04 апреля 2008 |
Дневник: Razor - 08:28 - Понравилась цитата
|
"Особо продвинутые животные дошли до того, что начали отождествлять интересы скота и работников бойни"
|
|
|
02 апреля 2008 |
Дневник: Razor - 16:24 - Замечаю
|
Что нужно расширить терминологию, которая относится к пространсту между игроком и игротехником, иначе возникают недопонимания:
Собственно что есть:
игрок - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению.
? - участник игры, действия которого ограничены правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по усмотрению мастера, который предлагает ему ряд стандартных ситуаций и предписывает в аналогичных вести себя подобным же образом. При этом другая реакция приравнивается к нарушению правил.
? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, которые мастер указывает до игры.
? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, ЕСЛИ в течении игры возникнет такая необходимость и мастер прямо на игре выдаст предписание.
мастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, полностью опреденной мастером и имеющий во всех возможных ситуациях мастерские предписания к действию.
?- участник игры, формально имеющий свою роль и играющий ее, однако фактически в первую очередь выполняющий функцию игротехника (Тиградком, трактирщики)
оперативный игротехник - участник игры, который играет те роли, которые ему указывает мастер и действия которого жестко определены мастером.
|
|
Дневник: Razor - 01:36 - Некоторые вещи
|
часто удивляют в игротворчестве, и трудно это объяснить простым стечением обстоятельств.
Когда я делал Клятву Грааля, и когда писал интерпретацию истории бриттов, я понятия не имел о том, что существует предание, согласно которому Гвальхмай, Сокол Мая, король Гододина, в поздней литературе ассоциированный с Гавейном, в конце жизни действительно отрекся от престола и стал отшельником, более того, произошло это как раз в 560м году, на 70м году его жизни...
|
|
|
31 марта 2008 |
Дневник: Razor - 12:53 - Вот как
|
может человек, претендующий на звание серьезного историка, на полном серьезе утверждать, что в США у власти находятся людены?
|
|
|
24 марта 2008 |
Дневник: Razor - 12:49 - Похоже придется :(
|
Последовать общей моде и начать использовать игроделание в политических целях, а следовательно создать черный список
|
|
|
23 марта 2008 |
Дневник: Razor - 13:37 - Бюджет
|
Бюджет ролевого пива практически равнялся бюджету Приза Уйбуя 
|
|
|
20 марта 2008 |
Дневник: Razor - 14:59 - Однако ответственные, серьезные ребята :)
|
QUOTE на выходных 29-30 марта будет так же выезд на строительство при повторной неявке на обустройство вы не допускаетесь на игру
QUOTE Не хватает орков и людей! !!Набор будет длиться еще неделю!! Спешите!
|
|
|
16 марта 2008 |
Дневник: Razor - 14:01 - Скиперы и Скиперасты
|
Было бы неплохо вывешивать в общий доступ список скиперов и скиперастов после каждой игры. Например, в такой форме: Ник, за какое время до игры скипнул, предупреждал ли о возможном скипе, предупредил ли сам, когда скипал, вид причины скипа(уважительная, не уважительная, не опредена).
- списки скиперов это не черные списки. Чего-то обидного в этом нет, поскольку факты совершенно объективные, а не просто мнение мастера. - за 1 год 10 мастеров могут собрать информацию, для сбора которой одному мастеру надо 10 лет. - само существование таких списков и неизбежность попадания в них будет положительно влиять на скипаризм.
|
|
|
14 марта 2008 |
Дневник: Razor - 12:05 - Исследование
|
Допустим есть абстрактная игра, которая может включаться в темы: фэнтези, средневековье, идеальное среденевековье. В этой игре персонажи разбиты на следующие категории:
“Дама Д” – благородные дамы относятся дочери, жены, вдовы королей или рыцарей. необходим роскошный костюм “Женщина Ж” – все женщины неблагородного происхождения: служанки, наперстницы, девицы, трактирщицы, крестьянки, жены и дочери ремесленников, дружинников и.т.д “Рыцарь Р” – рыцари, предводители дружин. необходим доспех, стальное и дюралевое оружие, умение драться на стальном оружии, желательно умение ездить верхом “Оруженосец О” – воин благородного происхождения при рыцаре. необходим доспех, дюралевое оружие, умение обращаться с лошадью, быстро одевать доспехи на рыцаря “Человек Ч” – ремесленники, крестьяне, слуги, охотники, лесничие, рыбаки и.т.д. если требуется необходим навык и знание об отыгрываемой профессии “Воин В” – дружинники,ополчение, воины при рыцаре необходимо дюралевое оружие, желателен доспех “Бард Б” – барды, менестрели. необходимо хорошо декламировать, желательно умение играть на музыкальном инструменте “Клирик Кл” – священники, друиды, монахи необходим соответствующий костюм и знания в отыгрываемой области “Король К” - короли необходим роскошный костюм "Принцы Пр" - сыновья королей, принцы крови необходим роскошный костюм “Шут Ш” - шуты, скоморохи, атеры бродячих театров “Фэйри Ф” – волшебные существа "Придворный П" - чиновники, министры, фрейлены, благородные люди, занимающие должности при дворе, например главный королевкий лесничий.
В каких категориях вы могли хотели бы и могли участвовать? Например: Вася : Р, О, В
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|