18 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 19:18 - Легенды
|
Написание некоторых легенд приводит к очень тяжелому эмоциональному состоянию, особенно если легенда переплетается с реальными фактами.
|
|
|
14 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 13:48 - О конфликтах
|
Чувства как правило одинаковы у обоих, всегда важно чувствовать середину между "Меа кульпа!" и "Ну ты бестолочь!".
|
|
|
10 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 13:24 - высота 162
|
QUOTE Укрупленный плацдарм Красной Армии мешал немчурам обойти фронт и тем самым окружить группировку русских войск. Сборочная армия противостояла 2-ому танковому корпусу "Мертвая голова", под командованием бригаденнфюрера СС Айсмана, 1-ой мотопехотной дивизии СС, под командованием бригаденнфюрера СС Паулюса и роте артиллерии, под личным командованием группенфюрера СС Монтгомери
Кто сколько несуразностей найдет в тексте? Я обнаружил 10.
|
|
|
05 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 21:14 - План работ
|
Приблизительный план на 2008 год таков:
- март. Хэйро. Зарисовка - февраль. На пути к Граалю. Продолжение Камелота - июнь. Кад Годдо. Друидская мистерия - июль. Сириус-Б - август. Камелот. Гранд финал в Крыму - ноябрь. Голубой Арлег. Городская игра игра по довоенной БССР.
А еще очень хотелось бы таки провести Гуниб в полевом варианте, игру по средневековой Индии, сделать вестерн, сделать таки Кин-Дза-Дзу и игру про становление Ислама. Но когда все это будет пока не ясно
|
|
Дневник: Razor - 14:47 - Еще один великолепный миф
|
Со вчерашнего дня я тоже...с извра
|
|
|
03 декабря 2007 |
Дневник: Razor - 12:40 - Некоторые выводы с приза
|
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь. - есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры. - многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами - часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры - мастерам остро не хватало времени для работы в поле - идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения - римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c - если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать. - наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. - чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть. - полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик. - задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.
|
|
|
26 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 11:48 - О капусте
|
На мой взгляд награждать капустой не есть правильно. Капуста - символ провала. Лучше и приятней всего так, как это было раньше - памятная вещь.
|
|
|
20 ноября 2007 |
Дневник: Razor - 23:28 - Тенденции вырисовываются презабавнейшие
|
по итогам сезона
|
|
Дневник: Razor - 18:19 - Всем свойственно ошибаться
|
Вот недавно ошибку сделал я. Часто ошибки происходят от малого знания человека, либо от неспособности вспомнить в нужный момент определенные детали его поведения, то есть от дырявой памяти. Чтобы не повторять таких ошибок в дальнейшем, я хотел бы поинтересовться как бы вы повели себя в двух следующих ситуациях:
1.Вы персонаж ролевой игры. У вас есть регистрация на ролевом форуме, где зарегестрированы такие же персонажи. (Правда при этом в виде аватарки используется ваша реальная фотография). Один из персонажей относится к вашему персонажу хамовато (по роли). Начинается перебранка. В ход пускаются такие аргументы, как обвинения в содомии. В определенный момент ваш оппонент формирует виртуала, который выкладывает обработанную фотожопой фотку, где ваш персонаж типа в гей клубе. При этом вы: - сделаете что-либо в соответствии с логикой вашего персонажа, например: посмеетесь с этого, ответите ему чем-либо подобным, пригрозите при встрече прибить и.т.п. - объясните ситуацию мастеру и попросите убрать фотку и поудалять сообщения, поскольку это переходит рамки ролевой игры - воспримите это как глубо личное оскорбление, попытаетесь найти кто это сделал, чтобы разобраться. - отреагируете по-другому?
2. Вы хотите попасть на полевую ролевую игру. Вы просите взять вас с собой капитана одной из команд. Капитан предлагает вам роль евнуха для присмотра за рабынями. Вы: - попытаетесь набить капитану морду - взовете к гаагскому трибуналу потребуете провести опрос женской части ролевого движения с целью определить евнух ли вы на самом деле - вежливо отклоните предложение - примите предложение - отреагируете по-другому?
|
|
Дневник: Razor - 12:55 - На его месте должен был быть я
|
QUOTE Когда в элизиум молодых вампиров ворвался гаруподобный мутант, склонившийся над истерично визжащей Гару, Александра попыталась его "унять" вторым анимализмом который по правилам и заверению мастеров действует на всех. Не заметив изменений в поведении персонажа, Мурат атаковал его когтями с использованием "Идеального Движения". Такая атака должна была по правилам порвать любого персонажа, прописанного в них с одного, максимум двух ударов, а вампира "вогнать" в торпор. Что должен думать игрок в этой ситуации? Что оппонет не знает или намеренно не соблюдает правила?
я так и думал. как хорошо, что я не участвовал в этом, в очердной раз сказали бы, что маньяк.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|