Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Декстер - 01:04 - правилки, новая редакция
Правила по боевке

Концепция
Задача в данном случае ставилась так: сделать схватки вампиров нечеловечески длинными (людям достаточно одного ножа в печени, а мы имеем дело с бессмертными монстрами), жестокими (с возможностью "прочувствовать" сражение), с опциями нападать группой на одного, использовать ландшафт и темноту. Плюс к этому нужно было, чтобы у каждого клана (а требовались не все) была как минимум одна характерная схема действий в бою. От себя я добавил мысль о том, что должна существовать отдушина для "принципиально социальных" персонажей, чтобы у тех, кто не хочет вообще лазать в бой, но случайно в нем окажется, была возможность не испачкать и не порвать наряд.
Со стороны возможных усложнений было сделано два допущения - решено было, что игроки справятся посчитать хиты, а затем Декстер предложил отправную точку для правил - "снимать хиты только с корпуса".
Вот что получилось.

Базовые правила:
Забудьте про запас крови - крови вокруг завались, вся она свежая, горячая и хорошо упакована. Забудьте про силу воли - вы бессмертные вампиры, у вас силы воли хватит на троих. Забудьте про маркеры безумия и необходимость следить за Зверем даже в боевой ситуации - пока вы не оказались на волосок от смерти, потеря контроля вам не грозит. Забудьте про телефонные дисциплины - оставим разговоры с мастером тем, кто занимается ритуальной магией. Все, что нам нужно - это знать, кто тут сильнее и страшнее.

У каждого персонажа есть хиты. По умолчанию у вампира три хита, бывает меньше. Больше бывает только при наличии дисциплин. Хиты восстанавливаются ТОЛЬКО питанием из живых людей и собратьев.
В ближнем бою используются латексное и резиновое оружие. Удар оружием снимает один хит при попадании в корпус (грудь, живот, спина, поясница, ключицы; таз не считается).
В качестве огнестрельного оружия используются только нерфы и их полные аналоги. Все огнестрельное оружие на игре мы считаем крупнокалиберным. Пуля снимает все хиты при попадании в голову (да, все так непросто; не бойтесь, они НАСТОЛЬКО безопасны).

Френзи и торпор:
В момент, когда с вампира сбивается последний хит, он может решить - падать или идти до конца. Тогда он либо падает либо впадает в ярость.
Упавший вампир находится в торпоре. Убить вампира в торпоре можно, только оставив ждать рассвета - убить безащитного собрата ни у кого не поднимется рука, Человечность не позволит.
Вампир в торпоре придет в себя он к началу следующей игровой ночи, если найдется, кому его спасти (товарищи по котерии, покровители, должники и добрые самаритяне). Если не найдется, вампир погибнет с рассветом.
Над вампиром в торпоре можно совершить дьяблери. Если вы решились на это, позвоните мастеру - исход этого поступка совсем не очевиден.
Если вампир решил идти до конца, то он не падает, а страшно кричит и впадает во френзи. Френзи добавляет еще три хита, но в нем нельзя пользоваться дисциплинами, использовать огнестрельное оружие и разговаривать - только драться. Френзи спадает, когда противников больше нет или через 15 минут. Если вампир во френзи потерял все три хита, это Окончательная Смерть.
Таким образом, вы всегда можете рискнуть - если проиграете, покинете игру. Но если вы не станете рисковать, вас никто не сможет вывести из игры насовсем - только временно убрать с дороги.

Боевые дисциплины:
Не требующие отыгрыша:
Стремительность - у вас нельзя снимать хиты со спины в ближнем бою, только с груди и живота.
Прорицание - (вы всегда заметите, что в вас целятся, за мгновение до выстрела) вам не наносят урона попадания из огнестрельного оружия.
Стойкость - +2 хита (при генерации можно купить несколько раз, если клановая, и только один раз, если неклановая).
Затемнение - на вас не действуют маркеры "замри" и "пустой".

С маркерами:
Могущество - маркер "замри" и касание - цель не может двигаться, пока вы ее касаетесь; рекомендуется хватать за руку или плечо.
Анимализм и Доминирование - маркер "замри" и открытая ладонь - ладонь показывается цели, и пока вы не убрали ладонь, цель не может двигаться и застывает. Поскольку рук у игрока две, таким образом можно удерживать две цели одновременно. Эффект спадает, когда рука опущена, и его тут же можно налагать повторно.
(те, кто используют Анимализм и Доминирование, добиваются одного и того же эффекта разными способами)
Очарование - поза "руки в боки", маркер не требуется - персонажа, стоящего в такой позе, нельзя атаковать в ближнем бою (только стрелять и колдовать). Маркер "замри" не прекращает действие дисциплины.

