Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Razor - 09:15 - В сионских протоколах
указано считать сезон-2016 сезоном панка. Гоям, однако, никто не запрещает считать его сезоном высокого искусства.


 

Дневник: Razor - 05:28 - Все герои данной драмы
От флибустьера и до заммагистра наук,
Сойдутся на краю вот этой ямы,
Где Флинт зарыл с пиастрами сундук. wink.gif


 

Дневник: Heruer - 12:41 - сумбурный недоразмышлизм
1) Мое пожелание видеть все игровые материалы это кроме прочего мое стремление превратить (по возможности) любую ролевую игру в "коробку", в которую можно сыграть снова с другим и даже с тем же составом участников.
2) Обычно над легендой персонажа работают и мастер, и игрок. В разных объемах и над разными частями, но как правило в той или иной степени руку прикладывают оба. Но все же есть две крайние позиции: игры, в которых все роли придуманы мастерами и раздаются игрокам (с минимальными косметическими изменениями под конкретного игрока) и игры, где все роли пишутся игроками в рамках предложенного сеттинга и игровых обстоятельств (с минимальной шлифовкой придуманного персонажа под реалии игрового мира и потребности игры). Зачастую на одной игре часть ролей придумана мастерами, а часть - игроками.
3) На играх, где роли придуманы мастерами, мастерение идет "от персонажей", от сюжетных завязок между ними. На играх, которые могут принять любые роли, придуманные игроками, движок отталкивается не от заранее продуманных завязок, а от самой способности придуманной мастерами среды порождать сюжеты.
4) Как следствие во втором типе легенды в игровые материалы можно было бы и не включать - их значимость для игры ниже. Но по факту первый тип в чистом виде встречается чаще второго. Второй характерен например для наших БРИГов, но даже там часть ролей обычно создается по первому типу.


 

Дневник: Heruer - 12:53 - QUOTEНа мой глаз - один
QUOTE
На мой глаз - один из лучших (если не найлепшы) и по части проектирования, и по части постановки проектов за последние лет 5. Идеальная игра - настолько гладкого и ровного переплетения различных слоёв и уровне не видел нигде. МГ грамотно обошло и смазало все углы и стыки: на полигоне, фактически, проходили три-четыре паралельные игры разными средствами для разных людей - но про одно и тоже. Разрывов по мастерской вине не наблюдал.
МГ "Долгий Мир" - вы лучшие! Наиболее прогрессивная, эфеективная и бесстрашная из всех беларусских МГ. Данная игра, к.м.к., была лучшей в цикле - хотелось бы выразить пожелания и дальше держаться достигнутых высот.
Всем нашим же ролевым мудрецам-теоретикам, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать приезжать к этой замечательной МГ на практику и воотчую ознакомиться с решением многих проблемм.


Слов много. Но что из этого остается в сухом остатке?
1) Кукарачу очень понравилось
2) Кукарач призывает приезжать туда.

Прости Кукарач, но если не пишешь, что и как спроектировано, что и как решено, что и как переплетено и смазано, то и ерничать не стоит. Тем более, что как я уже писал, теоретиков в движении в общем-то нет. Теоретик это тот, кто не ездит на игры, но рассуждает о них. Хотя процитированное сообщение за исключением выделенного мною в сухом остатке - чистая теория, но автор его, конечно не теоретик. smile.gif

Увы, поскольку процитированное сообщение не содержит фактов, то я по-прежнему буду принимать решение о поездки на игры исходя из своего отношения к теме, концепции, изучения материалов, своего рабочего графика и т.д.

З.Ы.
Данное сообщение не содержит оценок и мнений о конкретной ролевой игре.


 

Дневник: Razor - 10:45 - А что по этому поводу скажет
Кальтенбруннер Сэр Данквард? AR15firing.gif


 

Дневник: Heruer - 10:12 - так. мимоходом
Не знаю как остальным, а мне трудно и постоянно приходится делать усилия и напоминать себе, что самый активный спикер от мг в общем-то не факт, что выражает позицию мг.

А что думаете вы?
Если сама мг не объявила, кто у них спикер(ы), вы легко отделяете частное мнение одного из мастеров от позиции мг?


 

Дневник: Heruer - 12:22 - размышлизм
На последнем семинаре мы обсуждали так называемую "солянку" - умышленное смешение в одной игре нескольких жанров, стилей, сеттингов, хронотопов и т.д. Сюда попадали всевозможные кроссоверы, первобытные наши "трактиры на перекрестках", фэнтэзийные детективы и прочая, прочая, прочая.
В непредсказуемом пока будущем я оформлю тезисы по итогам дискуссии, хочу сделать их в некоторое развитие, то есть не ограничиваться стенограммой. Пока же хочу привести пример, который мне подарили вот буквально на днях.

Вообще я выдвигал два тезиса:
1) Если вы одновременно ведете автомобиль и обнимаете пассажирку, то есть хороший шанс, что оба дела (или хотя бы одно) вы делаете небрежно.
2) На стыках обычно потряхивает.

Так вот о насущном примере. Делаете вы допустим адскую смесь из вестерна и фэнтэзи (приведено исключительно для примера). И заявляются к вам игроки, относительно которых довольно быстро становится ясно: одни из них любят, умеют и хотят вестерн, а вторые любят, умеют и хотят фэнтэзи. Но без второго компонента. Впуск их в игру - это создание машины по производству на игре тех самых стыков, на которых потряхивает да и самого потряхивания для этих клиентов.


 
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
Вобщем, по итогу что думаю:

- Стронгарм стреляет крайне слабо.
- На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер.
- Дает осечки.
- При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола.
- Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком.
- Никакого дыма, шума, пламени.
- Тампоны - отдельная статья расходов.
- Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе.
- Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы.
- Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.

Из плюсов: совершенно безопасные.

Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней.
Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.








 

Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.

Моллюски Абалон 25 гр.
Китайские черные трюфели 100 гр.
Фуа-гра 80 гр.
Эскарго (виноградные улитки) 100 гр.
Жареные скорпионы 500 гр.
Бамбуковые черви 500 гр.
Мясо крокодила в соусе карри 300 гр.
Мясо кобры 300 гр.
Шато-Мутон Ротшильд 15 мл.
Ле Монраше 0.5 мл
Далмор 1868 года 0.2 мл.
Тутанхамон эль 100 мл.

Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлыйsmile.gif


 
Дневник: Razor - 11:23 - О плюшевости
Иногда она проистекает из правил. То есть не плюшевое поведение может банально противоречить здравому смыслу. Вот простой пример, когда приходилось удерживать напарника:
- Я хочу пожрать и пива, а денег у меня нет. Вот на перекрестке стоят богатые буратины, валим их и гуляем.
- Мы их валим, но добить не получится. Они орут, за пять минут их находят и лечат, ибо перекресток этот суть площадка для променада, они рассказывают о нас, и мы WANTED. Доступ к пожрать и пиву перекрыт. Алес.


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик