12 мая 2010 |
Дневник: Razor - 22:04 - Взамен магам будет дан
|
простейший мини-фаербол в виде всеми любимого красного мячика.
Нет, я не в этой песочнице. То есть обещаний не нарушу и я не злостный пироманьяк(дело не в них, свечках), но так тупо скатываться в сало со шкваркой - это скусь. Правильно сделали те, кто больше не участвует в ролевых играх.
|
|
Дневник: Декстер - 15:20 - политика
|
типо по Сапковскому приблизительно так выглядела расстановка сил и альянсов на начало третьей книги
З.Ы. а вот так приблизительно выглядел договор между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами:
Мирный Договор заключенный в 1262 году между Нильфгаардской Империей и Северными Королевствами. По условиям договора земли по южную сторону реки Яруга отходят под протекторат Нильфгаардской Империи, которая выплачивает Северным Королевствам N-ную сумму золота в нильфгаардской валюте. Верний Содден получает статус вассального княжества Темерии. Кроме этого Нильфгаардская Империя заключает бессрочный мирный договор с Северными Королевствами, нарушить который может только в случае явной агрессии со стороны северных соседей (локальные стычки между пограничными патрулями за явную агрессию не считаются). Явной агрессией считается взятие штурмом приграничных крепостей, нападение на высокопоставленных офицеров армий, подрывная и диверсионная деятельность (отравление колодцев, поджог полей, взятие военнопленных). Гарантом мирного договора являются Капитул и Совет магов, которые гарантируют свой нейтралитет в случае агрессии северян и поддержку севера в случае агрессии со стороны Нильфгаардской Империи.
цэ лично мои домыслы и исключительно мойо виденье мира
|
|
|
11 мая 2010 |
Дневник: Razor - 10:40 - Спор магов с файтерами
|
один из самых перманентных и основополагающих в истории РД.
Маги выбивают для себя пассивную защиту, дабы их не прибили маньяки-файтеры, файтеры беспокоятся о том, чтобы их не забили мячиком или острым словом.
Так было всегда.
Это тупо и уныло.
Какие тутмогут быть варианты? Отдельной статьей идет пиротехника, но ее проименение накладывает серьезные ограничения по защите. Если пиротехника невозможна, то самым, на мой взгляд реальным решением, является засекретить возможности магов. Маг может сколько угодно кочевряжиться, плясать на одной ноге, призывать духов огня и.т.д, но реальное колдунство должно определяться по жесту-маркеру. После чего объяснение ситуации. При этом что именно может маг неизвестно. Возможно, он не может вообще ничего. Тогда у него оперативный простор только в запугивании. А возможно он может швырять армагеддоны. Это уже на усмотрение мастера.
|
|
|
10 мая 2010 |
Дневник: Razor - 23:01 - Кровь
|
С 2003 года я являюсь донором крови. Первый раз это было совершенно сумбурно, просто потому, что “благое дело”. Примерно как и первый раз прыгнуть в прорубь. С тех пор прошло много лет, и бытовые аспекты процедуры заслонили ее смысл. Торкнуло сейчас, когда задержали, доктора предписали дополнительний анализ, отвели в отдельный кабинет и сообшили следующее: В больнице находится очень тяжелый ребенок, которому срочно необходима именно моя кровь.
Такое иногда случается.
|
|
|
09 мая 2010 |
Дневник: Декстер - 11:26 - задумало и вот к какому
|
задумало и вот к какому выводу я пришолъ: 1. первый тип магов - "лакированная мебель". спецух не имеет, воздействия на других игроков не оказывает. способен только красиво выражаться и доставлять эстетическое удовольствие наблюдающим его игру. чаще всего "пытается" играть в политику и интриги, но на деле ограничивается "пустым трепом ни о чем" (в связи с тем, что другие игроки его в хуй не ставят, так как кроме бла-бла-бла у него нет ни каких преимуществ на обычными людьми) 2. боевой маг. равен одному - трем файтерам по уровню воздействия (классический метатель мячиков \ запускатель римских свечей). магом как таковым не является ибо "просто кидает мячики \ запускает римские свечи. Разница между мячиками и свечами, кстати, непринципиальна - просто одни подходят для игр где доспехов и людей не так много, а другие возможны исключительно при повышенном уровне обеспечения безопасности игрока \ полигона. 3. "объект стратегического воздействия". чаще всего считается практически невыносным юнитом, способным собственным присутствием изменить ход любой игры в нужную ему сторону.
|
|
|
03 мая 2010 |
Дневник: Кира Сакуйя - 15:24 - Кто? Где? Почему?
|
Закончилась игра "Цветы асфальта". Тридцать семь минут назад я вернулся домой. Охренительно (миль пардон за мой французский) длинные сутки. Начались в четверг, вечером. Закончиваться пока не спешат. Не уверен, но кажется, что пару часов я все-таки поспал. Замечание №1: это был, вероятно, самый оригинальный День рождения в моей жизни. Замечание №2: я это говорил уже многократно, но скажу еще раз. Неплохая задумка, паршивая реализация. Виноваты не мастера. Виноваты мысли, которые не смогли дойти до их мозгов. Мысли подобного толка: "а не отменить ли игру? И не перенести ли спектакль?". Замечание №3: я в общем и целом неофит в LARPG, играл мало и редко. Игротехником бывал всего пару-тройку раз. И так сурово я еще никогда не лажал. Замечание №4: несколько раз говорил Мирусу что де "так дела не делаются" и "я хочу разбить тебе лицо". Не знаю, почему не разбил, но... Так оно, наверное, и лучше. Замечание №5: какбэ Капитан Очевидность говорит, что когда некоторые "ключевые" техники получают роль аккурат за несколько часов до игры и приезжают на нее уже падающими от недосыпа, ничего хорошего получиться априори не может. Замечание №6: это был тотальный фейл. С ночным праздником. За это даже как-то очень стыдно. Замечание №7: определенные положительные моменты в игре были даже для усталого и злого техника. Без подробностей. Замечание№8: отмена эпизода "Дуэль" это абзац. Сделано верно, иначе не успели бы доиграть, но сюжет от таких перестановок пострадал серьезно.
Это пара спонтанных мыслей. Для себя скорее. Проспавшись попробую написать еще.
Да, кстати, Рикард, Королева, Маркус, Мартин... Незабываемо судили конкурс талантов. =)
|
|
|
27 апреля 2010 |
Дневник: Razor - 21:11 - Бернард Корнуэлл. Король зимы
|
Наконец, спасибо Карлу, появилась адекватная художка по Артуровке.
Сначала слегка занудно, но вобщем вполне себе приятная читалка
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|