Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

невозможное возможно...

Дневник: Razor - 15:08 - Иванов день
прошел я бы сказал по-мужски. Особенно воскресенье.


 
Дневник: aXeLl - 09:42 - Не давел так вывел.
Что бы пощупать, что-нибудь ненужное - нужно купить, что-нибудь ненужное...


 

Дневник: Razor - 13:02 - День ласки
Тут приводятся максимально сокращенные правила любительских боев. Категориии пляшут от бокса, но будут таковыми для других кикбоксинга и борьбы. Если участников будет мало, количество категорий будет сокращено.

Бои проводятся среди участников по весовым категориям:
Легкий вес: до 60 кг
Средний: 61-75 кг
Тяжелый 76-90 кг
Супертяжелый от 91 кг

Бокс. 3 раунда по 2 минуты. Удары наносятся только перчаткой, запрещены удары ниже пояса, в затылок и спину. Запрещено бить открытой перчаткой. Победа назначается по очкам, в случае 3-х нокдаунов(лежит или шатается, но приходит в себя до счета "10"), в случае нокаута (не в состоянии продолжать бой после счета 10) или в случае дисквалификации противника (3х-кратное нарушение правил).

КикБоксинг. То же самое, что и бокс. Запрещены любые удары в пах и горло, коленями и локтями - в голову. Разрешены подсечки.

Борьба. Один бой до победы. Запрещены удары и явно травмирующие приемы. Победа - 10 секундное удержание на лопатках либо признание поражения противником вследствие болевого или удушающего приема. Признание поражения осуществляется похлопыванием рукой по противнику или голосом.



 
Дневник: Razor - 11:24 - Игроки
Много у нас ярких индивидуалов. Очень ценны те, кто способен к игре сколотить слаженную команду.


 

Дневник: aXeLl - 11:55 - Get A Life
Порой он даже высказывал довольно здравые мысли - со своей точки зрения. ©


 
Дневник: Razor - 10:32 - Календарик
Для себя, чтоб не забыть.
11-12 Иванов день
18-19 Конный поход
25-26 Эллада
1-2 Плоский мир или рыбалка, если отменится
7-8 Север Юг
11-25 Алтай
29-30 Ваха
5-6 Семь Самураев, или грибы, если заглохнет
11-13 Сага
19-20 водный поход по Страче
26-27 Чародей
31-1 Грибы или рыбалка


 

Дневник: Razor - 12:46 - Грабли
В чистом виде
QUOTE
нехватка мастеров и игротехников (как теперь понял, необходим хотя бы 1 мастер на 10 игроков и это минимум)

Такой вывод уже проскакивал. Именно в таких пропорциях.

Дека, сколько мастеров тебе понадобится, когда у тебя будет 2500 игроков? Какие пропорции в российскийх играх?


 

Дневник: Razor - 11:43 - Почему так выходит
QUOTE
Единственное прошу, не надо пинать мастеров за то что игроки не изволили играть и тотально не знали правил. Каждый сам [хомячек] своему счастью.

Вот с этим не согласен категорически. Как играют люди является основным показателем достижения или провала мастера.
Именно за это пинать и надо. Думаю большинство будет со мной содидарно. Вопрос только в методах - "не пущать" или "много работать с человеком"
QUOTE
Некоторые же смогли уместить в свой мозг весь этот талмуд.

А вот с этим согласен. И это тоже косяк мастеров. Если талмуд не уместим в мозгу, зачем он нужен (талмуд, в смысле)?


 
Дневник: aXeLl - 10:16 - Две недели не мыться?! Не могу.
smile.gif


 

Дневник: Razor - 13:44 - Фаерун
В целом игра оставила приятное впечатление, я получил от нее то, что и ожидал. Что-то вроде ностальгических игр прошлого тысячелетия.
Из плюсов:
За редкими исключениями, вполне достойные костюмы. Особенно орочьи.Достойный трактир. Люди играли серьезно, насколько это вообще возможно на игре такой тематики.
Из минусов:
Предельная система все-таки скусь. Обилие всяческих "навороченных". Особенно в области магии. Далее, все вроде опытные грамотные люди и все таки регулярные срывы на пожизневку по каждой мелочи типа "а мастер мне сказал...", "а в аусвайсе у меня написано...", "я это у тебя по-жизни спрашиваю...". Наверное в БРИГах такие вещи неистребимы.
По ходу самой игры:
Штурмовать орков было бессмысленно (хотя подраться - оно конечно надо). Равно как и ожидать, что они нападут когда это выгодно нам, а не им. Вывод - всегда нужны разведчики и осведомители в стане врагов.


Себе на заметку:
Палаточный городок - это не зачет.
В БРИГах обязательно нужны "менеджеры по поручениям", то есть игротехи которые быстро бегают и разносят всякие вести, приказы, постановления.
В полевых условиях способность людей работать мозгом существенно снижается. Все клады надо тестить на возможность их обнаружения. Вообще неплохо бы по кладам создать формальные правила. Например, указывать как он может выглядеть, на какой максимальной глубине может быть спрятан. Если клад отрыт, полезно обязать отрывшего оставлять про это уведомление.


 

 


Приключенец


Регистрация:

29.09.2006

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 15
Arthur de Gorn  Graver  Rad  Razor  Некром...  Troll-V  aXeLl  Assassin  brodziaga  Чудо  Лиса А�...  Ars  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[6] опопоп
05.03.2013 20:48
Написал: Madre
[4] а есть ту�...
24.05.2010 09:44
Написал: Свобод...
[3] ыть
16.06.2009 10:41
Написал: aXeLl
[1] миньки
22.01.2009 15:20
Написал: Ector
[1] отпуск
23.09.2008 14:08
Написал: Некром...
[9] день рожд...
12.08.2008 13:24
Написал: zlaya
[4] всё ближе...
08.08.2008 08:51
Написал: Assassin
[6] депресняк
29.07.2008 22:03
Написал: zlaya
[1] креатив
17.07.2008 13:27
Написал: Некром...
[7] вердикт
11.07.2008 01:53
Написал: Лиса А�...

Счетчик