несколько "перебранные" мной...
QUOTE О DM-е.
Когда DM забывается, партия загибается.
Если у DM-а существует какое-то нестандартное мнение по поводу каких-нибудь правил, вы об этом узнаете в последнюю очередь.
Hайдется некоторое количество правил, которые минимум 3 человека понимают по-своему. Самое обидное, что один из них - DM.
Чем больше персоонажей в партии, тем труднее собраться и поиграть. Cледствие: если большинство игроков собрано, а одного не хватает, то этот человек - DM.
Если DM говорит, что крокодилы летают, значит летают.
Если DM может с вами не согласится, то он и не согласится. Hикогда.
Когда вы достанете DM-a, вы это почувствуете.
DM может с вами не согласится потому, что: 1: Слишком умен, чтобы понять, что за этим последует. 2: Слишком глуп, чтобы понять, что от него хотят. 3: Слишком любит пакостить. 4: Слишком жирно будет. 5: Слишком гадкий player. 6: Слишком жалко любимых монстров. 7: Шесть номеров не угадал никто. 8: Roll twice, ignore 8.
Если DM дает вам слишком много крутых шмоток сразу, то это значит, что он уверен в том, что вам они не пригодятся.
Чем больше вам нравится какой-то модуль, тем больше тормозит DM.
Сложность модуля ограничена только воображением DM-а.
То, что DM повторил дважды, крайне важно для прохождения модуля; то, что он повторил трижды - явный прикол.
Помните: DM - тоже человек.
|