в фирму, где меня уже встречают, как родного. Президент жмет мне руку при встрече и называет Ламерком(вообще-то я Герундий Беобахтер, а что за ламерок?). Техники забухали окончательно, и просто ползают вокруг меня и моего коврика с монитором. Последний каждый раз заставляют привозить, хотя не разу даже не посмотрели. Замена ковриков и драйверов не помогает. Последний STONED2.com. оказался вообще глючным, т.к. с ним система просто виснет. Hаконец, мне посоветовали написать в FIDO7.Su.Humor, и сказали, что здесь помогут. Если можно, посоветуйте чтио-нибудь. Я уже устал. Очень жду ответа. С приветом, Герундий.
|
|
|
27 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 23:30 - Лекции
|
В марте я планирую вести на ТТ лекции. Темы: маркетинг, мастерская работа при подготовке к игре, мастерская работа во время игры. Планируется 8 лекций для мастров. 1 лекция будет для игроков. Ориентировочное время - вторник, пятница с 19:00 до 22:00.
Прошу всех, кому это интересно и кто намерен посещать отписаться здесь.
Также жду пожеланий по формату работы. 1-й вариант: лекция и обсуждение. Собственно, как было у Венедикта. 2-й вариант интерактивный. Он более интенсивный и требует регулярных посещений. Кроме лекции будет практика, домшние задания и совместная разработка небольшой игры, моделирование работы команды. Плюсы этого метода в том, чтобы эффективно освоить и творчески перерабать предлагаемые методики.
|
|
|
26 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 17:09 - Благородные рыцари Артура
|
...а вот какими их видели валлийцы:
--Пеннпингион, который ходит на голове, чтоб не повредить себе ноги --Тегид (в битве при Камлане никто не осмелился скрестить с ним оружие из-за его устрашающего вида, и все подумали, что это сам дьявол, ибо волосы его торчали, как рога оленя) --Исгаунтред, когда господин посылал его с поручением, никогда не выбирал дороги, а шагал прямо по верхушкам деревьев или по вершинам холмов, и трава не гнулась под его ногами из-за его легкости -- Гваллгоэг (куда бы он ни приходил, даже в город с тремя сотнями домов, никто в этом месте не спал, пока он оставался там) --Хир Эром, и Хир Этром (в день, когда они приходили на пир, три области оказывались опустошенными, ибо они ели, пока не съедали все, и пили до темноты, а потом отправлялись спать. Утром же они опять были голодны, как будто накануне не ели ни крошки. Когда они уходили с пира, после них не оставалось ни жирного, ни постного, ни горячего, ни холодного, ни горького, ни сладкого, ни свежего, ни соленого, ни вареного, ни сырого -- Хуарвар, сын Халуна (который все время просил есть и был одним из трех бедствий Корнуолла и Девона, ибо на лице его не появлялось улыбки, покуда он не насыщался) --Сугин, сын Сугнедидда (он мог выпить море, вмещающее три сотни кораблей, до самого дна; еще у него был красный нагрудник) --Какимри, слуга Артура (как только ему показывали амбар с зерном, он бросался на него с железным цепом, размалывая не только зерно, но и весь амбар) --Гвефил, сын Гвестада (в дни, когда он печалился, одна его губа свисала до низа живота, а другая нависала над головой, как капюшон) -- Ухтрид Фариф Драус (который мог обмотать своей рыжей бородой все сорок восемь столбов в главном зале дворца Артура) --привратник Пуйла, который был получеловеком --Гвиаун Кошачий Глаз (который мог вынуть свой глаз и потом вставить его обратно без всякого вреда для зрения), --Эллило, дочь Hеола Кинна Крока (она пережила три поколения)
|
|
|
25 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 15:47 - Интересные выводы
|
можно сделать из казалось бы мало значащих документов. Вот, к примеру, взять книгу мертвых с Людей и Орков. Это конечно грубый критерий, но часто хороший игрок или плохой определяется в момент смерти, как он ее примет. То есть, по последним словам. Были последние слова достойные: "Ну, добейте!.." Стон Нечленораздельные звуки "Буду стоять до последнего!"
а были и не очень: "Берцем по голове нечестно!..." Нецензурно… Ничего цензурного "Корвин, козел…"
|
|
|
22 февраля 2008 |
Дневник: Razor - 16:18 - Что за хрень такая?
|
Нет, понятное дело, когда стойкая уверенность, что все вокруг сошли с ума, это с большой вероятностью означает неприятности в собственной голове. Но действительно, что-то не то творится. Вот хотя бы журналы эти...
|
|
Дневник: Razor - 13:42 - Serse la fam
|
Для того, чтобы игра была гармоничной, женщина должна приложить к ней руку.
|
|
|
|
|
|
|