Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Razor - 11:55 - Идеальная стратегия
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными.
Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее:

1.Мастер (по умолчанию ВЫ)
2.Тема игры
3.Формат игры (численность, тип, время игры).

Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия.


 
Дневник: Razor - 00:21 - Как привлечь
На вопрос Лешего, как привлечь игротехников.
- обещанием собственной игры игротехников. Звучит заманчиво, но к сожалению редко исполнимо на практике. Хотя были и удачные случаи, как к примеру первый Камелот.
- неупоминанием слова "игротехник". Задания обзываются "мастерскими поручениями". Понятное дело, это касается единократных заданий. Оперативный игротехник в этот пункт не катит никак. Зато сюда катит привлечение игроков с игротехнической по факту функцией, но в рамках игры - Тиградком на Призе Уйбуя.
- бартер. Тут обычно инициатива идет от игроков. Ты съездил негом на игру ко мне, я съезжу негром на игру к тебе.
- обещание привилегии в ролях в будущих играх. Случай частный, но тем не менее. Допустим некий мастер или МГ планирует большую игру. По этой же теме проводится маленькая игрушка, перед которой сообщается, что игротехники на ней будут иметь приоритет в выборе ролей на готовящемся масштабном проекте.
- обещанием отыграть мега крутой эффект. Например, участие в каскадерском трюке.
- просто хорошим личным отношением и наличием людей, готовых помочь.





 

Дневник: Razor - 03:22 - Интересно...
что можно сказать про удачливость человека, которого не взяли в Адельфею? rolleyes.gif

Похоже у нас появился император wink.gif


 

Дневник: Razor - 19:41 - Условие прохождения
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики.
В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.



 

Дневник: Razor - 13:32 - Допустимо ли?
- притворяться трупом.
- изображать отыгрыш действия магии, в частности гипноза, если он на тебя не подействовал?
- допустимо ли имитировать кастование?
- дорустимо ли использовать пожизненные сведения, например о навыках игрока?
-допустимо ли инсценировать собственную смерть либо провоцировать игроков на убийство вашего героя для выхода из игры?
-?
Собираю коллекцию спорных игровых ситуаций.


 

Дневник: Razor - 15:11 - Юмористическое
На ролевуху не взяли Карла и Бакиновского. Вот и видно, кто в играх является балластом. Если люди не подходят даже для такого формата игр, то куда уж дальше. За Карла попытался вступится Синий Дракон. Типа гарантировать его вменяемость. И что же, а сам-то Синий Дракон хочет лошадь велосипедом моделировать! Ну не дурдом ли? Не удивлюсь, если его тоже не пустят. И вообще как можно называть адекватным человека, который пытался в игре заказать мастера?
И это старые опытные ролевики...Да налицо явные признаки вырождения движения smile.gif


 

Дневник: Razor - 17:46 - Про ремейки
Прозвучал такой тезис:

Молодым мастерам следует выходить на рынок игр с оригинальными проектами. Иначе трудно добиться успеха.

Этот тезис подцепил вопрос: Следует ли вообще делать ремейки. Тут под ремейком понимается, не продолжение игры (сериал), не игра по миру, но с другим сюжетом. Ремейк здесь та же самая игра, с исправлением багов и некотороми исправлениями и дополнениеями в сюжете.

Прозвучало мнение, что ничего плохого в этом нет. Приведен пример - арктическая станция, которая из года в год проходит успешно.

Прозвучало противоположное мнение - такая игра оскорбляет игроков. Вместо оригинального творческого решения им подсовывается калька.

Мое мнение сводится к тому, что возможность ремейков есть, но она очень узкая. Это должна быть игра прежде всего с полностью другими игроками, а следовательно это может быть только маленькая игра. Что же касается мастера, то делать такие игры ему мало смысла. Если бы они приносили доход, то да - ремейки делать значительно легче. Но если в игре нет финансовой заинтересованности, то остается очень мало мотиваций, ради которых мастеру можно на это идти. Разве что, привлечение новых игроков.


 
Дневник: Razor - 13:56 - Позиционирование
Вообще говоря, в некоторой адаптации к ролевым играм это:

Маркетинговая стратегия по разработке предложений игры, с целью занять выгодное положение, в сознании и психологии целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.

Конечно стратегия может быть выражена огромными манускриптами. Но в классике, суть позиционирования вкладывается в одну фразу, например:
"Matiz - идеальный автомобиль для большого города"
Для игр:
Первая кровь - игра для настоящих мужчин.

Не нужно говорить, что "мне такое позиционирование не нравится, потому что я женщина". Это не идеальное позиционирование, это не способ завлечь как можно больше разных людей. Это просто пример четкого позиционирования. Если оно выражено именно так, значит женщины там и не требуются.

Какая работа стоит за этой одной фразой? Весьма и весьма серьезная.
Нужно спланировать восприятие игры, оцененить потенциальную емкость целевого сегмента, определить целевые группы. Однако выражается позиционирование все-таки одной фразой.

Не нужно также говорить, что в классике это делает отдел специально обученных маркетологов, за огромные деньги. Делать это приходится с теми людьми которые есть и на общественных началах, как и всю остальную мастерскую работу.

Другой конкретный пример. Позиционирование для друидской мистерии.
Это не длинная фраза о том что будут делать дриды, куда они пойдут и как будут медитировать. Это должно звучать примерно так.

Кад Годдо - игра для тех, кого влекут тайны кельтских мистерий.

Может ли быть игра мультипозиционирована? Может, но при определенных обстоятельствах. МИГ мультипозиционировать вообще не желательно. БРИГ - только если есть четкие разграничения по блокам. Причем столкновения блоков не должны приводить к неготивным результатам.


 

Дневник: Razor - 12:00 - 17 марта
А будут ли в этом году праздования дня Святого Патрика? И если да, то где?


 

Дневник: Razor - 23:30 - Лекции
В марте я планирую вести на ТТ лекции. Темы: маркетинг, мастерская работа при подготовке к игре, мастерская работа во время игры. Планируется 8 лекций для мастров. 1 лекция будет для игроков. Ориентировочное время - вторник, пятница с 19:00 до 22:00.

Прошу всех, кому это интересно и кто намерен посещать отписаться здесь.

Также жду пожеланий по формату работы. 1-й вариант: лекция и обсуждение. Собственно, как было у Венедикта.
2-й вариант интерактивный. Он более интенсивный и требует регулярных посещений. Кроме лекции будет практика, домшние задания и совместная разработка небольшой игры, моделирование работы команды. Плюсы этого метода в том, чтобы эффективно освоить и творчески перерабать предлагаемые методики.


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

25.07.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

295666290

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
Ларош  Razor  Aylie  Rotmistr  Ulmo  Dark Blue Dr...  F9SSS  Folkius  Лисица  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Нет комментариев

Счетчик