Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мемчики и Деградация

Дневник: Мирус - 15:29 - отчет
Поддерживая идею Кукарача...

Отчет
о жизни ролевой общественности г. Витебска
за период с января по ноябрь 2008 года

На ноябрь 2008 года в Витебске существуют:
- три клуба ролевых игр («Адельфия», «Талион», «Эйтель»)
- один клуб настольных игр («Фронтир»)
- четыре клуба исторической реконструкции («Белая башня», «Варгенторн», «Нагульфар», «Рыцари четырех стихий»)
- два околоролевых клуба психологического моделирования («ВиКРИ», «Зеркало»).

Внешняя политика
В сумме Витебск делегировал 24 игрока на 11 республиканских проектов в Минский и Могилевский регионы.
Пять из витебских проектов были посещены 16 приезжими игроками из Минска, Орши, Могилева, Полоцка, Москвы и Санкт-Петербурга.

Внутренняя политика
В Витебске за указанный период 13 мастерами всего было проведено 27 игр, из них 22 павильонных, 2 блиц полевых, 2 городских, 1 однодневная полевая. Наименьшее количество участников 5 («Чернила Фауста»), а наибольшее 34 («Тайный Город»).
Всего в ролевых играх приняли участие 67 витебских игроков.

Связь с общественностью
Помимо игр силами ролевой общественности проведены пять показательных выступлений, танцевальная вечеринка при участии «Старого Ольсы», мюзикл «Сказка менестреля» в центрах внешкольной работы города и ВГМУ.
Клубом «Адельфия» получен статус общественного объединения при БРСМ.
Из негативного: имело место одно задержание игрока во время городской игры правоохранительными органами с изъятием игрового оружия, но без каких-либо дальнейших разбирательств и серьезных последствий.

О регионах
В регионах все печальнее. Данные собраны со слов Лорина (Полоцк) и Тролля (Орша). В других городах ролевая активность не замечена.
Полоцк и Новополоцк
В этом году в Полоцке прекратил свое существование КРИ «Северный ветер». На данный момент в городе имеется только один клуб настольных игр «ТДСС». За указанный период в Полоцке была проведена одна полевая игра («Асхаские волки», мастер Лорин) общим количеством участников в 19 человек. Один выезд 3 игроков в Витебск на «Кровь и пепел».
Орша
В Орше ролевых клубов обнаружено не было. Общее количество ролевой и околоролевой тусовки можно измерить примерно 20 людьми. Собственных игр в указанный период проведено не было. Выезды в Могилев и Витебск не более 3 человек.




 

Дневник: Мирус - 09:42 - Они существуют!
Таки есть в этом мире справедливость. Я нашел русскоязычные (!) кланбуки Носферату и Малкавиан. Если у кого-то есть еще русскоязычные кланбуки, ссылки на них или собственные переводы, очень прошу не остаться безразличным.
Но более всего мной разыскивается гайд в Камарилью, опять же на русском языке.


 

Дневник: Мирус - 19:36 - Маскарад
Шестой Маскарад будет. Предварительно 30 января - 1 февраля.
Осталньое в разработке, но заинтересованным рекомендую обращаться уже сейчас.
История продолжается...


 

Дневник: Мирус - 13:58 - Ничей герой
С грустью он смотрел на "72" в графе "комментарии". А ведь когда-то он мог за день набить себе и 80, и даже его личный рекорд 139. А теперь пришла какая-то СШТ и забрала себе всю его славу. Но разве потерпит это создатель мифических "других игр" и Адельфии, витебская легенда, проданная на Менесконе за 12 веников, первооткрыватель и первозакрыватель собственного дневника.
Возможно, ему стоит вернуться?


 

Дневник: Мирус - 13:06 - Музыка
Собственно я прошу посоветовать группы или отдельные песни на вампирическую тематику, ориентировочно "Маскарадную".


 

Дневник: Мирус - 12:36 - И снова
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры?
Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)?
Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)?
Излагаем полезные мысли.


 

Дневник: Araji - 22:57 - Аваллаха нельзя не любить.
"Мой старый учитель говорил - Прежде, чем назвать кого-то идиотом, необходимо сделать три вещи.
Во-первых, четко обосновать, почему тот или иной человек является идиотом.
Во-вторых, четко понимать, почему идиотом не являешься в данном случае ты.
В-третьих, иметь возможность справиться с искомым собеседником в ближнем бою, если он почему-то обидится..."


 

Дневник: Мирус - 09:14 - Размышление
Заметил в своих играх одну закономерность:
мастер олицетворяет игровое "зло", строящий падлу, а общность игроков "добро", пытающаяся все расставить на свои места. игра представляет из себя систему, которая выводится из равновесия мастерским фактором и стремится к стабилизации через перерождение в новом качестве.
Вывод: для "долгих" игр и их циклов необходимо добиться, чтобы игроки сами вводили дисбаланс в игровой мир и заставляли колесо вращаться.


 

Дневник: Мирус - 22:40 - Социальная гравитация
Приехал домой, в Витебск. И сразу все вокруг засуетились, ожили, почти всех из клуба увижу. Успел побывать в двух гостях, принять гостя к себе, заглянуть в другой клуб, погулять по городским развалинам. И все за каких шесть часов. biggrin.gif


Настроение: доволен
Слушаю: Haggard
 

Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку. wink.gif



 

 


Приключенец


Регистрация:

17.11.2008

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.3   Голосов: 39
Araji  Лиса А�...  Assassin  Ronon Mr. Wo...  sylvan  Декстер  Мирус  Полынн...  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[1] Аттракци�...
28.09.2016 03:05
Написал: sylvan
[2] Навернул ...
29.08.2016 20:59
Написал: Lord_BERS
[9] Фелоцера�...
21.08.2016 22:58
Написал: Heruer
[46] За спрос �...
21.08.2016 19:52
Написал: Heruer
[27] Сельский ...
21.08.2016 19:49
Написал: Heruer
[6] Про рыцар...
20.08.2016 23:47
Написал: casper_MALK_
[21] Воу-воу!
18.08.2016 21:16
Написал: Декстер
[11] Мудрости
14.08.2016 10:29
Написал: casper_MALK_
[2] Поговори�...
06.08.2016 09:20
Написал: casper_MALK_
[1] Чтобы не �...
04.08.2016 00:53
Написал: Razor

Счетчик