Редкие дисциплины:

Протей - позволяет пользоваться голыми руками, как оружием ближнего боя.

Тауматургия - маркер "пустой" и целеуказание - страшные и могущественные тауматурги могут немедленно испарить всю кровь в противнике. Цель маркера теряет все хиты до нуля и может либо падать, либо френзеть. На вампиров во френзи тоже действует (то есть двумя применениями можно убить).
(способность только для ОЧЕНЬ страшных и могущественных тауматургов; "заряжается" ритуалами в ходе недели)
Также у тауматургов есть ритуалы, позволяющие им дублировать эффекты других дисциплин.

Серпентис - маркер "вывернулся" - освобождает от удержания с помощью Могущества
(также у владеющих Серпентисом сердце обычно не в груди, а в Египте)

Комбинации:
Те, у кого есть Очарование, могут дополнить его Прорицанием и не ходить в бой совсем (тореадор может позволить себе быть небоевым совсем дешево).
Те, кто хочет брутальной схватки, могут использовать как Стремительность+Могущество, чтобы резать врагов, схватив их за руку, так и Прорицание+Затемнение, чтобы сосредоточиться только на рукопашном бое (у нас есть боевые малки, ура).
Те, кто хочет командовать парадом (Бруджа, Вентру, Тореадор), могут находиться в самой гуще боя и не бояться испачкаться - пока не прилетит пуля.
Носферату может остановить жестом одного, ухватить за шкирку другого - и бояться только пули.
Тремер возвышаются над боем, игнорируя пули и удерживая бегущих к ним врагов. Старшие тремер могут легко поубивать младших, хотя те и не боятся пуль.
Сеттит уходит из любого боя, даже если его пытаются схватить.

Социальные дисциплины:

Все, у кого в число клановых дисциплин входит одна из двух социальных (Доминирование и Очарование), могут пользоваться ей, как социальной, бесплатно. У вентру есть обе, у носферату - ни одной, у остальных по одной.
Кто угодно может купить себе одну социальную дисциплину за 1 очко генерации. Две сразу купить нельзя (можно докупить неклановую к клановой).

Эффект социальной дисциплины можно проигнорировать на час, потратив один хит. Нельзя тратить хиты, добавляемые Стойкостью. Игнорирование Доминирования и Очарования - это два разных эффекта (то есть чтобы игнорировать их ОБА на час, нужно потратить два хита). Нельзя игнорировать применение дисциплин теми, на кого у вас Узы Крови.

Доминирование позволяет отдавать приказы. Приказ не может быть длиннее восьми слов. Приказы действуют только на тех, у кого слабее кровь (выше поколение, на равных не работает), не могут быть самоубийственны и действуют до конца ночи. На одного персонажа одновременно нельзя повесить более одного приказа, приказ более сильного персонажа нейтрализует более слабый предшествующий. Вы можете отменить и заменить свой собственный приказ.

Очарование позволяет задавать вопросы. На вопросы, заданные применяющим Очарование, нужно отвечать полную правду. Очарование действует только на тех, кто младше по возрасту хотя бы на год. Применение Очарования никак не ограничено (красота - страшная сила).

(с) Ларош


 

Дневник: Декстер - 15:57 - бомбануло
бида, пичаль и огорчение - злые клоуны больше не пускают меня в цирк.



 

Дневник: Декстер - 20:21 - как-то так )))
ну типа игра готова, игроков набрали, с сюжетом рагреблись.
приятная новость - наши московские друзья, в первые сутки проведут бонусную игру.
прямо какой то фестиваль имени Девида Линча получается )))


 

Дневник: Декстер - 19:30 - так
небольшая игра за пределами минска (кол-во участников 6-10 человек).
про сюжет ничего говорить не будем, про формат - павильонка на квартире (4-6 часов).
для затравки - игра по творчеству Девида Линча.




