Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Omnia amitta est

Дневник: Razor - 09:15 - В сионских протоколах
указано считать сезон-2016 сезоном панка. Гоям, однако, никто не запрещает считать его сезоном высокого искусства.


 

Дневник: Razor - 05:28 - Все герои данной драмы
От флибустьера и до заммагистра наук,
Сойдутся на краю вот этой ямы,
Где Флинт зарыл с пиастрами сундук. wink.gif


 

Дневник: Heruer - 12:41 - сумбурный недоразмышлизм
1) Мое пожелание видеть все игровые материалы это кроме прочего мое стремление превратить (по возможности) любую ролевую игру в "коробку", в которую можно сыграть снова с другим и даже с тем же составом участников.
2) Обычно над легендой персонажа работают и мастер, и игрок. В разных объемах и над разными частями, но как правило в той или иной степени руку прикладывают оба. Но все же есть две крайние позиции: игры, в которых все роли придуманы мастерами и раздаются игрокам (с минимальными косметическими изменениями под конкретного игрока) и игры, где все роли пишутся игроками в рамках предложенного сеттинга и игровых обстоятельств (с минимальной шлифовкой придуманного персонажа под реалии игрового мира и потребности игры). Зачастую на одной игре часть ролей придумана мастерами, а часть - игроками.
3) На играх, где роли придуманы мастерами, мастерение идет "от персонажей", от сюжетных завязок между ними. На играх, которые могут принять любые роли, придуманные игроками, движок отталкивается не от заранее продуманных завязок, а от самой способности придуманной мастерами среды порождать сюжеты.
4) Как следствие во втором типе легенды в игровые материалы можно было бы и не включать - их значимость для игры ниже. Но по факту первый тип в чистом виде встречается чаще второго. Второй характерен например для наших БРИГов, но даже там часть ролей обычно создается по первому типу.


 

Дневник: Heruer - 12:53 - QUOTEНа мой глаз - один
QUOTE
На мой глаз - один из лучших (если не найлепшы) и по части проектирования, и по части постановки проектов за последние лет 5. Идеальная игра - настолько гладкого и ровного переплетения различных слоёв и уровне не видел нигде. МГ грамотно обошло и смазало все углы и стыки: на полигоне, фактически, проходили три-четыре паралельные игры разными средствами для разных людей - но про одно и тоже. Разрывов по мастерской вине не наблюдал.
МГ "Долгий Мир" - вы лучшие! Наиболее прогрессивная, эфеективная и бесстрашная из всех беларусских МГ. Данная игра, к.м.к., была лучшей в цикле - хотелось бы выразить пожелания и дальше держаться достигнутых высот.
Всем нашим же ролевым мудрецам-теоретикам, пользуясь случаем, хотелось бы пожелать приезжать к этой замечательной МГ на практику и воотчую ознакомиться с решением многих проблемм.


Слов много. Но что из этого остается в сухом остатке?
1) Кукарачу очень понравилось
2) Кукарач призывает приезжать туда.

Прости Кукарач, но если не пишешь, что и как спроектировано, что и как решено, что и как переплетено и смазано, то и ерничать не стоит. Тем более, что как я уже писал, теоретиков в движении в общем-то нет. Теоретик это тот, кто не ездит на игры, но рассуждает о них. Хотя процитированное сообщение за исключением выделенного мною в сухом остатке - чистая теория, но автор его, конечно не теоретик. smile.gif

Увы, поскольку процитированное сообщение не содержит фактов, то я по-прежнему буду принимать решение о поездки на игры исходя из своего отношения к теме, концепции, изучения материалов, своего рабочего графика и т.д.

З.Ы.
Данное сообщение не содержит оценок и мнений о конкретной ролевой игре.


 

Дневник: Razor - 10:45 - А что по этому поводу скажет
Кальтенбруннер Сэр Данквард? AR15firing.gif


 

Дневник: Сталкер Минский - 10:59 - G&G M-4 , масштаб 1\1
G&G M-4 , масштаб 1\1 )
Кроме минек, я еще могу и вот так.
Имитация ржавчины и износа на страйкбольном приводе. Акрил, текстурная краска, масло. Родное покрытие не снималось во избежание дальнейшей коррозии самого привода, красилось поверх. Несколько слоев лака Krylon в качестве фиксатора. Металлические части покрашены под ржавчину, пластик - под сильный износ и запыление, потом добавлены следы смазки и грязь. В качестве референсов использовал фотки оружия, изъятого у сомалийских пиратов) Привод и все навесное оборудование полностью рабочее, покраска ничему не повредила.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


 
Дневник: Heruer - 10:12 - так. мимоходом
Не знаю как остальным, а мне трудно и постоянно приходится делать усилия и напоминать себе, что самый активный спикер от мг в общем-то не факт, что выражает позицию мг.

А что думаете вы?
Если сама мг не объявила, кто у них спикер(ы), вы легко отделяете частное мнение одного из мастеров от позиции мг?


 

Дневник: Heruer - 12:22 - размышлизм
На последнем семинаре мы обсуждали так называемую "солянку" - умышленное смешение в одной игре нескольких жанров, стилей, сеттингов, хронотопов и т.д. Сюда попадали всевозможные кроссоверы, первобытные наши "трактиры на перекрестках", фэнтэзийные детективы и прочая, прочая, прочая.
В непредсказуемом пока будущем я оформлю тезисы по итогам дискуссии, хочу сделать их в некоторое развитие, то есть не ограничиваться стенограммой. Пока же хочу привести пример, который мне подарили вот буквально на днях.

Вообще я выдвигал два тезиса:
1) Если вы одновременно ведете автомобиль и обнимаете пассажирку, то есть хороший шанс, что оба дела (или хотя бы одно) вы делаете небрежно.
2) На стыках обычно потряхивает.

Так вот о насущном примере. Делаете вы допустим адскую смесь из вестерна и фэнтэзи (приведено исключительно для примера). И заявляются к вам игроки, относительно которых довольно быстро становится ясно: одни из них любят, умеют и хотят вестерн, а вторые любят, умеют и хотят фэнтэзи. Но без второго компонента. Впуск их в игру - это создание машины по производству на игре тех самых стыков, на которых потряхивает да и самого потряхивания для этих клиентов.


 
Дневник: Razor - 12:20 - Нерфы
Вобщем, по итогу что думаю:

- Стронгарм стреляет крайне слабо.
- На револьвер похож также, как надувная лодка на крейсер.
- Дает осечки.
- При ношении стволом вниз вылетает патрон, который напротив ствола.
- Красить долго и нудно; чтоб держалась краска, нужно еще покрывать лаком.
- Никакого дыма, шума, пламени.
- Тампоны - отдельная статья расходов.
- Зомби Страйк стреляет лучше, но он не револьвер в принципе.
- Возможно можно допилить тампоны руками для лучшей стрельбы.
- Любой нерф легко ломается, ибо пластмассовый.

Из плюсов: совершенно безопасные.

Резюмируя, на полевый вестерн все-таки лучше свето-шумовая боевка с качественными пушками. Там тоже свои проблемы, но все ж она перспективней.
Для всяких павильонок, где расстояние не больше 5 метров прокатят нерфы.








 

Дневник: Razor - 20:40 - Что можно поесть или выпить на 15 у.е.
Почитал дискуссию, почувствовал себя голодным.

Моллюски Абалон 25 гр.
Китайские черные трюфели 100 гр.
Фуа-гра 80 гр.
Эскарго (виноградные улитки) 100 гр.
Жареные скорпионы 500 гр.
Бамбуковые черви 500 гр.
Мясо крокодила в соусе карри 300 гр.
Мясо кобры 300 гр.
Шато-Мутон Ротшильд 15 мл.
Ле Монраше 0.5 мл
Далмор 1868 года 0.2 мл.
Тутанхамон эль 100 мл.

Так что пресловутые "ананасы с рябчиками" это век уже даже позапрошлыйsmile.gif


 

 


Приключенец


Лисица  Ulmo  QuendiWen  Ларош  Madre  Razor  Ран  Heruer  Morion  Иштар  Noiseless  Jennifer  Элиасса  Glengane  Сталке...  Folkius  Deya  Rad  Daedin  Arthur de Gorn  Uwe  a]]ower  Halbarad  Rotmistr  Raksha  Эндер  Роксол...  Соль  4ert  Авари  varrcan  Elnar  Annaven  Мета  
Лента друзей
[6] Что новен...
20.04.2010 23:00
Написал: Dankward von...
[15] Забвение ...
22.11.2009 22:17
Написал: Dark Blue Dr...
[44] Менескон:...
16.09.2009 01:18
Написал: wilwarin
[3] Zero Hour
18.07.2009 14:24
Написал: Dark Blue Dr...
[17] Новый про...
10.10.2008 02:09
Написал: Dark Blue Dr...
[38] Отношени�...
25.06.2008 16:45
Написал: 4ert
[13] Белорусс�...
23.06.2008 14:27
Написал: Жак
[18] Философи�...
10.02.2008 15:33
Написал: Некром...

Счетчик