 
Дневник: Декстер - 17:39 - из одного диалога:
из одного диалога:

"...на мой взгляд, вера - это идея, например о том, что бабушек убивать плохо.
религия, в свою очередь, это оригинальное изложение идеи, к примеру томик "преступления и наказания" Ф.М.Достоевского.
а вот церковь уже, это изложение идеи, поданное учительницей русского языка в советской школе, когда из ЦК приходит указание - что Достоевский это конечно классика, однако и про классовую борьбу и про революционных матросов школяры знать обязаны..." (с)


 

Дневник: Декстер - 00:40 - раз уж решили то пора
все подробности через фп и группу игры вконтаче http://vk.com/club58096983

когда: ноябрь
где: центр города минска
кол-во игроков: от 20
взнос: 20 уе
боевка: ларп, нерф и колдстил

формат игры: определяется (либо недельная игра с дневными стоп-таймами в будние дни и "тихим часом" с часа ночи, либо игра протяженная на месяц с игровыми ночами исключительно по выходным)


 

Дневник: Декстер - 15:26 - игры на следующий сезон
Полевая ролевая игра по циклу Сапковского "Ведьмак"
Сроки проведения 14-20 Июля 2014 года
Численность 1500+
Заявки - в свободной форме с описанием видения желаемого персонажа и ссылкой на профиль в соц. сети (Вконтакте или Facebook)
Полигон - Владимирская, Тверская, Тульская или Калужская область. В любом случае - "одна электричка от Москвы" плюс мастерские автобусы от вокзала до полигона. Для желающих будут организованы автобусы "Москва-Полигон".
Взнос - ориентировочно 1000 р.Веб-сайт:http://ri-vedmak.ru

«Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора,
век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света.
Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.
Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем.
Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного.
Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится пламенем…»
Aen Ithlinnespeath.



Первая кровь уже впиталась в землю Соддена, а его склоны покрылись новой молодой травой. Но все только начинается.

Страх, ненависть, неизвестность… Кому принадлежит реальная власть? Кто кукла в умелых руках, и за какой ширмой скрывается кукловод?

Дороги забиты военными. По большакам пылят колонны пехотинцев и конников. Сдвинутый Нильфгаардом небольшой камушек с Содденского холма оказался тем, который трогать не рекомендуется. Не доверяя друг другу, северные королевства погрязли в междоусобицах. Объединятся ли они перед лицом новой угрозы или будут раздавлены мощной лавиной имперской армии?

Леса от Синих Гор до Бремервоорда кишат эльфьими рабочими бригадами. Это уже не маленькая партизанская, а самая настоящая большая война. Смогут ли носители Hen Ichaer получить собственное государство и, главное, какой ценой?

Сохранит ли магия свое влияние, или погибнет, забытой, под осколками рухнувшего старого мира?

Маги и короли, солдаты и рыцари – каждый ведет свою игру.

Судьба мира зависит только от тебя. Время не ждет.



Что будет:
Жесткий кастинг игроков на именные роли
Массовая боевка по обкатанным на многочисленных манёврах правилам с участием судей-маршалов
Понятная магия для простых игроков – действие заклинания укладывается в два-три слова и не требует специальных знаний для расшифровки; для магов – практически безграничные возможности создания нужных эффектов (с соответствующими последствиями в случае ошибок)
Простая и наглядная схема экономики
Таверны, кабаки, ярмарки, лавки, бордели, и прочие увеселительные заведения для траты накопленного игрового богатства
Игра в сюжет и атмосферу, а не правила
Новый шикарный полигон
З.Ы. лично я вывожу один из отрядов скоятаэлей, всем желающим побегать по лесам, потрэшить и пожестить - добро пожаловать в личку (главный бонус - нам нет обязалова по сторительству локации). Кроме того, всех желающих поиграть (социалочка, скандалы, интриги, расследования и т.д.) и повонзаццо в железе (боевка обещает быть крайне интересной) будут рады приветствовать наши добрые друзья из Нильфгаарда и не только.


 

Дневник: Декстер - 12:38 - этот прекрасный вархаммер










 

Дневник: Декстер - 15:33 - Куррррррва!
Хххех, кажется одна тупая пизда оказалась крайне хуевой скрипачкой biggrin.gif

З.Ы. ну а я в предвкушении Вархаммера )))


Настроение: позитивчик
Слушаю: Соколы
 

Дневник: Декстер - 08:55 - предрекаю
в следующем году будут:

Корсары 2014 (мастерская группа Нарретурм)
Ведьмак 2014: Крещение огнём (мастерская группа Эдвина, тысячник, куда мы планируем вывезти команду скоятэлей совместно с московскими камрадами)
Фолаут. Альфа и Омега (мастерская группа Альбион)
Волки одина (пока под вопросом)
Город на песке (мастерская группа Равника)
Герои меча и магии 2014


 

 


Приключенец


Регистрация:

07.06.2008

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3   Голосов: 2
Dankward von...  Che Guevara  Декстер  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[16] НЕОДЫКВА�...
04.11.2009 01:11
Написал: lelik
[7] о дебилиз...
19.02.2009 18:35
Написал: Rusia
[5] дожили...
16.02.2009 05:32
Написал: lelik

Счетчик